Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Синхронизация карбюраторов.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1467
Страница 1 из 2

Автор:  ЛЕОНИДЫЧ777 [ 30 мар 2012, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Синхронизация карбюраторов.

Просмотрел ремзону, вроде нет такой темы. Порылся в инете и вот что нарыл. Думаю сделать себе и хотябы проверить. И вообще пора заняться самому этим.(для себя) Какие будут мнения?
Вложение:
717562_1.jpg
717562_1.jpg [ 58.11 KiB | Просмотров: 20517 ]
Вложение:
x_dd848e95.jpg
x_dd848e95.jpg [ 83.73 KiB | Просмотров: 20517 ]

Автор:  staroverrr [ 30 мар 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

синхронизатор не панацея.
на ХХ отрегулируешь одинаково, на средних оборотах все может быть совершенно разбалансированно. зависит от жесткости мембран и пружин дросселей.
момент второй - вакуумная сбалансированность на ХХ не предопределяет и сбалансированность по составу смеси.
так что это чисто для самоуспокоения :D
и лишний геморой
достаточно визуальной коррекции положения заслонок

Автор:  Viktozen [ 30 мар 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

staroverrr писал(а):
синхронизатор не панацея.
на ХХ отрегулируешь одинаково, на средних оборотах все может быть совершенно разбалансированно. зависит от жесткости мембран и пружин дросселей.
момент второй - вакуумная сбалансированность на ХХ не предопределяет и сбалансированность по составу смеси.
так что это чисто для самоуспокоения :D
и лишний геморой
достаточно визуальной коррекции положения заслонок


Насмешил :D визуальная кррекция это круто :good:

Автор:  Validol [ 30 мар 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Синхронизация - это важный вопрос!!!
Эта тема, в тех или других темах уже обсусоливалась...
Вот хота бы здесь две страницы:
viewtopic.php?f=14&t=255&start=120

Я люблю поколупаться то и решил регулировкой заняться самостоятельно.
Так как способ со шлангочками и линейкой мне показался "плюс-минус" трамвайная остановка, то решил смастерить тиПо прибор...
Нашел необходимые вакуумметры (до -1атм.) и купил парочку.
Мне помогло и результат понравился...


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0No0LkQ96LE[/youtube]

Автор:  ЛЕОНИДЫЧ777 [ 30 мар 2012, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Отлично Валик. Но приборы ещё надо оттарировать(правильно написал?) Вот... а тут вопрос о самодельных, жидкосных. Есть заводские, но меня удивила смекалка человека. Подзабыл я физику. Он получается точнее, и затрат нет вообще.
Да, слышно даже как изменился звук. Но опять же, перед серъёзной синхронизацией, нужно промыть, продуть карбы. А до определённых намотаных км. можно только подстраивать. Думаю что вещь нужная. :good: А за тему сори, пропустил, неузрел твою. Так что за плогиат мне минус.

Автор:  staroverrr [ 30 мар 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Викторыч. для полной синхронизации не хватает двух деталей - два газоанализатора
у себя регулирую положение заслонок визуально, двигатель работает отлично

Автор:  ЛЕОНИДЫЧ777 [ 30 мар 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Вот как на "глазок" советуют.
После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам
потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов
(К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого
карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной
заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно
тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого
карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия
дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.
Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать
то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах. :pardon:

Автор:  Validol [ 30 мар 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Немного по другому...
Холостые обороты нужно регулировать после синхронизации.
Добиться одинаковой и правильной смеси на опозитке без приборов... :crazy: Наверно только нутром... Та хотя и не только на опозитке.
Kochevnik писал(а):
Добивайтесь одновременного поднятия
дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов

Ну, да!
Для, например, МТ 10-36 (Днепр) который у меня был, визуальная регулировка открытия заслонок, засунутые пальцы в карбюратор, прислоненные ладошки для оценки разряжения.... Это были единственные возможности хоть какой то пародии на регулировку... При опытном мастере они были достаточно удачны.

Цитата:
Хотелось бы на геонах узнать и увидеть синхронизацию.


В смысле... Пошагово?
В нашем случае, мы имеем спаренный карбюратор, который управляется одним тросиком (исключается разница люфтов) и если глаз алмаз, то может и можно одним взглядом отрегулировать. :D
Скажу больше, при первой разборке карбюратора (суну нос куда не надо :D ), одна и заслонок показалась, ну чуть-чуть не так... Подрехтовал! И та разница в 0,1кпа которая видна на видео после регулировки, снялась. :pardon:
А воще:
Синхрониза́ция (от греч. συνχρόνος — одновременный) — процесс приведения к одному значению одного или нескольких параметров разных объектов.

То есть, то что и ответил Женя Kamioy
Цитата:
Суть синхронизации (мне больше нравится - балансировка) заключается в том, что в процессе регулировки многокарбюраторных моторов заслонки выставляются таким образом, что разряжение в задроссельном пространстве (то есть, перед впускными клапанами) становится одинаковым в каждом из карбораторов. Разумеется, при работающем двигателе. Это означает, что все карбы стали иметь одинаковую производительность, а значит и цилиндры вырабатывают одинаковую мощность.


А вот обогащение смеси, регулирую на звук, благодаря шестому чувству, ну и показателям тахометра при регулировки.
А ВЫ???
Тем более у многиг тахометра нет...

Автор:  blackhell [ 30 мар 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

:"":

Автор:  Validol [ 30 мар 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

ты либо шутишь, либо не понял...

Автор:  blackhell [ 30 мар 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

:"":

Автор:  Validol [ 30 мар 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Натолкнул на мысль...
Сделаю поправку...
В обоих случаях (мт 10-36 после капиталки, а геон свеженький) я был уверен в механизме...
ИМХО: То есть, только тогда можно надеяться на визуальные настройки, которые могут отвечать действительности, когда исключаешь влияние другого... Если есть подозрения на износ, без прибора, наверно не обойтись....
Он за шо купил, за то и продал.

Автор:  staroverrr [ 31 мар 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

все это только вершина айсберга. один карб может богатить, другой беднить смесь. кроме всего надо на стенде проверять синхронность открытия вакуумных дросселей.
и при всем этом разность износа цилиндров надо брать в учет. так что вся эта дотошная синхронизация просто пшик

Автор:  Validol [ 31 мар 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Вот Михаил озадачил!!!!
На счет бедной-богатой смеси наверно понятно, оно все равно регулируется другими болтами...
Но вот этим , озадачил...
staroverrr писал(а):
кроме всего надо на стенде проверять синхронность открытия вакуумных дросселей.


Там вроде все синхронно... И даже не знаю, можно ли в нашем карбюраторе так назвать. Оно либо работает, либо нет нет....Это на слух будет понятно. Там порвалось, или еще че (заливает или на оборот....)
Поправь, може чего не понимаю... :beer: :friends:

Автор:  Viktozen [ 31 мар 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Я когда синхронил карбы 4шт японца, то вначале спец механик снял карбы и разобрал каждый для очистки и проверки, чистил даже подпружиненные шарики в иголках работы поплавков, пшикал какой-то смесью из баллончика, затем через время продувал компрессором, короче карбы разбирались полностью, собирались проверялся уровень топлива в камерах.Просматривали и проверяли на дырочки и трещинки мембраны вакуумов. Затем выставил среднее значение винтов 1,5 оборота, и провёл синхрон.
Прошу учесть японец довольно старый 1993-95 м.г. и то, после синхронизации это был уже другой мотоцикл с другим мотором, живым , ярким и взрывным. Тут был нужен комплекс мер из-за его старости и изношенности.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5e1xQqRid0M[/youtube]

Мы с вами говорим о синхроне карбов 2-3 годичных мотоциклов, если стоит на баке бумажный фильтр тонкой очистки, то чистить чистое как бы и не нужно.

Синхронил карбы двигателя Дайтоны, после чего понял как должен работать мотор, улучшилась динамика, уменьшился расход топлива.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HLvuKEZH07g[/youtube]

Синхронил и карбы Турера, результат аналогичный.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S6pGhl2KvHA[/youtube]

То скажите если бы синхронизация не приносила никакой пользы и ощущаемого результата я бы синхронил кадый свой мотоцикл уплачивая за услугу спеца ?

Думаю такие операции должен проводить толковый механик с хорошим оборудованием, в противном случае вы получите асинхрон, от чего останется мнение что муйня всё это и результата не даёт, что собсно и читается сверху по тексту.

и как вывод, хотите толково с результатом, то и делайте толково, а не на глазок.

Автор:  Dormann [ 31 мар 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Первый раз делал синхронизацию на 3000 км, теперь на 10000 км решил в начале сезона сделать синхронизацию. Синхронизацию делаю в одного и того же механика. Подключили прибор и механик очень удивился, разницы не было, у одного карба было минимальное отклонение. Механик сказал, что таким может похвастаться только японский двигатель.

Автор:  Kamioy [ 31 мар 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Перед синхронизацией (а все же правильнее - балансировкой) не грех поверить вакуумметры. Причем, особо не важно, какое именно значение показывает прибор. Главное, чтобы все приборы при одинаковом разрежении показывали одно и тоже значение. Поэтому достаточно через тройники подключить все вакуумметры к одному карбюратору и убедиться, что показания совпадают.

Про регулировку качества смеси.
Кажется на форуме "Кикстартер" проскакивала идея контролировать качество смеси по температуре выпускного колена. Неточно, долго, но возможно. Для этого потребуется пирометр - прибор для бесконтактного измерения температуры тел.

Автор:  Viktozen [ 31 мар 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Kamioy писал(а):
Перед синхронизацией (а все же правильнее - балансировкой) не грех поверить вакуумметры. Причем, особо не важно, какое именно значение показывает прибор. Главное, чтобы все приборы при одинаковом разрежении показывали одно и тоже значение. Поэтому достаточно через тройники подключить все вакуумметры к одному карбюратору и убедиться, что показания совпадают.


Точно, мы на Гонах с 2мя крабами далали перепроверку, подключая втоорую пару вакууметров

Автор:  Validol [ 31 мар 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Сегодня, по совету Жени Kamioy (за что ему бонус):
Kamioy писал(а):
Перед синхронизацией (а все же правильнее - балансировкой) не грех поверить вакуумметры.


проверил свои вакуумметры. Разница оказалась в полтора деления при шкале на 1 атм, это 0,03 атм по факту (в школе плохо учился :D в кПа переведите сами...)
Подрехтовал "балансировку" - выровнял, ну или синхронизировал ...

Так как зимой вкручивал один винт регулировку обогащения топлива, решил пере регулировать карбюратор полностью...
Выкрутил на 2,75... результат не понравился... На два - херня! Решил по старому, на звук... Вышел примерно 3,25, но не совсем одинаково... На одном бjльше на другом меньше....

Автор:  Dolya Sergey [ 31 мар 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Validol писал(а):
...Подрехтовал "балансировку" - выровнял, ну или синхронизировал...

Думаю летом придется подстраивать еще раз, сейчас воздух холодный и более плотнеe.
Если эти настройки оставить на лето, то смесь будет за обогащенной.

Автор:  Validol [ 01 апр 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Dolya Sergey писал(а):
Validol писал(а):
...Подрехтовал "балансировку" - выровнял, ну или синхронизировал...

Думаю летом придется подстраивать еще раз, сейчас воздух холодный и более плотнеe.
Если эти настройки оставить на лето, то смесь будет за обогащенной.


Мне тоже показалось, что это много. :pardon:
Будем смотреть на поведение, свечи и т.д.
При необходимости, пере регулирую...

Автор:  ЛЕОНИДЫЧ777 [ 01 апр 2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

РЕГУЛИРОВКА

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Отрегулируйте клапаны вакуумметров так, чтобы их стрелки реагировали на малейшее изме-'нение разрежения, но в то же время их колебания были минимальными. Во время работы иногда приходится регулировать клапаны повторно. Как только заметите, что стрелка перестала реагировать на изменения, - отпустите клапан, начала прыгать - подтяните.
Перед началом регулировки уточните число оборотов холостого хода, на которые рассчитан данный двигатель - именно такой режим и нужно поддерживать при регулировке. Если обороты превысят норму, разрежение в патрубках сильно возрастет и показания приборов станут схожими. Это создаст иллюзию, будто

цель достигнута. Но при попытке вернуть стрелку тахометра в нормальное положение мотор затрясет с новой силой.
Порядок регулировки у моторов разных фирм и даже разных моделей бывает разным. Обычно на блоке карбюраторов (между сочленениями заслонок) есть три вин-та.-Первый - базовый. Обычно он управляет заслонками первого и второго цилиндров и расположен между их карбюраторами. Третий управляет заслонками третьего и четвертого цилиндров. Второй, расположенный между вторым и третьим карбюраторами, синхронизирует пары первый-вто-рой и третий-четвертый цилиндры. В такой -последовательности и нужно работать: сначала левый болт, затем правый (или наоборот, правый, а потом левый - все равно) и, наконец, центральный. Могут возникнуть сомнения, какой из винтов базовый. Главная примета: если его поворачиваешь, - изменяется положение всех заслонок. Как только обнаружите базовый винт, проверьте и остальные - руководствуясь тем же признаком. Если какой-то винт, не влияя на работу базовых карбюраторов (или карбюратора), изменяет работу всех остальных, он - следующий. Последний тот, который работает сам по себе.
Когда добьетесь единообразных показаний, резко поддайте газу и, когда снова установятся холостые обороты, проверьте показания приборов. Если они снова будут отличаться друг от друга, повторите регулировку. Раббту можно считать законченной, если после прогазовок стрелки приборов будут возвращаться в исходное, одинаковое для всех положение... Вот теперь можно заглушить двигатель, демонтировать штуцеры синхронизатора, вернуть трубки всех приводов на свои места и собрать мотоцикл.

А ЕСЛИ ЭТО КОМПРЕССИЯ?

Регулировка синхронности работы двигателя - это еще и элемент диагностики его состояния. Если несмотря на приложенные терпение и трудолюбие так и не удастся добиться одинаковых показаний приборов, проверьте компрессию. Может быть, понадобится ремонт поршневой группы или головки блока цилиндров. Компрессометр показывает одинаковые значения во всех цилиндрах? Скорее всего, пришла пора чистки или ремонта карбюраторов.
Журнал "Мото"

Автор:  Validol [ 01 апр 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Четырехцилиндровый двигатель регулировать "поинтересней будет" ...
Хочу свой "синхрофазотрон" довести до толку.
Интересно?
Что собой представляют клапана для вакуумметров и где их взять?

А по поводу компрессии...
ИМХО: Даже в нормально работающий моторах, с небольшим износом, может быть разная компрессия, главное чтоб разница была в рамках разумного...

Автор:  ЛЕОНИДЫЧ777 [ 01 апр 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Клапанами автор назвал краники. Вот и всё. :pardon:

Автор:  Technoline [ 01 апр 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация карбюраторов.

Kochevnik писал(а):
А по поводу компрессии...
ИМХО: Даже в нормально работающий моторах, с небольшим износом, может быть разная компрессия, главное чтоб разница была в рамках разумного...

Вот именно поэтому синхронизация делается в последнюю очередь, чтобы нивелировать отклонения на впуске.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/