Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Добрый день. Примерно после 3500 км пробега на Tourer'е начали скрипеть передние тормоза (правый суппорт) и не доконца возвращалась ручка тормоза. При чем скрип был не при торможении, а просто при движении. По звуку напоминает сирену скорой помощи (как будто кривой тормозной диск). Очень хорошо его слышно при езде на маленькой скорости. Появляется не сразу, только после нескольких торможений. Попробовал сменить тормозную жидкость. Ручка стала возвращаться назад, скрип исчез. Но через 2 дня появился снова, и стал скрипеть уже и при торможении! Ручка на место возвращается без проблем. Если при езде чуть-чуть притормозить - скрип исчезает. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
З.Ы. суппорт снимал, между диском и колодками грязи и посторонних предметов нет. Вообще тормозит очень хорошо, но этот скрип меня здорово выводит. С такими звуками между машинами в пробках толкаться стыдно)))))
Могут подклинивать направляющие суппорта, и колодки будут слегка прижаты к диску. Как вариант, можно попробовать, почистить и смазать направляющие суппорта. Хуже от этого не будет.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
На пару дней подойдет. Со временем, от температуры смазка высохнет, и забьет направляющие снова.
Сам пользуюсь смазкой от LIQUI MOLY.
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С. Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger. После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах!
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Полностью разобрали тормоза. Оказалось что один цилиндр шел быстрей другого. колодка становилась наперекос. оттого и скрип. Почистили и прокачали. Пока полет нормальный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения