Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Катушка зажигания, реле регулятор Invader 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1795 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЛЕОНИДЫЧ777 [ 10 июн 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Катушка зажигания, реле регулятор Invader 250 |
Сдохла акума, по этой причине решил поставить электронный вольтметр. Есть вольтметры с тахометрами, с часами. Так вот, пытался найти катушку, так и не понял, она что в раме в самом углу. И второй вопрос: обменял датчик чисто на вольтметр, напруга на холостых 15v, это не порядок. Может поэтому гелька моя гавкнулась. Вопрос, раскажите а лучше показать на фото, где прячется катушка и релюшка. Буду очень признателен. Просто нету опыта пока по этому моту.... |
Автор: | Technoline [ 11 июн 2012, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка зажигания, реле регулятор Invader 250 |
15 Вольт на холостых это точно не порядок. Диапазон 12,8-14,2 Вольта. Всё что выше перезаряд, ниже разряд. Перезаряд убивает гелевый АКБ на повал. |
Автор: | ЛЕОНИДЫЧ777 [ 11 июн 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка зажигания, реле регулятор Invader 250 |
Большое тебе спасибо Сергей, что ты повторил мой вопрос по сути. Катушки зажигания действительно засунули в угол рамы возле руля. Но как они там крепятся не увидеть и не подлезть. В окошке этой пазухи ещё видно соединение с какойто релюшкой, или Бог его знает с чем 2х2см. Я так вижу ни укого опыта по замене реле регулятора не было. И от чего такая напруга зарядки никто не знает. Или знает но не хочет опытом поделиться, дабы едь к дилерам. Ну напишите хоть в личку. Нет? Ну и не надо сам разберусь и поделюсь кому понадобится... Всё пошёл разбираться, жалко время потеряю, отпуск займу. |
Автор: | ЛЕОНИДЫЧ777 [ 11 июн 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка зажигания, реле регулятор Invader 250 |
Нашел! Находится реле или камутатор сразу под аккумулятором. Большой такой радиатор. Чтобы снять реле: 1) снять акуму 2) открутить болты корзины акумы 3) реле прикручено снизу к этой карзине, вынимаем и всё Потянутся за релюхой провода с разеденителями. Вот эти соединения и были все в масле, что называется залиты. Грёбанный тройник сопуна картера пропускал на соединение корпуса. Всё в масле. Масло в фильтр непоступало - чисто. Все отверстия в норме, паралон в масле. Вобщем я выкинул эту мачалку нах, раз по лаберинту верхней крышки масло не гонит в фильтр, то пусть свободно стикает в низ. Корпус собрал тройника на герметик. Хомутики-проволочки заменю на путёвые хомуты. Ну пришлось помучится, чтобы открутить болт крепления тройника. Со стороны карбов крестовидной отвёрткой. Так последовательно проверю все соединения. Ведь побывал под большим дождём и по болшим лужам ехал. Вот только незнаю возможно ли проверить реле, в снятом виде? Сам задал вопрос - сам и ответил |
Автор: | Technoline [ 11 июн 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка зажигания, реле регулятор Invader 250 |
Может и можно, но я не проверял. Если там 15 вольт, ему хана, как ещё сказать? сними реле с радиатором и посмотри на тыльную часть, если там очаг есть нагрева или что то не понятное, то ему кранты. А масло на контактах это не страшно, вода страшнеее в разы. Масло диэлектрик, ток не проводит, а вода она делает своё мокрое дело |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |