Какое напряжение должно быть на аккумуляторе во время зарядки? У меня максимальное 14,7 В, умер аккумулятор (пробег 2000), вот и думаю может зарядка грешит, или можно ставить новый аккумулятор без опасения?
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе во время зарядки? У меня максимальное 14,7 В, умер аккумулятор (пробег 2000), вот и думаю может зарядка грешит, или можно ставить новый аккумулятор без опасения?
Напряжение должно составлять от 12,8 до 14,2В. А как умер АКБ? Это важно для определения проблемы. Он раздулся или просто не берёт зарядку? И когда Вы поняли, что он умер? После зимы, или уже в процессе эксплуатации? И зимой обслуживали ли Вы АКБ? И какой АКБ у Вас стоит?
Аккумулятор A TE 12N10-BS, он стоял сразу на моте, мот покупал в Хмельницком в конце апреля этого года. Умер он в очередной поездке после 150 км, остановился покурить и больше стартер не крутил, с толкача благо завелся и еще 70 км смог доехать до гаража, предисловием его полной разрядки был взбесившийся тахометр и неадекватные показание уровня в баке. Замер напряжения на аккумуляторе 13,... В на холостых оборотах, 10 и ниже при добавлении, после того как поставил аккумулятор с другого мота на холостых 13,.... при добавлении 14,7 В, на моте с которого сняли 14,3В. Попробовал зарядит с помощью зарядного, заряжался примерно 4 часа до полной зарядки, ее хватило меньше чем на минуту после подключения 5 W лампочки, разрядился примерно до 9 В. Аккумулятор не раздулся.
Очень похоже на замкнувшую банку в АКБ. Рекомендую подъехать к електрику, проверить нагрузочной вилкой АКБ. Если банка замкнула, то АКБ может вносить сумятицу в работу реле-регулятора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения