Спрятать Показать
Текущее время: 12 янв 2025, 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:47 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
О поролоновых фильтрах вопрос не стоит там всё понятно.Вопрос только о воздушных картриджах воздухофильтров на бумажной основе.
Можно ли вымыть такие фильтры без потери качества фильтрования, если ДА то как это лучше сделать.
Например вот такое маслянное загрязнение.
Вложение:
100_6436.JPG
100_6436.JPG [ 171.92 KiB | Просмотров: 9489 ]


Когда-то на скутере 150сс мыл бочкообразный бумажный фильтр, в тёплой воде с добавкой "Фейри" для посуды, замачивал часа на 3, затем менял воду, снова добавлял Фейри (Гала) и просто мягко колотил фильтр в воде, ещё дважды менял воду на чистую и полоскал уже чистый фильтр.
Затем сушил до полного высыхания (пробовал через него дышать, влаги не почуствовал)
После чего скутер работал без проблем и при визуальном контроле, держал пыль как новый.

У кого какое мнение, делимся соображениями пожалуйста, это польза для ребят.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:05 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Обычный бумажный фильтр - одноразовый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:47 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может для некоторых это и одноразовая деаталь системы очистки, это когда вышел в магазин напротив и купил новенький, А когда такой возможности нет, то почему не попытаться реставрировать очисткой, мой опыт показывает положительный результат. Кто и как пробовал мыть отзовитесь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Пока такая проблема меня не коснулась, но стало интересно - действительно можно ли обойтись мойкой, если нет, то сколько стоит новый фильтр?

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:34 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:26
Сообщений: 60
Откуда: Севастополь
Мото: Honda Варежка
Возраст: 34
Тел.: 0955013013 0963395789
Имя: Саша
Я считаю, что фильтры на бумажной либо тканевой основе нет смысла мыть или продувать. Особо го эффекта от этого не будет. Поясню.
Фильтры для очистки воздуха работают по принципу механической и электростатической очистки. Большие частицы задерживаются механически. Они просто не проходят через отверстия в фильтре.
При прохождении воздуха через фильтр создается статическое напряжение с положительным зарядом на волокнах фильтра. Отрицательно заряженные частицы пыли просто притягиваются к волокнам фильтра и цепляются за них.
Так вот, выдуть или вымыть грязь из фильтра можно, но это будет лишь крупная пыль. Мелкие же частицы, те что притянулись с помощью разницы потенциалов Вам выдуть или вымыть не удасться. Кроме того, пытаясь ПРОМЫТЬ фильтр Вы водой снимете то самое электростатическое напряжение и при установке фильтра на его место все мелкие частицы несомненно в первые секунды полетят прямо в топливную систему.
Не играйтесь. Купите новый фильтр. Это моё личное мнение. Если не прав - СОРРИ. :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:22 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Гложат меня смутные сомнения о каком либо заряде на фильтрующих элементах наших мотоциклов :)
А ведь можно проверить как работает фильтр после стирки, как только фильтр в моём Турере потребует замены я его постираю и проверю его работу.
Мыслю так:
Покрываю короб под фильтром тонким слоем технического вазелина с баллона, или ВД-40 что проще найти, собираю, катаюсь, снимаю стиранный фильтр и смотрю, если пропускает это будет отлично видно частичками пыли, а ещё если вскрыть весь короб тонким слоем ВД-40 то ещё и покажет где идёт подсосос мимо фильтра, это будет видно белёсыми следами прилипшей пыли.

Понятное дело что новый фильтр лучше, проще и при наличии танцы никому не нужны....Но всё же...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:31 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:26
Сообщений: 60
Откуда: Севастополь
Мото: Honda Варежка
Возраст: 34
Тел.: 0955013013 0963395789
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
Гложат меня смутные сомнения о каком либо заряде на фильтрующих элементах наших мотоциклов :)


:) Самое интересное, но этот принцип существует даже в обычном бытовом пылесосе. Не важно какой мотоцикл. Это просто физика, ничего больше. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:42 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Shum писал(а):
Викторыч писал(а):
Гложат меня смутные сомнения о каком либо заряде на фильтрующих элементах наших мотоциклов :)


:) Самое интересное, но этот принцип существует даже в обычном бытовом пылесосе. Не важно какой мотоцикл. Это просто физика, ничего больше. :)


Хорошо, согласен физика, но почему эта физика заряда потоком воздуха откажется работать после стирки ? нелогично, состав элемента из бумаги не меняется по своей структуре.Это конечно если по нему не маслать щёткой по металлу :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Как мера вынужденная помыть то можно, если он после этого форму сохранит, но при первой возможности заменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:54 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:26
Сообщений: 60
Откуда: Севастополь
Мото: Honda Варежка
Возраст: 34
Тел.: 0955013013 0963395789
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
Shum писал(а):
Викторыч писал(а):
Гложат меня смутные сомнения о каком либо заряде на фильтрующих элементах наших мотоциклов :)


:) Самое интересное, но этот принцип существует даже в обычном бытовом пылесосе. Не важно какой мотоцикл. Это просто физика, ничего больше. :)


Хорошо, согласен физика, но почему эта физика заряда потоком воздуха откажется работать после стирки ? нелогично, состав элемента из бумаги не меняется по своей структуре.Это конечно если по нему не маслать щёткой по металлу :D


Это да, но боюсь повториться, Вы никак не вымоете мелкую пыль (если я не ошибаюсь размером менее 5 микрон). Она все равно останется в фильтре, но уже в свободном состоянии без связей с волокнами фильтра. Все просто - она несомненно окажется в Вашем двигателе. Но дело хозяйское. Я посоветовал, а прислушиваться или нет - дело каждого.
В худшем случае, если у Вас нет возможности в Вашем городе купить его - ну мир ведь не без добрых людей. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Викторыч, "немного истории" :)
Когда в 70-х появились первые КамАЗы (а на них первые бумажные в/фильтры), то их рекомендовали мыть в тёплой мыльной воде, затем промывать в чистой. Это было официально разрешено во всех автохозяйствах- то есть, видимо, завод давал какую-то указивку.
А вот на Явах как раз наоборот, промывать фильтр запрещалось, утверждалось, что от воды волокна бумаги раскисают и проход Ф. ухудшается. Хотя очевидно, что бумага и там, и там одной технологии.
В любом случае, ПРАКТИКА является критерием истины. Если твой опыт наглядно покажет, что это можно, то значит наплюём на коммерческие стоны производителей фильтров и будем экономить бумагу (и кое-что ещё :wink: ). Думаю, кстати, что хуже движку от мытого фильтра не станет- в худшем варианте будет "богатить", но на ресурсе не скажется.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
руслан подтверждаю твои слова,работал на камазе в книжке по обслуживанию было написано что можно стирать воздухан два или три раза. :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 05:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
От скудости поставки фильтров для салона на мерседесе вито, таким способом как описывал Викторович, не однократно пользуюсь, но срок работы фильтра меж очисткой уменьшается и после второго цикла он уже приходит в негодность. Но это только для салона! А товарищ на мот что делал покупал фильтрующий элемент с автомобильного фильтра , свой разбирал и менял на автомобильный, заклеивая Моментом гелиевым , фильтр цилиндрический как на наке. Мое мнение когда попал в безысходность и нет а нужно тогда способ применить можно. Как вариант экстренной помощи.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 09:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Гложат меня смутные сомнения о каком либо заряде на фильтрующих элементах наших мотоциклов :)
А ведь можно проверить как работает фильтр после стирки, как только фильтр в моём Турере потребует замены я его постираю и проверю его работу.
Мыслю так:
Покрываю короб под фильтром тонким слоем технического вазелина с баллона, или ВД-40 что проще найти, собираю, катаюсь, снимаю стиранный фильтр и смотрю, если пропускает это будет отлично видно частичками пыли, а ещё если вскрыть весь короб тонким слоем ВД-40 то ещё и покажет где идёт подсосос мимо фильтра, это будет видно белёсыми следами прилипшей пыли.

Понятное дело что новый фильтр лучше, проще и при наличии танцы никому не нужны....Но всё же...

Мои знания, конечно, ничжно малы, и советовать я не решусь, но ВД-40 не попадет в систему при таком подходе?
Когда я думал менять ли у себя фильтр или нет (у меня тоже бумажный) сказали что компрессором продуть изнутри и все гуд.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 09:41 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
eretik писал(а):
Викторыч писал(а):
Гложат меня смутные сомнения о каком либо заряде на фильтрующих элементах наших мотоциклов :)
А ведь можно проверить как работает фильтр после стирки, как только фильтр в моём Турере потребует замены я его постираю и проверю его работу.
Мыслю так:
Покрываю короб под фильтром тонким слоем технического вазелина с баллона, или ВД-40 что проще найти, собираю, катаюсь, снимаю стиранный фильтр и смотрю, если пропускает это будет отлично видно частичками пыли, а ещё если вскрыть весь короб тонким слоем ВД-40 то ещё и покажет где идёт подсосос мимо фильтра, это будет видно белёсыми следами прилипшей пыли.

Понятное дело что новый фильтр лучше, проще и при наличии танцы никому не нужны....Но всё же...

Мои знания, конечно, ничжно малы, и советовать я не решусь, но ВД-40 не попадет в систему при таком подходе?
Когда я думал менять ли у себя фильтр или нет (у меня тоже бумажный) сказали что компрессором продуть изнутри и все гуд.


Если увалить весь баллон в короб, то конечно попадёт :pardon: Говорилось о распылении тонким слоем, после испарения растворителя, останется тонкий слой маслянистой плёнки, если уже пользовался ВД-40 то поймёш о чём я говорю. Но нужно понимать что потом, закрыв тряпкой коллектор карба, нужно очень тщательно чистить и пылесосить сам короб. Под фильтром чистота должна быть идеальная, в противном случае, весь пофигизм всосёт в карбы с непредсказуемыми последствиями.
Повторюсь, это всё от безисходности, в идеале и вне конкуренции лучше новый фильтр. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB