После поездки в Крымские степи начал попискивать задний тормозной суппорт. Думал что набилось пыли, так как дороги по побережью сильно пыльные.По приезду домой снял все почистил и помазал медной смазкой для направляющих суппорта.Как пищало так и пищит,суппорт греется даже если не пользуюсь тормозом. Колодки слегка прижаты к диску,отсюда и трение. Вывешивал заднее колесо , прокручивал диск ровный вроде нет погнутости. Пока не могу понять причины. У кого какие соображения и советы?
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Поршеньки засрались и назад в супорт не возвращаются или избыточное давление в тормозной системе! Или от хреновой тормозухи(родной конвеерной) разбухли манжеты!
Поршеньки засрались и назад в супорт не возвращаются или избыточное давление в тормозной системе! Или от хреновой тормозухи(родной конвеерной) разбухли манжеты!
Добавлю что надо суппорт снять и проверить в руках, как после нажатия на педаль ведут себя поршеньки, возвращаются ли они на место после отпускания педали. Исходя из этого можно понять где проблема. И попробуй руками вдавить поршни на место, как они будут входить на место.
Сегодня снял суппорт после нажатия педали вылез один поршень почти полностью, второй немного. После того как отпустил педаль поршни назад не возвращаются. Нажал еще пару раз вылез один полностью, хлюпнула жидкость.Вдавил полностью оба на место до упора и все, вылазить они не захотели. Пришлось компрессором выдувать. Вытянул поршни, промыл, протер. Залил небольшое количество жидкости в цилиндры, вставил поршни прижал так чтоб вставить колодки(но не до конца). Вставил шлангочку в сливной болт и начал прокачку... Два раза качнул отпустил болт жидкость идет но плохо... Сделал так раз 20 воздух не появился а жидкость дошла до определенного уровня по шлангочке и больше не идет сколько не качай.Такое впечатление что давление не создается(сделал качков 300) Тормоз пропал вообще. Поршни вообще не выдвигаются.Теперь в полном недоумении.
подверждается мысль о несиправности главного тормозного цилиндра. У вас в Кривом Рогу Юра Стеценко занимается ремонтом Геонов, обратись к нему, он толковый человек, разберётся. Ну или сам открывай главный тормозной и смотри манжеты, состояние поршня и стенки цилиндра.
Сегодня попробовал зайти с другой стороны. При помощи шприца прокачал всю систему от сливного штуцера, пока в расширительном бачке не появилась жидкость, затем выбрав ее шприцем снова закачал через штуцер и так раза три пока перестали идти пузырьки. Давление так и не появилось. Однозначно что то с головным. Разбирать не стал,не разобрался как его разобрать на вид он цельно литой. В пятницу все равно еду в Днепр к дилеру на ТО сами пусть смотрят мот еще на гарантии.
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Van писал(а):
Сегодня снял суппорт после нажатия педали вылез один поршень почти полностью, второй немного. После того как отпустил педаль поршни назад не возвращаются. Нажал еще пару раз вылез один полностью, хлюпнула жидкость.Вдавил полностью оба на место до упора и все, вылазить они не захотели. Пришлось компрессором выдувать. Вытянул поршни, промыл, протер. Залил небольшое количество жидкости в цилиндры, вставил поршни прижал так чтоб вставить колодки(но не до конца). Вставил шлангочку в сливной болт и начал прокачку... Два раза качнул отпустил болт жидкость идет но плохо... Сделал так раз 20 воздух не появился а жидкость дошла до определенного уровня по шлангочке и больше не идет сколько не качай.Такое впечатление что давление не создается(сделал качков 300) Тормоз пропал вообще. Поршни вообще не выдвигаются.Теперь в полном недоумении.
Если я не ошибаюсь то это ваши слова? И вы писали что вы выдули поршни супорта компресором и вставили их назад! Попробуйте снять супорт,сдавить поршеньки до упора и вставив распорку и держа супорт штуцером для прокачки в верх прокачать тормоз! ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте условия гарантии! Если сервис при разборке супорта увидит закушенные манжетки на поршеньках (результат самолечения) то ни о какой гарантии и речи быть не может! А на главный тормозной есть ремкомплекты.
Сегодня снял суппорт после нажатия педали вылез один поршень почти полностью, второй немного. После того как отпустил педаль поршни назад не возвращаются. Нажал еще пару раз вылез один полностью, хлюпнула жидкость.Вдавил полностью оба на место до упора и все, вылазить они не захотели. Пришлось компрессором выдувать. Вытянул поршни, промыл, протер. Залил небольшое количество жидкости в цилиндры, вставил поршни прижал так чтоб вставить колодки(но не до конца). Вставил шлангочку в сливной болт и начал прокачку... Два раза качнул отпустил болт жидкость идет но плохо... Сделал так раз 20 воздух не появился а жидкость дошла до определенного уровня по шлангочке и больше не идет сколько не качай.Такое впечатление что давление не создается(сделал качков 300) Тормоз пропал вообще. Поршни вообще не выдвигаются.Теперь в полном недоумении.
Если я не ошибаюсь то это ваши слова? И вы писали что вы выдули поршни супорта компресором и вставили их назад! Попробуйте снять супорт,сдавить поршеньки до упора и вставив распорку и держа супорт штуцером для прокачки в верх прокачать тормоз! ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте условия гарантии! Если сервис при разборке супорта увидит закушенные манжетки на поршеньках (результат самолечения) то ни о какой гарантии и речи быть не может! А на главный тормозной есть ремкомплекты.
Мы или говорим о разных вещах или просто не понимаем друг друга. На заднем суппорте насколько я знаю на поршеньках нет манжетки это раз, а во вторых проблема не в заднем суппорте он исправен ничего там не закушено речь идет о машинке - так называемом головном.И как могли мои манипуляции с задним суппортом который был отключен от головного повлиять на его целостность я не понимаю.
+1 Если мот на гарантии, зачем нужно было самому лезть в систему?
А как доехать до сервисного центра находящегося за 150 км с зажатым диском? Отправить на эвакуаторе это 800 гривен или есть другой выход? Думаю на моем месте ты тоже попытался что то сделать сам, хотя бы для того чтоб доехать до сервисного центра. И вообще тема с проблемой заднего тормоза перешла в осуждение моих действий.Вам не кажется что это не совсем по теме?
+1 Если мот на гарантии, зачем нужно было самому лезть в систему?
А как доехать до сервисного центра находящегося за 150 км с зажатым диском? Отправить на эвакуаторе это 800 гривен или есть другой выход? Думаю на моем месте ты тоже попытался что то сделать сам, хотя бы для того чтоб доехать до сервисного центра. И вообще тема с проблемой заднего тормоза перешла в осуждение моих действий.Вам не кажется что это не совсем по теме?
Поддерживаю, например в моём месте жительства сервисными центрами и не пахнет, так шо теперь, вопросов не задавать и не описывать обслуживания техники опасаясь что обвинят в рукоприкладстве и нарушении гарантийных обязательств.
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 19:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Никто не хочет терять гарантию... А для этого нада что бы действия были правильными!!! Ведь можно позвонить в сервис и спросить что можно сделать в данной ситуации самому? Да на поршеньках нет манжеток, но они есть в самом супорте. Манжетка представляет собой резиновое колечко, и когда его закусывает то профиль кольца из круглого превращается в прямоугольный. А в сервис можно отвезти снятые запчасти или ехать без задних тормозов,многие и так ими не пользуются! Длину штока на главном тормозном менять пробывали? Может с завода он имел маленький рабочий ход?
Вы наверное не внимательно читаете мои посты или скорее всего игнорируете мои ответы.
Мы или говорим о разных вещах или просто не понимаем друг друга. На заднем суппорте насколько я знаю на поршеньках нет манжетки это раз, а во вторых проблема не в заднем суппорте он исправен ничего там не закушено речь идет о машинке - так называемом головном.И как могли мои манипуляции с задним суппортом который был отключен от головного повлиять на его целостность я не понимаю. НЕРАБОТАЕТ ИМЕННО МАШИНКА А НЕ СУПОРТ!
Лично вам отвечу: мне начхать на гарантию и правильности моих действий из за которых я могу потерять гарантию. Эту тему я создал для того чтоб разобраться от чего произошло зажатие тормозного диска, а в последствии падения давления.Дабы благодаря толковым ответам пользователей прийти к единому решению которые в последствии принесли бы пользу другим.А вы превратили эту тему в нравоучение и упреке на претендирование на гарантию. Не дав не одного толкового совета. Я не хочу больше писать в этой теме из за того что понимаю что кормлю Троля... Если я вдруг ошибаюсь и вам есть чем мне помочь - мой телефон на профиле,жду конкретных советов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения