Переезжал трамвайные рельсы, где у нас Евро не доехало, т е торчали они высоко из ввалившегося асфальта. Зацкпился левой трубой в районе колена трубы перед подножкой как раз тем изгибом. После чего заметил, что на 3,5 и ок 5 тыс оборотах движка усиливаются вибрации. Кто знает, какова их природа, насколько это опасно для двигателя, и как устранить?
Викторыч, мне и самому интересно, что стало входить в резонанс. Из обнаруженного -- только мятая полоса на трубе. Даже не знаю, куда ещё и смотреть. Есть предположение, что двиг мог невдало сдвинуться там, где сайлент блоки и крепёж. Попробую отпустить и затянуть заново. Что ещё может быть?
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Устрани результат зацепа, что-то подвинулось и теперь входит в резонанс добавляя вибрации.
Полностью согласен. Из личной практики (прада на Труве было). Ехали с Арабатки по ЮБК в Севастополь. Где-то после Ялты появился звон на 5000 об/м в районе двигателя. Не мог понять окуда он берется. Приехали в Севастополь, заехал на техстанцию к Дяде Сереже, парни завели мотор и начали обследовать. Я накручивал обороты, а они смотрели. Обнаружили, что лопнул болт крепления дуги и именно на 5000 об/м появлялось дребезжание. И что интересно, с виду все нормально - и болт на месте, и ничего не болтается. Попробуй сделать то же самое (завести и обследовать).
Раскрутил и снова закрутил болты крепления двигателя к раме. Т.к. слева в сб появился цокот, поставил в гараж, завтра будем смотреть на клапана и коромысла, а там и проверю, как с вибрацией.
Вести с полей.... Отпустил и снова закрутил болты крепления двигателя к раме. Бак снят, маятник вывешен. Вибраций, вроде стало нещаметно. А, вот, с цокотением всё странно. Источник не внешний. Всё закручено, не болтается, проверил. После регулировки зазоров на коромыслах (чуть на одном был увличен) цокот остался. Может только не такой звонкий. Становится очень заметен при наборе оборотов, причём именно с левой стороны. Чётко совпадает с оборотами двигателя. Куда смотреть теперь, кто подскажет?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Цокот, это скорее всего не большой прострел глушителя. Т.е. после удара, нарушилось плотность соединения выхлопного коллектора и цилиндра, и теперь он стрекочет как пулемёт Попробуй поджать немного гайки. Или замени прокладку глушителя, там стоит алюминиевое кольцо. Скорее всего в этом вся причина.
Очень даже может быть, если сечёт с под крепления, то звук похож, у меня такое было на чёпперке Тайгер. Кста если аккуратно пошарить пальцами, то можно почувствовать напор выходящих газов. Но только аккуратно не дотрагиваясь.
Женя с каким герметиком ? там асбесто-аллюминиевая шайба стоит, какой нафиг герметик
И шайба, да. И герметик для выхлопных систем дополнительно. Им можно даже если подтравливает между коллекторои м выхлопной, заделать счёлочку из которой травит. Затвердевает за 30-40 мин.
Продукция ABRO Холодная сварка для глушителя Идеальна для устранение небольших трещин и дырок в глушителях, выхлопных трубах, резонаторах, каталитических конвертерах, а также для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах. Характеристики: Термостойкость: до +1100 °С Время схватывания: через 20 мин работы двигателя на холостом ходу либо через 12 часов без нагрева Масса: 170 г.
Применение: ремонт выхлопных труб герметизация соединений ремонт резонаторов, глушителей использование в быту
На авторынке что то в пределах 30 или 50 гр.
Сергей, попробую записать, спасибо за идею. Сегодня проверю ещё одну версию. Вчера ещё раз осмотрел, обнюхал, проверил болты крепления шестерни на распредвале.
По відео тяжко сказати ,але подібний звук я чув у двох випадках,перший це розтягнутий ланцюг ГРМ,а другий прикипання поршневого пальця в наслідок масляного голодання що малоймовірно при доглянутій техніці
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Поршень работает, искра есть, цилиндр греется, всё как обычно. Масла в моторе под завязку. Попробую проверить цепь. Проблема с пальцем могла возникнуть из за перегрева мотора по жаре? Охлаждение водяное, но бывало, что при остановках шумело в радиаторе немного, радиаторе запускался. Охлаждайка есть и в радиаторе под завязку, и в бачке.
Це не є нормальний звук мотора а сигнал що пора дивитись до нього,подальша екслутація тільки ускладнить наслідки і підвищить ціну ремонтних робіт,і до ворожки не ходи,розбирай.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Це не є нормальний звук мотора а сигнал що пора дивитись до нього,подальша екслутація тільки ускладнить наслідки і підвищить ціну ремонтних робіт,і до ворожки не ходи,розбирай.
Полностью поддерживаю. Надо открывать, чем дальше тем дороже и хлопотнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения