Ребята, два дня уже лажу на сайтах и не могу никак разобраться. А ситуация вот в чём: АКБ 12v 9Ah гелиевый. У друга взял зарядку (он её для почти для такого же АКБ на эхолот использует). На зарядке только 1 лампочка, в ней 3 режима: зелёный - заряжен, красный - идет заряд и тухнет если перепутал местами крокодилы. Подключаю красный на "+", черный на "-" горит зелёный, типа "заряжен". А вот когда меняю местами и красный бросаю на "-" а черный на "+" то вместо того что бы тухнуть, горит красный индикатор, показывая что идет заряд. Шож за фигня такая??? (Мой АКБ точно посажен, а зарядка cd04 sla точно рабочая)
дык, тестера нет. Завтра наверное на работу возьму акб и зарядку может технари и правда проверят. А что должно быть на концах зарядки и аккумулятора, какие цифры? И возможно ли его зарядить накинув красный крокодил на "-" а черный на "+", или так не нужно делать?
Зарядка эта меряет его сопротивление и воспринимает полностью севший акб как мертвый, а при переполюсовке пытается его заряжать...делать так не надо! Варианта два: если зарядка толковая, даже при горящем зеленом, будет периодически давать на акб импульсы... можно попробовать оставить на сутки, возможно начнется заряд... Второй вариант подключить параллельно лампочку ватт на пять, зарядка воспримет ее как нагрузку и начнет заряжать, через пару часов лампу убрать. Но, если твой акум пробыл в таком состоянии долго, то скорей всего ему уже крапка
сделал второй вариант с лампочкой на 5 ватт. Вроде бы идет заряд и индикатор уже горит красным. Лампочка при этом ели- ели горит. Спасибо большое за дельный совет. Может все получиться. АКБ в таком состоянии с поздней осени.
Вся эта свистопляска с зарядами заканчивается обычно где нибудь на трассе с севшим АКБ. Вот там вообще удобно всё делать, и "магазин рядом и ключи все под боком". Рекомендую приобрести новый АКБ Динавольт, гелевый, и забыть лет на 5 где он в мотике стоит. Если осадок в АКБ выпал, то он может глючить каждый раз по разному, но вывод один, ЗАМЕНА!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Поддерживаю! У меня гелевый Динавольт ( в эксплуатации начнёт второй сезон) всю зиму простоял (раза 3 ставил и заводил мот) и показывает 12.6 В. Действительно - вещь, реально стартерная батарея! Держит заряд выше всех похвал! Сигнализации на моте нет! И не нужно бегать вокруг мота судорожно брызгая содовым раствором места под аккумулятором!
Товарищи, у меня тоже гелевый Динавольт. Отработал 2 сезона, вот думаю еще на 3-й сезон зарядить и поексплуатировать. Две зимы заносил его в квартиру. И тут такое с разрядом.... Новый то конечно хорошо, но раз в два сезона платить под 400 грн за новый АКБ - жирновастенько будет. Хотя не спорю, может у кого то и 4 и 7 лет выхаживает. Все таки попробую раскочегарить этот, если не получиться тогда конечно новый АКБ.
Товарищи, у меня тоже гелевый Динавольт. Отработал 2 сезона, вот думаю еще на 3-й сезон зарядить и поексплуатировать. Две зимы заносил его в квартиру. И тут такое с разрядом.... Новый то конечно хорошо, но раз в два сезона платить под 400 грн за новый АКБ - жирновастенько будет. Хотя не спорю, может у кого то и 4 и 7 лет выхаживает. Все таки попробую раскочегарить этот, если не получиться тогда конечно новый АКБ.
оно то все верно,но если ты его хотя бы два раза за зиму подзарядил такого бы небыло,а щас полный розряд,а это для акума равнозначно смерти,
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Гелевый АКБ желательно импульсной зарядкой поднимать. Есть кстати и зарядные устройства Динавольт. Я сам пользуюсь 4 года, и авто гоняю ей, рекомендую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения