Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ребята все правильно писали. Лучшая проверка: поставить коммутатор на заведомо исправный мото. В твоём случае коммутатор здесь не причем, я бы заменил карбюратор, или купил бы ремкомплект для него, цена 55 грн.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
И еще. С воздуханом у вас все в порядке. Ни куда тряпка или еще какая хрень не попала? Воздушный фильтр чистый? Может воздуха не хватает? В принципе, недостаток воздуха, это такое же обогащение, как и увеличение подачи топлива.
Проверили стробоскопом метки. У меня не совпадают метки. Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет. Сняли ротор генератора, так как видел на форуме что провернула у человека и требовалась замена. В общем сняли Ротор генератора, там всё впорядке. Как же тогда настроить зажигание кто то подскажет?
Как метод рекомендовать не могу. Но я у себя ставил ротор без шпонки. Шпонку вытащил, ротор установил в необходимое положение, болт затянул. Правда, у меня было "техническое творчество", а почему на сравнительно новом и комплектном мотоцикле разбежалось зажигание- это вопрос.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Метки ГРМ проверяли, нормально всё. И если бы что-то проскочило, нестабильная работа была бы сразу при заводке. А получается так что на чистых свечах работает скажем более менее, но в последний раз уже через 15 мин свечи черные и всё, не заводится.
Проверили стробоскопом метки. У меня не совпадают метки. Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет. Сняли ротор генератора, так как видел на форуме что провернула у человека и требовалась замена. В общем сняли Ротор генератора, там всё впорядке. Как же тогда настроить зажигание кто то подскажет?
Кришку клапанів знімали?Як мітки стоять на розподільчих валах?(мітка на валі " проріз" повина бути перпендикулярна до ходу поршня,або паралельна головці циліндра в момент співпадіння міткки ротора в віконці кришки,поршень повинен бути в ВМТ Візуально видно чи співпадають з ротором чи ні навіщо там провіряти стробоскопом ? Ось фото із форуму двиг 253ФММ із знятою кришкою клапанів.
Проверили стробоскопом метки. У меня не совпадают метки. Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет. Сняли ротор генератора, так как видел на форуме что провернула у человека и требовалась замена. В общем сняли Ротор генератора, там всё впорядке. Как же тогда настроить зажигание кто то подскажет?
то співпадають
Zoonder писал(а):
Метки ГРМ проверяли, нормально всё. И если бы что-то проскочило, нестабильная работа была бы сразу при заводке. А получается так что на чистых свечах работает скажем более менее, но в последний раз уже через 15 мин свечи черные и всё, не заводится.
Проверяли метки с помощью отвертки, как и на фото. То есть ВМТ искал по отвертке, есть опыт, знаю как. После того как выставил ВМТ, посмотрел метки на распредвале, они четко паралельно головке. А не совпадает МОМЕНТ ЗАКЖИГАНИЯ с ВМТ. На других мотоциклах, при вспышке света стробоскопа видно метку в окошке коленвала которая совпадает с вырезом на крышке. На моем эту метку не видно. (На роторе она есть.)
Проверяли метки с помощью отвертки, как и на фото. То есть ВМТ искал по отвертке, есть опыт, знаю как. После того как выставил ВМТ, посмотрел метки на распредвале, они четко паралельно головке. А не совпадает МОМЕНТ ЗАКЖИГАНИЯ с ВМТ. На других мотоциклах, при вспышке света стробоскопа видно метку в окошке коленвала которая совпадает с вырезом на крышке. На моем эту метку не видно. (На роторе она есть.)
Тоді якщо шпонка на валі не зірвана і ротор не прокрутився на валі то провернуло сам вал.....?
Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет.
Если был доступ к другим таким же, почему не пробовали замену заведомо исправных узлов?
Попробуйте поменять местами провода на катушках зажигания (заодно и проверите их подключение), это даст небольшое смещение угла. То же касается и датчика холла, если он у Вас двухпроводной. И попутно вопрос: какие обороты у Вас на холостом ходу? Мы уже упоминали тут коррекцию угла по оборотам, окошко маленькое... Может поэтому Вы и метку не видите и свечи заливает...
Совет с убиранием шпонки полезен только вместе с рекомендацией возить всегда с собой набор инструмента и контакты эвакуаторов.
Как вариант могут и обороты. Обратим на это внимание. Был ещё замечен бензин в патрубке при снятия воздушного фильтра, хотя его там быть не должно. До этого перелапатили карбюратор от и до, там как минимум ничего не заметили. На всякий случай опустили игру на 1 деление. Проверили уровень в поплавковой камере. У меня даже меньше чем у друга. + иглу же опустили. Заливает в последний раз за пару прогревов. Грубо говоря пока проверяли метки совпадения, то и подзалило даже немного.
И ещё вопрос, кто знает как происходит при увеличении оборотов опережение. Механизм управления какой?
Опережение стоит на постоянном углу примерно 36 градусов. И есть задержка в схеме коммутатора. То-есть комут дает задержку искры примерно на 12 градусов на оборотах до 3000 об. Это для мягкого запуска движка и нормальных холостых оборотов. А после 3000 стабилизируется на 36 градусов. (это приблизительные цифры)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Zoonder писал(а):
Проверяли метки с помощью отвертки, как и на фото. То есть ВМТ искал по отвертке, есть опыт, знаю как. После того как выставил ВМТ, посмотрел метки на распредвале, они четко паралельно головке. А не совпадает МОМЕНТ ЗАКЖИГАНИЯ с ВМТ. На других мотоциклах, при вспышке света стробоскопа видно метку в окошке коленвала которая совпадает с вырезом на крышке. На моем эту метку не видно. (На роторе она есть.)
Ни у одного двигателя поршневого типа не происходит зажигание (искра) в ВМТ. Зажигание всегда происходит с опережением, немного раньше ВМТ. Для этого на валу обычно две метки ВМТ и метка зажигания. Раньше, по метке зажигания настраивали начало размыкания контактов зажигания или срабатывание датчика Хола. Не буду утверждать, но возможно на современных двигателях метка зажигания отсутствует, т.к. сейчас зажигание не регулируется, датчик стоит четко на необходимом месте с завода и изменение его расположения не предусмотрено. Так вот, на холостых оборотах, зажигание должно соответствовать метке зажигания, а при увеличении оборотов зажигание смещается на еще более ранний угол. Из поста Александра (Старый), становится понятно как это реализовано в наших двигателях. Ну и во всех остальных современного типа. По описаной вами неисправности можно сделать вывод, что возможно неисправен коммутатор. Нет задержки на зажигание (на формирование искры) на малых оборотах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения