Спрятать Показать
Текущее время: 09 май 2024, 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:22 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Technoline писал(а):
Kochevnik писал(а):
А по поводу компрессии...
ИМХО: Даже в нормально работающий моторах, с небольшим износом, может быть разная компрессия, главное чтоб разница была в рамках разумного...

Вот именно поэтому синхронизация делается в последнюю очередь, чтобы нивелировать отклонения на впуске.

Сережа, разница 10.4 и 11.0 большая?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:50
Сообщений: 81
Откуда: Ровно
Мото: Daytona 350
Возраст: 30
Тел.: 097-063-50-67
Имя: Михаил
На сколько знаю максимальная разница допускается 1 атмосферу между горшками.

_________________
Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 18:57 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Validol писал(а):
Что собой представляют клапана для вакуумметров и где их взять?

Это своего рода рестрикторы. То есть винтом перекрывается сечение трубки, образовавшаяся полость внутри вакуумметра демпфирует (сглаживает) колебания воздуха, создаваемые работающим мотором. В тех наборах для балансировки карбюраторов, что продаются в том же Луисе, винт просто пережимает вакуумную трубку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Technoline писал(а):
Сережа, разница 10.4 и 11.0 большая?

Разница не большая, главное чтобы не увеличивалась. Разница может быть из-за разности зазоров в клапанах например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 03:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Юра Bodtek, увидел у тебя в теме описание попытки синхронить карбы с помощью трубочного синхронизатора и видео его работы. Потом увидел фразу
Цитата:
Увидел я что ни о какой точной настройке даже не может быть речи
и ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ обиделся :cry: и не согласился (до этого ещё изучил опыт парня здесь на форуме, который купил вакуометры и у него тоже стрелки приборов сильно дёргались). Потому как этим очень нехитрым и доступным прибором карбы синхронятся ничуть не хуже и не с меньшей точность, чем крутыми приборами фирменных СТО.

Хочу поделиться собственным опытом и опытом своих товарищей-оппозитчиков в этом вопросе. Думаю, будет интересно и полезно. Всё изложеное ниже прошу считать только лишь моим мнением и опытом (они могут быть неправильными), которыми, тем не менее, успешно пользуюсь для регулировки карбов Уралов, Днепров.

Приятной новостью будет то, что для качественной синхронизации карбюраторов своего мотоцикла (а не открытия сервиса для заработка) НЕ НУЖНО покупать какие либо (а тем более дорогостоящие) приборы. В простейшем случае (точностью, не отличающейся от более сложного и удобного) достаточно иметь отрезок трубки от капельницы, две иглы от одноразового шприца и два (можно стареньких и давно отработавших) дешёвеньких топливных фильтра и кот наплакал отработавшего масла. Дальше всё почти как на видео в этой теме, но... с небольшими поправками.
Собирается такой синхронизатор следующим образом:
Вложение:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 43.23 KiB | Просмотров: 14362 ]


Синий цвет - сама трубка от капельницы.
Чёрный цвет - масло.
Зелёный цвет - топливные фильтры (тонкой очистки)
Красный цвет - жиклёры.

Так как нам нужно видеть уровень разрежения, а не его пульсации, необходимо организовать простейшие ресиверы (топливные фильтры) и очень уменьшить сечение трубки (с помощью жиклёров). Тогда получим довольно неспешное и плавное движение масла от одного цилиндра к другому при несинхронной работе карбюраторов. Кстати, при сильной рассинхронизации масло может довольно резво убежать в одну сторону и подстраховкой от такого случая опять же будут топливные фильтры (через них далеко не убежит).
Общий принцип обрисовал.

Может чем-то поможет то, что для Урала берём в качестве жиклёра обломанную иглу с одноразового шприца, только пластмассовую часть. Чтобы впихнуть их в ту трубку от капельницы, что есть у меня, мне пришлось их немного сточить надфилем.
Так вот представьте, что даже при таком мизерном отверстии, масло отлично двигается (без рывков), а если крутнуть ручкой газа (при разности вакуума), оно просто убегает. Да, у Урала один котёл это уже 325 кубов, но такое малюсенькое отверстие :shock:
Это я к тому, что для меньшей кубатуры, возможно, придётся поиграться пропускной способностью жиклёра. По крайней мере теперь понятно, почему без этого всего (жиклёров и фильтра) там получается такой расколбас.

Если пожелать ещё больше повысить себе комфортность использования этого доступного каждому прибора, можно сделать два тройничка и сделать перемычку между трубочками (на рисунке показана пунктиром). Тогда ставим прибор, заводим мот и ничего никуда не рыпается и не шевелится. Пережали перемычку, глянули в какую сторону двигается масло, отпустили перемычку и пошли спокойно подкрутили нужный винтик и опять проверка. А потом :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 03:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Все верно описано, именно так и надо.
А про не точность измерений я писал только касательно своей конструкции, делал на скорую руку, интересно было посмотреть результат.
Думаю схема прибора от Сергея пригодится для дальнейших регулировок. :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 04:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Читая там, где парень пытался синхронить вакуометрами, прочитал, что "как-то удобнее оперировать цифрами". Здесь можно что сказать, для того, чтобы оперировать цифрами, нужно знать норму вакуума для конкретного двигателя. Этого мы не знаем, поэтому в нашем случае достаточно просто сделать идеально одинаково. Если всё-таки интереснее смотреть это "одинаково" по шкалам приборов следует не забывать, что любой прибор имеет погрешность. Причём это норма. Иногда эти погрешности выходят за норму (для этого их поверяют).
Трубочка от капельницы такой погрешности не имеет и не будет её иметь хоть и через 10 лет интенсивного использования. её, наконец, можно просто кинуть в кофр, собираясь в дальняк (я имею в виду на несколько тысяч км).

Если всё равно остановили свой выбор на вакуометрах, тогда не поленитесь проверить синхронизацию, а потом поменять приборы местами. Вполне может оказаться, что результаты будут отличаться (особенно учитывая современное "качество" всего и вся и приборов в том числе).

Моё итоговое мнение: я для себя в любых условиях (гараж, поле, трасса) ничего лучше трубочки не вижу и считаю, что её точность при синхронизации не отличается от самого хитрого диагностического стенда. Отличие в том, что на стенде можно многое ещё чего увидеть, можно измерить этот вакуум с большой точностью, можно увидеть картинку на мониторе компа и т.д. и т.п. В конце концов, на стенде получение картинки займёт секунды. С трбочкой, конечно, придётся немного повозиться и потанцевать вокруг мотоцикла, но... :good:

P.S. Блин, забыл главное, почему я вспомнил парня с вакуометрами! Он писал "это только на холостых колбасит, а когда дашь обороты, то более менее видно нормально"
Я, может, ошибаюсь, но карбы ведь синхронятся отдельно на холостых и отдельно в начале подъема заслонок. Или я не прав? :( Это две разные синхронизации, но необходимы обе.
В первом случае регулируем количество винтом, а во втором - свободным ходом оболочек тросиков заслонок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Друг мой бензиновый... GEON "NAC 25"
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 04:20 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Нашёл-таки видяшку с примером как оно работает на советском оппозите. Не моё, но иллюстрирует правильную работу описанного прибора.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=czeRrWm-wdU[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Всем привет! Ребята, подскажите, где можно купить вакуумметры? И их стоимость?
Желательно такие:


Вложения:
1838014.jpeg
1838014.jpeg [ 30.87 KiB | Просмотров: 14354 ]

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
может в нете поискать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 19:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Искал. Предлагают импортные за 150 - 250 евро.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 21:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Всем, привет! Купил вакуумметры. Начал синхронизировать. Получается интересная ситуация. На малых и средних оборотах все отлично синхронизируется, а вот на больших оборотах работает в разнобой. В чем может быть причина?

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 22:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
Сообщений: 368
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Вернись на первую страничку этой темы. Внимательно прочти...

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 10:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
vlad53 писал(а):
Всем, привет! Купил вакуумметры. Начал синхронизировать. Получается интересная ситуация. На малых и средних оборотах все отлично синхронизируется, а вот на больших оборотах работает в разнобой. В чем может быть причина?


а якщо не секрет, підскажіть будьласка в скільки вакуометри обійшлися?? можна в приват щоб не захламляти "гілку", хоча може ще кому цікаво.
дякую

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 11:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Вот такой комплект стоит 200 грн. без стоимости пересылки.


Вложения:
IMAG0211.jpg
IMAG0211.jpg [ 370.07 KiB | Просмотров: 13082 ]

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Сегодня "заколхозил" прибор для синхронизации двух карбюраторов. Цена вопроса около 20 грн, комплект 3,5 метра прозрачной трубки 6 мм, и 2 бензофильтра в качестве расширительных бачков, масла около 20-30 грамм в кольце трубки внизу,
из недостатков - нужно держать вертикально и не видно силы разрежения,
из достоинств - невысокая цена, доступность (время на сборку 20 минут), достаточно точно покажет синхронность карбюраторов (одинаковость разрежения).

выставляю для обсуждения


Вложения:
Комментарий к файлу: колхозный вакуумметр
Фото0582.jpg
Фото0582.jpg [ 69.5 KiB | Просмотров: 13018 ]

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Пробовал так делать .Вроде всё работает. Но точность очень низкая .Поэтому езжу к специалистам и настраиваю по хорошим дорогим приборам что и всем советую.
Кстати при синхронизации надо подключать все трубки ,которые к карбам и штуцерам синхронизации идут. Также на хороших приборах отмечен клас точности и в комплекте куча тройников и переходников .Да и сами трубки очень толстостенные чтоб не давать погрешностей .
Чем точнее настройка - тем больше динамика .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 22:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Что-то я не пойму, как можно положение 2х заслонок отрегулировать одним винтиком? :o
Объясните пожалуйста!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 02:10 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
При первом взгляде на данный винтик, становится все понятно.
Заслонки регулируются натяжением пружины, через которую проходит регулировочный винт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Уважаемые форумчане, собрался синхронизировать свои карбюраторы. Возник вопрос : шлангочку синхронизатора одевать вместо шлангочки экоклапана на патрубок левого карбюратора или подключать их вместе через тройнк? %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20796
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
MrPopov писал(а):
Уважаемые форумчане, собрался синхронизировать свои карбюраторы. Возник вопрос : шлангочку синхронизатора одевать вместо шлангочки экоклапана на патрубок левого карбюратора или подключать их вместе через тройнк? %)


В закладные на каждом коллекторе, вкручивается отдельный шланг прибора вакуумметра. в Этом случае возможно настроить заслонки карбюраторов, винтом регулировки по одинаковым показаниям стрелок прибора.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S6pGhl2KvHA[/youtube]

Тема Синхронизация карбов, чем раньше, тем лучше для мотора

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Викторыч писал(а):
MrPopov писал(а):
Уважаемые форумчане, собрался синхронизировать свои карбюраторы. Возник вопрос : шлангочку синхронизатора одевать вместо шлангочки экоклапана на патрубок левого карбюратора или подключать их вместе через тройнк? %)


В резьбовые закладные в каждом коллекторе, вкручивается свой шланг прибора вакуумметра. в Этом случае возможно настроить заслонки карббпаторов по одинаковым показаниям стрелок прибора.

Я соорудил жидкостный синхронизатор.. Если одеваешь на закладные напрямую - показывает так:
Вложение:
Фото0398.jpg
Фото0398.jpg [ 188.6 KiB | Просмотров: 12111 ]

а если через тройник с трубкой экоклапана, которая живет на закладной все время эксплуатации мотоцикла - то так:
Вложение:
Фото0397.jpg
Фото0397.jpg [ 207.83 KiB | Просмотров: 12111 ]

Вложение:
Фото0395.jpg
Фото0395.jpg [ 177.37 KiB | Просмотров: 12111 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 22:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Прикольно. Результата добился?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация карбюраторов.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 23:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Technoline писал(а):
Прикольно. Результата добился?

Ещё ничего не крутил.Как покручу - отпишусь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB