Спрятать Показать
Текущее время: 02 фев 2025, 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Мото: пока пешеход
Возраст: 28
Тел.: 0979989344
Имя: Евгений
Здравствуйте. проблема следующая.
Отъездив счастливо и успешно свои первые 600 км, Дайтона вдруг с утра взяла и не завелась. Стартер ели-ели скрипел,пыхтел. С толкача завел и проехал еще чуток. заряд акума сошел на нет, инжектор заснул посреди дороги.
вызвав бусик отвез к механику.
померяли зарядку генератора - 12.8 В на высоких оборотах, на малых и холостых и того меньше.
нового генератора в одессе не оказалось, перемотали этот, все равно зарядка не выросла.
поставиви новый и заряженый акум прокатался день- хватило на 7 стартов стартером.
зарядил по уши- та же история, день ездишь- потом все.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
- какое должно быть рабочее напряжение генератора?
- возможно ли, что где то в электроцепи заряд акума сливется на массу?
- где найти хорошего электрика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 12:48 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5753
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Скорее всего всему виной реле-регулятор.
Если заряженный аккумулятор здыхает в процессе движения, значит нет заряда.
Обмотку генератора вы уже проверили, остается только реле, ну или провода нарушены.
Напряжение на высоких оборотах должно быть примерно 13,8 - 14 вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 14:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Проверь разьем идущий к регулятору.Внимательно посмотри обжим проводов.Я както у себя задел этот разьемчик и тоже лешился зарядки.Тоже с толкоча заводил.Оказалось что в колодке плохой контакт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 14:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20824
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
senyamassa писал(а):
Проверь разьем идущий к регулятору.Внимательно посмотри обжим проводов.Я както у себя задел этот разьемчик и тоже лешился зарядки.Тоже с толкоча заводил.Оказалось что в колодке плохой контакт.


Серёжа сфоткать можеш, визуально понятней.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 15:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Сейчас сфоткать не могу.Разьем находится непосредственно возле регулятора.Тоесть провода от него идут через разьем в двигатель.Если визуально разьем впорядке рекомендую взять чтото типа тонкой отвертки и проверить каждый провод допихнув его.Как вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Мото: пока пешеход
Возраст: 28
Тел.: 0979989344
Имя: Евгений
Спасибо, буду смотреть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 20:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Поддерживаю ребят в их версиях. Разъём проводки иногда создаёт головняк. Проверь тестером сам разъём, и тогда будет уже понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:13
Сообщений: 67
Откуда: Днепр.
Возраст: 41
Тел.: 067-298-36-18
Имя: Максим
Marlin писал(а):
Спасибо, буду смотреть!

рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики компом....как вариант может еще быть катушка зажигания 1 или 2 цилиндра на диагностическом компе ошибка № 351 или 352 в зависимости от котла ( уже сталкивался на инжекторной дайтоне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 00:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Сообщений: 26
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Мото: пока пешеход
Возраст: 28
Тел.: 0979989344
Имя: Евгений
Еще раз спасибо!
Где найти этот разъем проводки.
Можно подробнее о диагностике компом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56
Сообщений: 57
Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Евгений посмотри тему viewtopic.php?f=35&t=1841
не могу назвать себя мотоэлектриком, но базовые знания электрооборудования автомобиля имеются, а так-же опыт обслуживания эти самых автомобилей и пр. Есть мультиметр (тестер)
А ещё есть такой способ диагностики, как замена фрагментов системы (электропитания мотоцикла) на заведомо исправные. Имею Дайтону 2011 года, инжектор. Скоро куча выходных, уверен что разберёмся в чем дело, в крайнем случае прилепим другой регулятор, главное найти какой конкретно участок проводки неисправен, или это всё-таки генератор.
Кстати знающие люди подскажите, какой конкретно генератор в Дайтоне (Постоянный магнит, обмотка внешнего возбуждения, контроллер возбуждения в генераторе или внешний)
А может у кого и схема электропроводки есть, это сильно упростит задачу диагностики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Доктор писал(а):
Кстати знающие люди подскажите, какой конкретно генератор в Дайтоне (Постоянный магнит, обмотка внешнего возбуждения, контроллер возбуждения в генераторе или внешний)
А может у кого и схема электропроводки есть, это сильно упростит задачу диагностики

На современыйх мотоциклах, в 99% генератор на постоянный магнитах.
Думаю, Дайтона не исключение… :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:13
Сообщений: 67
Откуда: Днепр.
Возраст: 41
Тел.: 067-298-36-18
Имя: Максим
Marlin писал(а):
Еще раз спасибо!
Где найти этот разъем проводки.
Можно подробнее о диагностике компом?

Все инжекторные мотоциклы укомплектованы диагностическим разъемом, для компьютерной диагностики... Свит мото со своей стороны завезла Делфовские компы для диагностики разных болячек (времени и пустого труда экономишь - море)...Сервисные центрыдолжны были приобрести данный девайс для более эффективной диагностики мотоциклов ....СПРАШИВАЙТЕ НА СЕРВИСАХ!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:09 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Lux писал(а):
Marlin писал(а):
Еще раз спасибо!
Где найти этот разъем проводки.
Можно подробнее о диагностике компом?

Все инжекторные мотоциклы укомплектованы диагностическим разъемом, для компьютерной диагностики... Свит мото со своей стороны завезла Делфовские компы для диагностики разных болячек (времени и пустого труда экономишь - море)...Сервисные центрыдолжны были приобрести данный девайс для более эффективной диагностики мотоциклов ....СПРАШИВАЙТЕ НА СЕРВИСАХ!!!!

Вот это ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!!!! :good: :good: :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Главное чтобы искомый комп таки был у дилеров. Некоторые откровенно работаю по-старинке :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Если можно, уточните какой именно разьем (желательно фото) является диагностическим. Можно ли установить Бортовой компьютер на инжекторную Дайтону. (Типа Мультитроникс, по протоколу OBD II)
Заранее спасибо за ответ.

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
У меня вопрос если отключить акуму на работающем мотоцикле то мод должен глохнуть или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Bartosh писал(а):
У меня вопрос если отключить акуму на работающем мотоцикле то мод должен глохнуть или нет?

не должен,он от генератора работать будет,но есть шанс убить реле-регулятор

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB