Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Пропала искра http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SERJik [ 08 май 2012, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Пропала искра |
Приветствую! Начну из далека: ехал с работы домой, около 50км на скорости до 80км.ч, никаких замечаний не было. Но перед самым поворотом при снижении скорости - упс - заглох. завести бесполезно, докотил до дома метров 10, думаю - пускай постоит. УРА завелся но где-то с 3 раза (до этого такого не замечалось), поработал 1-2мин и я заглушил кнопкой. Попробовал завести - бесполезно. Утром сего дня - не заводиться. Вопросик - что может быть? Проверил свечи - норм, сухие, НО - искры нету не на 1, не на 2. Проверил соединения - вроде норм, снял бак - прошел (почти... все). но так и не понял где что и как...ОТ КУДА ИСКАТЬ? Р.С. тур инжектор |
Автор: | Viktozen [ 08 май 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Проверь кнопку "Стоп-Двигатель" она отключает искру. |
Автор: | SERJik [ 08 май 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
С кнопкой все ок. вкл-выкл |
Автор: | JFs [ 08 май 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
далее проверить бы провод на сечу, коммутатор |
Автор: | SERJik [ 08 май 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
на обеих сторонах проверял даже на палец - не щипает. провод вроде не коцнутый. коммутатор под баком или возле сидухи?? |
Автор: | SERJik [ 09 май 2012, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
.... ну и вот приехали. пока искал неисправность (на коммутаторе слева от сидухи типа бочечка 12В) заметил что насос не качает это так и должно быть?? нипанятна. ко всему этому проверил кнопу стоп - контакты разомкнуты. искры нет, насос не качает и плюс к всему лампа EFI постоянно горит. может что-то с управлением (мозги??). Датчик температуры винимал - все норм. тур так и не заводился. запехался одним словом. Подскажите на что обратить внимание, плиз |
Автор: | kastomz [ 09 май 2012, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
проверь предохронители их два один на акамулятор второй на топливную апаратуру может второй згорел потому насос и не качает |
Автор: | SERJik [ 09 май 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
предохранитель норм. уже не знаю где и искать |
Автор: | Viktozen [ 09 май 2012, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
SERJik писал(а): предохранитель норм. уже не знаю где и искать Серёжа ты последний раз глушил кнопкой, и после этого не заваодится, причин может быть куча, от лёгких до сложных, требующих замены електрокомпонентов. Ты всё таки проверь ещё раз кнопку "СТОП" , не просто посмотри, а проверь соединения подключений, именно включая кнопку "СТОП" стартёр работает но искры нет. Если нет, то приглашай мастера прозванивайте все что нужно по схеме. Турер не такой сложный мотоцикл что бы отчаиваться. |
Автор: | Technoline [ 09 май 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Надо читать тестером бортовую сеть. Если есть сбой тестер покажет где он, сбой. Просто так тыкать бесполезно, там куча датчиков, которые дают инфу на блок управления. Симптом похож на глюк датчика коленвала. Он как раз то и даёт исходную инфу для запуска, но любое вмешательство на "абум" может только усложнить процесс ремонта. Горящая лампочка EFI только подтверждает неисправность, т.е. ошибка пропишется при чтении. Блок скорее всего работает, какой то датчик глюканул. |
Автор: | babay [ 09 май 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
SERJik писал(а): . ко всему этому проверил кнопу стоп - контакты разомкнуты. искры нет, насос не качает и плюс к всему лампа EFI постоянно горит. Вот теперь мне ничего непонятно. Судя по схеме, при работе контакты кнопы СТОП как раз д.б. замкнуты! |
Автор: | SERJik [ 13 май 2012, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
дошел до датчика коленвала. скажите кто знает сколько Ом должно быть? тестером промерял - 117 Ом, по моему должно быть больше |
Автор: | Viktozen [ 13 май 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Сергей а что у тебя с датчиком на боковой, стояночной ножке ? проверял ? |
Автор: | SERJik [ 14 май 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Викторыч, отключил датчик на подножке, результат,- лампа EFI погасла. при проверке с датчика коленвала никакой реакции. на выходе с ДКВ нету вообще напряжения, или так и должно быть? по идее на выходе с ДКВ при прокруте стартером должно наводиться напряжение |
Автор: | babay [ 14 май 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Там вероятнее всего какие-то импульсы, ты их не увидишь на тестере! А 117 Ом- вроде и не так плохо! Если бы датчик вышел из строя, то скорей всего показывал бы обрыв или 0 |
Автор: | Technoline [ 16 май 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Датчики на сколько я знаю осцилографом проверяют. А так вы просто его на сопротивление проверяли. А как моя рекомендация по поводу чтения тестером? Проверяли? Так просто ещё долго искать будем. |
Автор: | SERJik [ 22 май 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Хочу поблагодарить всех не безразличных к моему вопросу! Всем огромное человеческое спасибо!!! Отдал на диагностику - результат положителен! Проблема была в реле подножки... реле было залито водичкой. P.S.Отдельное спасибо Денису! |
Автор: | Technoline [ 22 май 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
губит людей не пиво, губит людей вода |
Автор: | Stranger [ 16 май 2016, 23:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра | ||
Ребята, а может мне кто подсказать где искать проблему - нет искры? Заведомо рабочие катушки и коммутатор. Стартер крутит, но искры на свечах нет. Предистория - в конце прошлого сезона получил "коротышку" на дороге из-за перетёртого провода. Коммутатор сгорел, пришлось купить новый (проверен в магазине при мне - работает). За зиму я перебрал всю проводку. Заменил старые потёртые и ненадёжные провода абсолютно новыми (некоторые даже большего сечения, чем "родные"-надёжности ради). Погрузил все контакты и разъёмные фишки в самодельную коробку между перьями (от дождя подальше), собрав всю конструкцию пытался завести - хрен там. И ещё нюанс - при нажатии кнопки "стоп-двигатель" сгорает предохранитель. Всё остальное в проводке - работает и радует. Для человека, который сможет помочь, выкладываю схему. Перерисована в Paint конкретно для моего мотоцикла. Отличия от стандартной (туреровской, например) - не нашёл чёрного провода с белой жилкой, заменил на жёлтый с зелёной жилкой (соединяет замок зажигания, кнопку глушения и коммутатор). Провод от диода сейчас не соединён с чёрным проводом общего +, ( но когда соединял его, картина не менялась - стартер крутит, искры нет, при вкл. кнопки стоп-двиг. горит предохранитель). А, ну ещё в схеме добавил отдельно идущий провод на пневмодудку. В общем, если кто сможет направить мозК мой в нужное русло - буду неимоверно благодарен. Ибо за*бал он меня до матерных слов и летающих гаечных ключей...
|
Автор: | SAVA [ 17 май 2016, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Похоже замкнул ты где то тот самый, бывший черный с белым провод, с просто черным. Проверить просто: вынь его вообще из разъема коммутатора, должен заводится, но не глушиться |
Автор: | Stranger [ 18 май 2016, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Хм, да, верно. При отключении провода, который был чёрным с белой полоской, нажатие кнопки "стоп-двигатель" не приводит к замыканию (перегоранию предохранителя). Но и только-то. Искры как не было, так и нет. Поставил сегодня другую катушку с рабочего мотоцикла - эффект тот же. К слову говоря - может на работу коммутатора как-то влияет датчик холла? И как это проверить? Просто теряюсь в догадках и пытаюсь перепроверить все возможные варианты того, что влияет на образование искры на свече... |
Автор: | SAVA [ 19 май 2016, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Да просто все, есть две схемы: 1. переменка - отдельная катушка питания коммутатора на магнето (обычно черный с красным провод), сигнал с датчика холла (да, естественно он как то влияет на работу))) скажем так, сообщает коммутатору когда именно влупить искру) один сине белый (желтый) или два + зеленый с белым (желтым), выход на катушку черный с желтым и блокировка (выключение) тот самый черный с белым. 2. Питание постоянным током (как в схеме выше) все то же самое, только питание от бортовой +12- черный провод. Вложение: cdi.gif [ 16.23 KiB | Просмотров: 14187 ] Проверка соответственно: поступает ли +12 на черный в разьеме коммутатора, лучше сразу мерить относительно массы в этом же разьеме - зеленый провод, что бы заодно проверить не оборвана ли она. При отключенном разьеме, замерить сопротивление датчика холла - (на схеме не пойму по цветам...зеленый с белым и ...?) Если в тестере прозвонка с пищалкой, приложи к уху и крути мотор, должна тихонько пикать))).+ оба провода звякнуть на массу, звенеть не должны. Катушку ты, как бы, уже проверил. Черный с белым (блокиравка) пока вообще вынуть. Если все выше ок = крапка коммутатору. |
Автор: | Stranger [ 19 май 2016, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Danke shön! За подсказки, за советы, за наглядное пособие. Сегодня проверил простейшим способом работоспособность датчика холла (взагали - живой или нет). Типа, щупы поставил на контакты, идущие к коммутатору - и в режиме звонилки и при сопротивлении, прокручивая стартером, цифры прыгают (стало быть, индукция есть, сигнал на коммутатор должен поступать). "Прозвонил" по всей длинне провода - чёрный и жёлто-зелёный (бывший чёрный с белой жилкой). Замыкание у них происходит внутри самого коммутатора, при отсоединении из разъёма любого из них, "коротышка" пропадает. Чёрть его знаеть - должно ли так быть, или не должно?- чтоб внутри коммутатора они замыкались? Контакты-то все на своих местах, я только сами провода менял на свежие, распиновку оставлял ту же. Собираюсь завтра его в ремонт везти. Оставлю хлопцам, пусть ковыряют. Мне ОООООчень интересно, смогут ли найти причину светлые головы. Сильно подозреваю, что проблема на самом деле копеечная, вот только в чём? Ну ладно - КОГДА (не говорю "если", чур меня) найдут причину - поделюсь на форуме, может не будет лишним... |
Автор: | Stranger [ 25 май 2016, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
В общем, микроотчёт. Привёз мотик на ремонт в контору "Мотоман" у нас в Запорожье (не реклама). Объяснил, в чём проблема. За дело взялся их электрик(?) Александр. Привёз 20.05 до обеда, отзвонились 24.05 - можно забирать. Спрашиваю по месту, в чём дело было? Говорит - я замкнул таки два провода - глушилку движка с ещё каким-то. Таким образом вывел из строя коммутатор, который впоследствии и выпендривался. Замыкание нашёл и устранил, поставил новый коммутатор, "Kymco", б/у, 600 грн + разъём под него. Работа - 550 грн. Общая сумма - 1185 грн. + бусик(транспортировка туда-обратно) - 280 грн. В общем, вывод - при переделке проводки нужно самым тщательным образом проверять все соединения на соответствие таковым по схеме, иначе "прилипнуть" можно на немалую сумму. Эх-х-х. |
Автор: | Viktozen [ 26 май 2016, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала искра |
Коротко и полезно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |