Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Вопрос по карбюратору PZ27.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1666
Страница 1 из 2

Автор:  Clin [ 13 май 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по карбюратору PZ27.

Объясните пожалуйста назначение трубки (показана красной стрелкой :) ). В ней есть небольшое отверстие, которое соединяется с поплавковой камерой. Если снятый с мотоцикла карбюратор повернуть на бок, то из отверстия бежит бензин. Возможно на эту трубку (или штуцер) должен быть одет некий шланг? Тогда куда ещё его надобно подсоединить? Или эта трубка служит для каких-то других целей, наподобие выравнивания давления и т.д.?

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 42.01 KiB | Просмотров: 13498 ]


Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 35.12 KiB | Просмотров: 13498 ]

Автор:  Kamioy [ 13 май 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

Скорее всего это балансировочное отверстие, призванное выравнивать давление в поплавковой камере, чтобы не переобогащать смесь.

Автор:  andry [ 15 апр 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

ну в комплекте с ним идет трубка похожа на капельницу. нужно надеть на єто отверствие , а вот куда дальше самому непонятно

Автор:  DerDemian [ 15 апр 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

а що є якіся проблеми з карбюратором?? перебої чи не працює?)

Автор:  Clin [ 16 апр 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

С трубкой проблем нет ;), из научного интереса спрашиваю :).
С карбюратором были, писал в теме "Вопрос по оборотам двигателя Geon Country".

Автор:  andry [ 24 апр 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета

Автор:  DerDemian [ 24 апр 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

andry писал(а):
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета


хоч фільтр тонкої очистки на бенз поставили?
на обкатці була схожа проблема, через день прочхався. Після того був встановлений фільтр.

Автор:  andry [ 24 апр 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

ні. фільтр не ставив. все ж нове., так і на мусор в карбе не схоже, при русі все стабильно.

Автор:  DerDemian [ 24 апр 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

а в якості бензу також впевнений? ;) в ньому може бути стільки сміття,що мама не горюй.

Автор:  Technoline [ 24 апр 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

andry писал(а):
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета

Есть ещё на карбе винт качества холостого хода. Вот его и надо подрегулировать. Цвет свечи определяет общее качество смеси, а холостой ход к этому отношение почти не имеет. Сначала винтом качества Х.Х. добиваемся максимальных оборотов на Х.Х. а потом винтом количества ставим на 1000-1100 об.мин. Скорее всего после этого мотор как часики заработает на Х.Х. Обкатка к этой регулировке особого отношения не имеет. Конечно после 1000км. может придётся ещё раз процедуру повторить, но тянуть смысла нет. Винт качества на фото видно, торчит жёлтенький снизу.

Автор:  andry [ 24 апр 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

винт качества максимально на сколько оборотов или градусов нужно крутить? 10 -30 градусов или несколько оборотов?

Автор:  Technoline [ 24 апр 2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

andry писал(а):
винт качества максимально на сколько оборотов или градусов нужно крутить? 10 -30 градусов или несколько оборотов?

Этого так не скажу, я же не знаю в каком положении он сейчас выставлен. Может и 10град. а может и 5 полных оборотов

Автор:  DerDemian [ 24 апр 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

ну наприклад мій мануал пише, не знаю яким боком його можна приплести до твого мотика :crazy: , але настроювати на 1800 +/- 100 обертів настроїти гвинтом холостого ходу (на прогрітому двигуні) , а потім гвинтом якості суміші (я так розумію він має бути викручений в 0) настроїти 1400 +/- 100. Тим паче самому налаштовувати правильно карб, ніколи лишнім не буде.

Автор:  Technoline [ 24 апр 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

DerDemian писал(а):
ну наприклад мій мануал пише, не знаю яким боком його можна приплести до твого мотика :crazy: , але настроювати на 1800 +/- 100 обертів настроїти гвинтом холостого ходу (на прогрітому двигуні) , а потім гвинтом якості суміші (я так розумію він має бути викручений в 0) настроїти 1400 +/- 100. Тим паче самому налаштовувати правильно карб, ніколи лишнім не буде.

В вашем мануале написано с точностью до наоборот. Если так настраивать карбы, то слесаря вам спасибо скажут. Не надо опираться на данную инструкцию. Можете верить, можете не верить. Я из опыта советую, а не из теоретического значения слова карбюратор.

Автор:  andry [ 24 апр 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

скажите болт качества смеси, отвечает за всю смесь при езде, или только за холостой?,
пробивал крутить, сделал два оборота(закрутил) на газ мот стал резвее, но холостой немного улучился, но потом опять теже самое+ стреляет в выхлопную трубу изредка и глохнет :unknown:

Автор:  Technoline [ 24 апр 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

Только холостой ход. А вот стрельба в глушитель это уже признак пережатого клапана выпускного. Надо бы всю процедуру проверки и регулировки произвести. На СТО обратиться не хотите?

Автор:  andry [ 24 апр 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

ну сегодня смотрел зазоры, они были вродь зажаты. щуп 0,05 не влазил, отрегулировал нужный зазор и клацать начали очень клапана. так я немного туже затянул зазор при вставленом щупе (туго выходил) и стало немного меньше клацать, но на ощупь так кромысла в точке Т имеют сейчас шат.
что посоветуете?

Автор:  stalker [ 25 апр 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

У меня такой случай был на скутеррете, так вот регулировочный винт с гайкой, износился на одну сторону, наверное не качественный металл. и вроде бы орегулируеш зазор, а он то стути сильно, то хорпки в глушитель. Когда разоюрал обнаружил еще и износ на самом коромысле, оно на пальце должно немного иметь люфт по оси. Вероятно, что в какомо положении зажало коромысло и оно получило выработку в одном месте, а когда дедлал ревизию сразу не обратил внимание , и коромысло стало работать как положено, вот и получалось разность зазоров во время работы. Но это только предположение. еще возможно нагар с поршня мог попасть под клапан, вот и получается не плотность, такое редко бывает, но присутсвует.

Автор:  Technoline [ 25 апр 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

andry писал(а):
ну сегодня смотрел зазоры, они были вродь зажаты. щуп 0,05 не влазил, отрегулировал нужный зазор и клацать начали очень клапана. так я немного туже затянул зазор при вставленом щупе (туго выходил) и стало немного меньше клацать, но на ощупь так кромысла в точке Т имеют сейчас шат.
что посоветуете?

Клацать на холодном моторе, или горячем?

Автор:  andry [ 26 апр 2013, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

на горячем моторе, особенно когда температура зашкаливает(слюна отскакивает как от утюга),
у меня сложилось впечатление что там не масло а какаето бадяга залита, хотя дилер сказал что там норм масло 10в40. думаю поменять прошёл 450км.

Автор:  DerDemian [ 26 апр 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

ну якщо слюня аж відпригує, то це вже стан "клину" двигуна... максимально можна доводити щоб просто шипіла, чи повільно випаровувалася. Мот на обкатці обережніще там...

Автор:  DerDemian [ 26 апр 2013, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

andry писал(а):
У меня проблемы с карбом. прошел 250км. барахлит холостой. может стабильно работать и так же внезапно заглохнуть. и это постоянно! потом заводишь , без ручки газа, а он дальше работает. :unknown: , обороты регулировал, не помогло. может быть что мот на обкатке, и на горячем где то туговато идет что то?

смесь вродь нормальная, свеча чистая нужного цвета


точно не в момент клина двигуна це все відбувається? опиши до того збивання холостого і заглохання як довго працював мотор з моменту повертання ключа запалювання і в якому режимі(просто прогрітий, чи після Н-кілометрів)

Автор:  andry [ 26 апр 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

да греется он у меня солидно. марш броски сейчас делаю под 40км,с одной остановкой,а то и без неё, если прохладная погода,срочно нужно прикатать, так как 3 мая в дальняк идем.

Автор:  DerDemian [ 26 апр 2013, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

дак, а сам холостий коли збивається, спочатку "марш-кидка" чи в кінці, чи коли? просто якщо під кінець і так як пишеш, то може просто вже клинити двигун, і того він просто зупиняється, а не плаває чи збивається холостий.

Томущо в норм ситуації 40 км, і ще й з зупинкою, це норма.

І вкажи будьласка швидкісний режим.

Автор:  andry [ 26 апр 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карбюратору PZ27.

на холодном, газ держу, а на прогретом сам может заглохнуть особенно на светлофоре. я думаю что это все-таки смесь. я ее крутил болт на качество на 1об, думаю маловато попробую еще.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/