Вот многие пишут что у них часто включаются вентилятор, а у меня он иногда выключается, а так работает почти постояно. Уже три дня бегаю по магазинам в поисках антифриза (Мотюль), думал заменю и может мот не будет так греться, так как ранее доливал до стокового антифриза, купленый G12+.
И так по сути: Езда по трассе показала что вентилятор почти всегда включен, отключается на 20 сек. и сново включается (скорость движения 70-80 км) Сегодня проехал 30 км по трассе, потом заехал в город и по жутким пробкам проехал еще 10 км, в этих же пробках, так как и на трассе, вентилятор почти не выключался, думал что мот греется сильно, но это же нормально ведь пробка+обкатка.. НО! Приехал на стоянку, заглушил кнопкой- вентилятор крутится около минуты, потом выключается, завожу мотоцикл, два раза газонул и сново вентилятор включается на минуту. Но какое мое было удевления когда я попробовал рукой радиатор, верх быы вмеру горячий (руку можно немного подержать) а середина и низ холодные и это на мотоцикле который только вылез из пробок. Открыл пробку радиатора-антифриз до самого верха, завел-цвркуляция присуствует. По патрубкам: Верхний патрубок бачка радиатора горячий; Нижний патрубок бачка радиатора холодный; Средний патрубок (который идет от помпы к цылиндрам) теплый. Исходя из выше сказаного, вопрос: Так у всех? Должен вентилятор так работать? Термостата у меня нет.
Вот многие пишут что у них часто включаются вентилятор, а у меня он иногда выключается, а так работает почти постояно. Уже три дня бегаю по магазинам в поисках антифриза (Мотюль), думал заменю и может мот не будет так греться, так как ранее доливал до стокового антифриза, купленый G12+.
И так по сути: Езда по трассе показала что вентилятор почти всегда включен, отключается на 20 сек. и сново включается (скорость движения 70-80 км) Сегодня проехал 30 км по трассе, потом заехал в город и по жутким пробкам проехал еще 10 км, в этих же пробках, так как и на трассе, вентилятор почти не выключался, думал что мот греется сильно, но это же нормально ведь пробка+обкатка.. НО! Приехал на стоянку, заглушил кнопкой- вентилятор крутится около минуты, потом выключается, завожу мотоцикл, два раза газонул и сново вентилятор включается на минуту. Но какое мое было удевления когда я попробовал рукой радиатор, верх быы вмеру горячий (руку можно немного подержать) а середина и низ холодные и это на мотоцикле который только вылез из пробок. Открыл пробку радиатора-антифриз до самого верха, завел-цвркуляция присуствует. По патрубкам: Верхний патрубок бачка радиатора горячий; Нижний патрубок бачка радиатора холодный; Средний патрубок (который идет от помпы к цылиндрам) теплый. Исходя из выше сказаного, вопрос: Так у всех? Должен вентилятор так работать? Термостата у меня нет.
ПЫ. СЫ. Сори за много букв.
Саша, это не ОЖ виновата и не перегрев, это ВЫДЕРГИВАЕТСЯ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА, который вкручен в радиатор. Может ошибаюсь но мне так кажется, что там со временим теряет свои свойства биметаллические контакты, может даже от прыжков напряжения при включении, вентилятор то берет на себя не мало... Ахилесова пята в наших мотах, я это решил иначе, установил датчик который показывает температуру Ож + разорвал схему включения датчика вентилятора кнопкой и сам могу включать и выключать по надобности. НО!!!! Есть большое НО.... Нужно следить за показаниями температуры, для меня водилы профессионала это не проблема, всегда люблю держать все в контроле. Слабоватые эти датчики, заменил на новый и он со временем тоже стал включатся раньше чем по паспорту 88 градусов, где то на 40 Знаю что подходит с машины нисан блюбер. вот только года выпуска не знаю и у нас не найти такового
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Наверное ОЖ Motul G12+ это супер круто, и нужно тратить время на поиски этой охлаждайки. Когда стал вопрос замены ОЖ в Вулкане, то на первой же заправке был куплен 1 литр Антифриза фирмы " ВАМП" и два литра дистиллированной воды, смешиванием была доведена плотность до -27 и благополучно заменена в моторе. Мой быший Турер ездил на Тосоле А-40 опять же "ВАМП" и нормально, вентилятор редко включался. Жедательно заменить стоковую ОЖ без завоздушивания. Проверте плотность и герметичность крышки радиатора ( в системе должно быть давление) Обратите внимание на дизайн переднего крыла, если крыло старого образца, то будет проблема с обдувом радиатора встречным потоком, крыло старого дизайна создавало мёртвую зону потока перед радиатором ( лечение описанное на форуме, ребята ставили уши воздухо-заборники на радиатор ) На сколько информирован в моделях 13-14 года этот баг с крылом исправлен новым дизайном щитка. вот ссылка на новость http://geon-club.com.ua/info/news-1/GEO ... a-126.html
Установил себе термостат от скута торнадо 250. Стал как родной. Шайбу эмитирующую термостат, естественно убрал. Правильнее будет, не термостат, а термоклапан. При проверки в кастрюле с водой на плите, наблюдал странные показания, -- начало открытие клапана + 40 градусов. Думал -- брак. А оказывается, они все примерно так работают (в смысле на торнадо) Нужно учитывать, что в кастрюле нагревание происходит сразу всего термоклапана, а в системе, одна сторона нагревается, а другая подперта холодной жидкостью. И открытие начинается при более высокой температуре ох.жидкости. Стоимость в нете = 50 гривен. Рекомендуют менять каждый раз при смене охлаждайки, тоесть через два года пользования. Теперь движок будет прогреватся быстрее, а это сильно влияет на моторесурс.
Саша, это не ОЖ виновата и не перегрев, это ВЫДЕРГИВАЕТСЯ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА, который вкручен в радиатор.
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Кстати по датчику можно попробовать постучать небольшим молоточком или гаечным ключом. Вполне возможно, что после этой манипуляции вентилятор выключится. Только без фанатизма! Также можно попытаться его выкрутить и посмотреть на состояние поверхности. Есть вероятность, что она загрязнена. В идеале конечно заменить на новый.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
А какой из трех датчиков отвечает за включение вентилятора? Давления в системе есть, так как при открытии пробки радиатора все перчатки становятся в охлаждайке . Крыло у меня именно нового образца.
Саша у нас два датчика одни в низу радиатора с левой стороны, он и отвечает за включение вентилятора и другой на термостате, он сигнализирует о перегреве двигателя.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У меня термостата и датчиков три:один внижнем бачке радиатора (слева), второй в корпус патрубка вкручен (от него идет один провод, на фото патрубок в который датчик вкручен) и второй под эти патрубком снизу, на нем фишка такая как и на форчунке.
Всем доброго времени! Исходя из вышеописанного предполагаю глюк датчика включения вентилятора, расположен на радиаторе, имеет два провода. Если Вы прощупали радиатор и он не кипяток, а вентилятор при этом работает, я бы снял провода, для проверки так сказать, вентилятор должен остановиться. Датчик при замене ОЖ лучше выкрутить, проверить в чайнике, если конечно интересно. А лучше сразу заменить.
Вот сегодня пришел в гараж, на холодную после двух дней простоя включаю зажигания-вентилятор гудит, как и ребята советовали совсем легонько стугнул по нем деревяшкой-выключился, прокатился метров 500, он снова работае, стукнул по датчику-выключился. А если его проварить в кипятке так минут 20, или же пропечь в духовке при температуре + 300
Переходники не кто не отменял. Или перерезку резьбы.
Согласен Нужно датчик снимать и пройтись по магазинам в поисках подбора и замены, интересно было бы узнать этот вариант по ходу темы. картинка чисто для примера. Датчик включения вентилятора 92-87°С
Если завтра будет немного времени, постараюсь снять и пробежаться по рынках и магазинах, отпишусь по резудьтатах! А если делать переходник или перерезать резьбу, тогда лучше купить оригинальный датчик ИМХО.
Возникает вопрос - параметры включение датчика от авто 95 гр. Наш 88 гр.... и соответсвенно выключение на разных параметрах....
Принцип водяного охлаждения четырех-тактного двигателя везде одинаков. : Помпа, термостат, радиатор, вентилятор. Характеристики о\ж, так-же практически одинаковы. Все датчики включения вентилятора разсчитаны примерно на одну температуру: = 87 - 92. Исключение составляют дополнительный датчик и дополнительный вентилятор. Например: первый вентилятор включается при = 88 гр. , если не справляется (в жару), включается второй вентилятор при 95 гр.. А если на датчике написано = 87-92, это значит, что он может включатся и при 87 и при 92, тут нет точной цифры включения. А так-же и выключения.
Мда, найти такой датчик оказалось большой проблемой, ничего путнего на замену не нашел. Сегодня поэксперементировал со своим-варил в воде, так как небыло возможности проверить с напряжением, проверял на слух. При 85-90 даткик включался, после вытаскивания с воды через 3-4 секунды слышен характерный звук выключения, и так пару раз, а при температуре 82 датчик уже не включился, можно сделать вывод что датчик работает
Исходя из выше изложенного, предлагаю обратить внимание на провода, нет ли замыкания? Если датчик работает, значит напряжение подается в другом месте, надо это выяснить, где.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения