Сдохла акума, по этой причине решил поставить электронный вольтметр. Есть вольтметры с тахометрами, с часами. Так вот, пытался найти катушку, так и не понял, она что в раме в самом углу. И второй вопрос: обменял датчик чисто на вольтметр, напруга на холостых 15v, это не порядок. Может поэтому гелька моя гавкнулась. Вопрос, раскажите а лучше показать на фото, где прячется катушка и релюшка. Буду очень признателен. Просто нету опыта пока по этому моту....
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Большое тебе спасибо Сергей, что ты повторил мой вопрос по сути. Катушки зажигания действительно засунули в угол рамы возле руля. Но как они там крепятся не увидеть и не подлезть. В окошке этой пазухи ещё видно соединение с какойто релюшкой, или Бог его знает с чем 2х2см. Я так вижу ни укого опыта по замене реле регулятора не было. И от чего такая напруга зарядки никто не знает. Или знает но не хочет опытом поделиться, дабы едь к дилерам. Ну напишите хоть в личку. Нет? Ну и не надо сам разберусь и поделюсь кому понадобится... Всё пошёл разбираться, жалко время потеряю, отпуск займу.
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Нашел! Находится реле или камутатор сразу под аккумулятором. Большой такой радиатор. Чтобы снять реле: 1) снять акуму 2) открутить болты корзины акумы 3) реле прикручено снизу к этой карзине, вынимаем и всё Потянутся за релюхой провода с разеденителями. Вот эти соединения и были все в масле, что называется залиты. Грёбанный тройник сопуна картера пропускал на соединение корпуса. Всё в масле. Масло в фильтр непоступало - чисто. Все отверстия в норме, паралон в масле. Вобщем я выкинул эту мачалку нах, раз по лаберинту верхней крышки масло не гонит в фильтр, то пусть свободно стикает в низ. Корпус собрал тройника на герметик. Хомутики-проволочки заменю на путёвые хомуты. Ну пришлось помучится, чтобы открутить болт крепления тройника. Со стороны карбов крестовидной отвёрткой. Так последовательно проверю все соединения. Ведь побывал под большим дождём и по болшим лужам ехал. Вот только незнаю возможно ли проверить реле, в снятом виде? Сам задал вопрос - сам и ответил
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Может и можно, но я не проверял. Если там 15 вольт, ему хана, как ещё сказать? сними реле с радиатором и посмотри на тыльную часть, если там очаг есть нагрева или что то не понятное, то ему кранты. А масло на контактах это не страшно, вода страшнеее в разы. Масло диэлектрик, ток не проводит, а вода она делает своё мокрое дело
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения