смазывали Мотулем для цепи - что стоит вместо него попробовать??? каждые 700 км смазывать это как то совсем не вариант =( ЗЫ тавотница боюсь не поможет, так как сильно подозреваю на скрип именно втулки, а не саму ось
Не...это вы не смазали, если по быстрячку пшикнули Мотюлем. Пробег 700 км это ещё долго работало Станислав, сосок тавотницы врезается снаружи на втулку уха маятника, и при шприцевании смазка попадает чётко в область рабочего контакта втулки и оси.
Не...это вы не смазали, если по быстрячку пшикнули Мотюлем.
в мастерской смазывал, у них просто только Мотуль был... сначала смазали ось, скрип вернулся и мы вспомнили про втулки и смазали и их!!!
Викторыч писал(а):
при шприцевании смазка попадает чётко в область рабочего контакта втулки и оси
насколько я помню у нас на втулках скрипит не соприкосновении оси и втулки, а втулки и рамы...
у меня вопрос по процедуре снятия втулок - откручивается ось и снимается правая втулка, потом возвращается, вставляется болт, вынимается ось и левая втулка...так???
у меня вопрос по процедуре снятия втулок - откручивается ось и снимается правая втулка, потом возвращается, вставляется болт, вынимается ось и левая втулка...так???
Без проблем можно снять только левую втулку. Для снятия правой надо снимать трубы. Поэтому и заливал аэрозольную литиевую смазку, как уже писал ранее, так как она обладает проникающим действием. Скрипа больше нет, по сему не мешаю механизму работать.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Стас, ездить надо чаще чтоб не скрипело, а ты раз в пятилетку выезжаешь вот и скрипит.
ты ничего не путаешь? у меня последняя поездка по делам была 250 км на Ялту и обратно через Мангуп =) сколько я раз на море уже с пассажиркой катался и не вспомню... а так без дождя практически каждый день по городу по делам... это вы блин раз в две недели соберетесь и никого с собой не зовете!!!
Решил сегодня заняться смазкой правой втулки, хоть она и не скрипела. Трубы действительно снимать не надо, но желательно выкрутить винт из хомута, удерживающего тепловой экран, так как он (винт) будет мешать откручивать 1-й по ходу болт.
Вложение:
01.jpg [ 82.2 KiB | Просмотров: 11198 ]
Откручиваем три болта, крепящие пластину с пассажирской подножкой. 1-й по ходу болт - головкой на "13", два остальных - головкой на "15". Первый болт вкручивается в приваренную гайку, два остальных - с гайкой с зубчатой юбкой. Для гаек понадобиться рожковый ключ на "15".
Вложение:
02.jpg [ 79.61 KiB | Просмотров: 11198 ]
Пластина снята, теперь аккуратно поддевая отвёрткой вынимаем втулку.
Вложение:
03.jpg [ 73.94 KiB | Просмотров: 11198 ]
Собственно вид у втулки потёртый.
Вложение:
04.jpg [ 79.06 KiB | Просмотров: 11198 ]
Ось маятника залил аэрозольной литиевой смазкой, как и писал уже ранее, поверхность втулки очистил и смазал графиткой. Следы трения также видны и на пластине.
Вложение:
05.jpg [ 72.86 KiB | Просмотров: 11198 ]
Поверхность была обезжирена, вытерта и смазана той же графиткой. Сборка в обратном порядке.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Трубы действительно снимать не надо, но желательно выкрутить винт из хомута, удерживающего тепловой экран, так как он (винт) будет мешать откручивать 1-й по ходу болт.
я хомут не трогал, просто трещоткой нашел под каким углом подлезть а картина потертостей у нас просто один в один
я хомут не трогал, просто трещоткой нашел под каким углом подлезть
Я обратил внимание, что на твоём мотоцикле винт хомута закручен с другой стороны. у моего шляпка винта со стороны переднего колеса, а у твоего - заднего. Трещоткой пробовал подлезть, но она не влазила, а крутить 1-й болт под углом не хотелось, так как есть вполне реальная возможность "слизать" грани.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
меньше 2000 км пробега и снова скрип =( причем скрипит не ось - она как раз смазана, а скрипят эти втулки =( кто нить может посоветовать как эту проблемы можно победить кроме как каждый месяц-два их смазывать???
Странно. Я про скрип и забыл вовсе. Смазывал графиткой, как я писал?
ну видимо оно сильней и быстрее проявляется если пассажиров возить и по грунтовым дорогам... да, смазываю графиткой уже где только можно... через полторы тысячи с копейками снова скрип...
ДОБРОГО времени! так может имеет смысл разобрать узел, промыть, осмотреть, сделать вывод и заменить найденое? Я так подозреваю что имеет место какая-то не соосность, и нагружена одна точка, из этой точки смазка вырабатывается, и появляется скрип. Если восстановить площадь контакта по всей оси, то работать будет вся втулка, а не одна её часть. Но это предположение, только осмотр даст полный результат.
ДОБРОГО времени! так может имеет смысл разобрать узел, промыть, осмотреть, сделать вывод и заменить найденое? Я так подозреваю что имеет место какая-то не соосность, и нагружена одна точка, из этой точки смазка вырабатывается, и появляется скрип. Если восстановить площадь контакта по всей оси, то работать будет вся втулка, а не одна её часть. Но это предположение, только осмотр даст полный результат.
как показало вскрытия разных блекстеров скирпят именно втулки с обеих сторон смазка и покрытие вырабатывается вверху втулки, как видно на фото между рамой и втулкой кроме мизера смазки ничего не поместишь... тавотница решила бы проблему, но там её крайне проблематично врезать, чтобы смазка поступала именно на втулку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения