Здравствуйте. Проблема такого характера-при вкл зажигания,индикатор топлива всегда показывает, что бак залит под завязку. произошло это после полной заправке бака. После этого стрелка всегда находится на максимуме. Пробовал слить все топливо, результат тот же(стрелка на масимуме), хотя поплавок опускается! как побороть эту неисправность???
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я бы для начала разъединил разъём датчика под баком. Таким образом можно убедится, в поплавке ли проблема. Если после размыкания контактов показания остаются прежними (полный ), возможно сам прибор приклинило.
Ещё возможен обрыв пайки внутри прибора. На моем мотоцикле было похожее, сопротивление отошло от контакта. Припаял, все восстановилось.
дело в том что разъема я не нашел! провода на самом датчике приклепаны и уходят под бак,т.е. не могу проследить. Мот пока на гарантии,поеду на ТО и пусть разбираются. А пока так покатаюсь... кстати спасибо за инфу!!!
привет.вчера починил датчик топлива. Слил топливо,снял бак,скрутил датчик. При детальном осмотре выявил что кончик проволочного сопротивления отогнулся, в результате чего он коротил на корпус. Поправил его в нужное место(там специальный паз на изоляторе есть), теперь все ок. Датчик показывает адекватные значеня уровня топлива!
привет.вчера починил датчик топлива. Слил топливо,снял бак,скрутил датчик. При детальном осмотре выявил что кончик проволочного сопротивления отогнулся, в результате чего он коротил на корпус. Поправил его в нужное место(там специальный паз на изоляторе есть), теперь все ок. Датчик показывает адекватные значеня уровня топлива!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения