Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:02 Сообщений: 3 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Megelli 250R
Возраст: 26
Тел.: -
Имя: Юрий
Приветствую всех владельцев данной мототехники и не только! Суть моей темы в том, что купил я себе данный девайс (Megelli 250R) в начале 2011г и все было просто превосходно,радости небыло предела! Про обкатку и замену масла писать не буду - все было ок (по уму),заливал Motul 5100 10W-40 За все время эксплуатации (5000км),кроме подтяжки цепи,залива бензина и масла никаких проблем не случалось... Но в 20х числах июня началось (и по сей день)! Приехал я с прогулки (мот работал , как всегда - как часики)и поставил мот в гараж (как обычно).На следующий вечер сел прокатнутся и заметил,что мот перестал держать холостые(подумал непрогрел),прождав еще время он так же и вел себя! Начал движение вроде норм пошло,но через 700м заметил падение оборотов на холостых (пришлось подгазовывать)!Остановился и заметил,что из под мота слегка капает (на запах похоже на масло было)! Утром обследовав мот обнаружил разорванный шлан сапуна,после фильтра (от туда и вытекли выкинутые масла-грамм 20-25) Заменил шланг,все замазал (с толком - для себя).Только переделал для себя,теперь патрубок идет на прямую (фильтр стоит) в камеру воздушного фильтра! Заввел мот все класс - я рад Но когда выехал проверить мот перестал набирать обороты свыше 6тысяч.Далее иногда идут выстрелы в выхлоп,что свидетельствует об не полном сгорании топлива.Подстроил карбюратор.На холостых стрелка добегает до 10.5тысяч , а вот на трачче таже фигня и не важно какая это передачя 1я или 6,тянет всегда до 6т.оборотов и как стопорится.
Чтобы не нагружать огромными текстами,напишу в кратце! Если я не сделаю мот до этих выходных , то от меня просто уйдет жена (она не шутит),просто я день и ночь в гараже,но безрезультатно
Объездил все наши СТО (Донецкая обл. г. Шахтёрск) там никто таким не занимается (только машины),есть правда мототехника,но Вам не понять кто там работает и как (только видеть нужно)
Было проделанно: - замена патрубка сапуна (с чего все началось) - замена свечи (использовал новую и старую-проверенную) - заменил подсвечник - заменил провод от катушки к подсвечнику - настраивал карбюратор (ставил и переобагащенную и бедную),на норме так же,результатов-нет - чистил карбюратор 3 раза - поднял иглу на деление вверх и вниз - "0" может , что забыл , посже допишу (сейчас нужна уходить)
Моя основная догадка - карбюратор (может ошибаюсь) , может ускорительный насос не хочет правильно работать? Прокладки все норм.
Кто может ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,меня зовут Юра (Bboy),буду рад всем Посже выложу видео работы неполадки (при езде) и фоток добавлю
Зарегистрирован: 28 май 2012, 11:43 Сообщений: 8 Откуда: город Киев
Мото: megelli 250r
Возраст: 23
Тел.: 0993457827
Имя: вова
Привет и всё такое. Меня зовут Вова, сейчас в данный момент у меня аналогичная ситуация. На сто ковыряют уже 5-й день, но обещали результат. Как только сделают обязательно напишу, но прикол в том что запчастями проблема ни где не могу найти в Киеве.
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:02 Сообщений: 3 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Megelli 250R
Возраст: 26
Тел.: -
Имя: Юрий
Привет Вова! Буду очень признателен за ответ! Руки опустились,напрочь... Занимаюсь мотоциклами с юношеского возраста - папик мне CZ подарил... Потом и китайская техника была (мопедов не было ),но такая проблема у меня впервые,похожая ситуация имела место плохой катушке и подсвечнику,но на Миге это не прошло Вов,как наладят отпишись пожалуйста,очень признателен буду
Зарегистрирован: 28 май 2012, 11:43 Сообщений: 8 Откуда: город Киев
Мото: megelli 250r
Возраст: 23
Тел.: 0993457827
Имя: вова
вот адрес http://minsk-moto.com.ua/page.php?id=13 позвони им и тоже азадач их вопросом что делать? может тогда они зашивелятся когда таких вопросов будет уже не один. обезательно напиши
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:02 Сообщений: 3 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Megelli 250R
Возраст: 26
Тел.: -
Имя: Юрий
Всем привет! Кто уделял внимание моей проблеме , а в особенности ВОВЕ! Настроил свой агрегат , только после нескольких активных недель мороки...
Основные неисправности: - Бензин начал попадать в картер и смешиваться с маслом , причина была элементарна... - после снятия воздушного фильтра обороты начали крутитться до 11.500 (заменен патрубок к в\фильтру и не только) - и мелкие ТО
Если кому-то это поможет - ОТЛИЧНО! Всем удачной и ровной дороги! Вова - удачи,спасибо!
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
С тепершнего опыта могу сказать что если есть какието траблы с карбом, его нада проверять без воздушного фильтра, потому как часто бывает что он не достаточно тянет воздух. Дальше стоит проверить подачу топлива, бензофильтр, свечу, мозги(если есть), клапана. Иногда еще бывают бракованные трубки у которых внутренний диаметр не равномерный. Вообщем проверять лучше без всего лишнего, а потом докручивать детали обратно(если все работает) в итоге можно проще найти трабл.
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
А про перетянутый клапан только последний отписавшийся упомянул. И о том что их нужно каждые 1500-2000км контролировать тоже никто не догадался упомянуть. А воздушный фильтр желательно каждые 500км продувать и оценивать степень загрязненности. Наши дороги далеки от европейских по качеству и количеству пыли-грязи.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Leksus писал(а):
А про перетянутый клапан только последний отписавшийся упомянул. И о том что их нужно каждые 1500-2000км контролировать тоже никто не догадался упомянуть. А воздушный фильтр желательно каждые 500км продувать и оценивать степень загрязненности. Наши дороги далеки от европейских по качеству и количеству пыли-грязи.
У меня мот пер со слоем грязи на воздухане дето 15-20мм)) Я его чистил дето на 4к(по приезду). Клапана вообще нада смотреть как тока что то не так.
А вообще желательно мот почаще перебирать да осматривать. Особенно если катать агресивно. А то бывает один болтик открутится а потом мот а свалку и хорошо если только мот.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения