Спрятать Показать
Текущее время: 16 янв 2025, 01:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 06:47
Сообщений: 114
Откуда: Донбасс
Мото: инвайдер 250
Возраст: 33
Тел.: 0999413326
Имя: Саня
сам диск и не мазал :Dон абсолютно сухой ,было нанесено немного смазки на направляющие и капелька на пластины под или над (как смотреть)колодками .Писк пропал,они тормозят,но с некоторым опозданием как будто в начале не прихватывают и характерный звук трещетки пропал...А можно поподробней о резком нажатии тормоза после сборки?И прокачки?А фотографировать даже не знаю что...и чем фото поможет .После установки на одном тормозе слишком сильно были сжаты колодки,отпустил немного направляющие трение исчезло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:14 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Не совсем понял как можно отпустить направляющие? В смысле - разжали колодки, чтобы между ними было бОльшее расстояние?
Насчёт резкого нажатия. Если тормозной механизм не подвергался полной разборке, то есть жидкость из него не вытекала, то после установки на место надо несколько раз резко нажать на рукоятку переднего тормоза, дабы поршни выдвинулись вперёд и колодки заняли своё место и приняли правильное положение.
Насчёт прокачки тормозов на форуме писалось уже не раз - надеюсь найдёте самостоятельно. :)
И полезно заглядывать в соответствующие разделы того же форума, Викторыч подробно расписал процедуру удаления посторонних звуков в тормозах: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы :wink:

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 23:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:01
Сообщений: 19
Откуда: Львів
Мото: Geon Pantera 2 cbf150
Возраст: 20
Имя: Ігор
В мене так само тіки на ходу проявляється, а на місці при тестах все працює справно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 15:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:21
Сообщений: 29
Откуда: Запорожье
Мото: Pantera CBF
Возраст: 26
Тел.: 0997288718
Имя: Виталик
Было у меня так же, нажимаешь лапку не месте,лапка уходит на одно расстояние, потом же на ходу лапка при торможении продавливаеться гораздо ниже потом удар и лапка становиться на ей положенное место, такое же как при начальном нажатии. Всё это с характерным маталлическим звоном,и колесо блокируется за счёт того что лапка вдавлена гораздо ниже положения при котором был бы уже юз колеса.
Решил проблему поджав гайку натяжения,тем самым сделав минимальным свободный ход лапки, главное не переборщить, а то будет немного подклинивать при загрузке мота, что не хорошо и чревато клином колеса!
После своего эксперемента проехал порядка 2 тысяч, из которых 1500 каждый день по городу на работу...проблем пока нет за исключением переднего тормоза, но это уже совсем другая история :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01
Сообщений: 33
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Была похожая проблема на дельте (мопед). На месте свободный ход педали небольшой, на скорости в 2 раза больший, потом додавливаешь, клин колеса и лапка назад возвращается, то есть свобоный ход приходит в норму. Похожая ситуация наблюдается даже на велосипедах. На великах это обычно решается тем что устраняется возможный ход крепления опоры тормоза к раме (всё должно плотно сидеть и не двигаться не в одном направлении). Возможно такая же причина и на моте, то есть проверьте возможные люфты в креплении "опора заднего тормоза - ричаг опоры - крепление ричага к раме". Люфт хотя бы в одном из этих мест может в теории приводить к таким последствиям.
На мопеде у меня всё решилось немного по другому - ричаг, который идет от ножки тормоза на привод тормоза, был немного неровный. Когда тормозишь то тормозного усилия недостаточно так как надо использовать силу на натяжение ричага, а потом когда он уже натянулся - происходит резкое срабатывание тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB