пускозарядное напрямую? без аккумулятора?а можешь описать хотя бы приблизительно пускозарядное его? ну размеры там, может модель? там наверное целый сварочный аппарат на тележке?
я повторюсь, после того как мот не завелся, аккум ставили на зарядку ? на скоко, если ставили? его проверяли нагрузочной вилкой? очень много ненужных движений , а толку пока 0.
Установлена конечная причина проблем со стартером. Изначально на мотоцикле был установлен непонятный магнитный блин генератора, у которого "искрозадающий магнитный прямоугольник" смещен относительно прорези под шпонку в сторону раннего зажиганя. в следствии вышеизложенного смесь загоралась задолго до достижения поршнем ВМТ.При вращении стартером коленвала ( очень низкие обороты ) поршень начинал движение в обратную сторону , соответственно коленвал через обгонную муфту , рывками вращал стартер в обратную сторону. От таких ударов стартер развалился через 300 км!!! Треснул в районе редуктора... После обращения в сервисный цент Свитмото, мне выслали стартер, при его установке обнаружено что также повреждена обгонная муфта и ротор генератора ( магнитный блин)... Свитмото любезно предоставило мне все необходимые запчасти!!! При установке новых деталей выявленно!!!!! На нижеприложенном фото видны отличия старого и нового роторов. Найди отличия После сборки старт двигателя прошел без обратных ударов, Устойчивый холостой , отсутствие сторонних призвуков в двигателе.
Теоретически больше ничего пострадать не должно было. А можно уточнить какой у Вас стоит коммутатор и датчик холла (с одним проводом или с двумя)? И не менялось ли до этого что то из них? Для себя хочу прояснить несколько моментов... А есть еще у кого нибудь фото колокола в подобном ракурсе именно предыдущего образца ( с креплением обгонной муфты болтами м8)?
Коммутатор DD 300e , насчет датчика хола нескажу. Ничего не менялось из упомянутых деталей. Повторюсь : это изначально заводской брак, Т К Удары при заводке были изначально( при покупке)
нА ФОТКЕ И ЕСТЬ ДВА РОТОРА!!! оДИН МОЙ СТАРЫЙ , А ДРУГОЙ ТОТ ШО ПРИСЛАЛИ. Так как Клапана выставляются по отметкам на роторе при первом Т О , то вероятно мне их выставили неправильно, на высоких оборотах слышен треск в цилиндре, на выходных поеду на СТО пусть послушают.
Там не просто неправильно приклеили магнит. Изначально на заводе был поставлен ротор (магнитный блин) НЕ ОТ ЭТОГО МОТОЦИКЛА!!! Тот выступ, который пролетя мимо датчика наводит в нем сигнал для начала искрообразования, на старом роторе расположен раньше по ходу движения коленвала, поэтому искра била раньше чем нужно, когда поршню до вмт еще далеко. при заводке стартером обороты даже ниже холостых, и время от времени поршень менял направление движения, и коленвал со стартером тоже меняли направление вращения. Из-за этого и развалилась обгонная муфта. Новый ротор (на фото справа) очень визуально похож на таковой от мото Корсар250, хотя 100% сходство не гарантирую. Работа системы зажигания геонов действительно отличается от бльшинства китайцев. Для работы системы зажигания си ди ай нужно высокое напряжение, порядка 60-300 вольт, по моим наблюдениям и измерениям. На преимущественном большинстве китайцев это напряжение вырабатывает генератор, там есть специальные обмотки, намотанные тонким проводом (около 0,1 мм) и имеющие порядка 5-10 тысяч витков. Поэтому на болшинстве китайцев система зажигания никак не зависит от 12вольтовой части бортсети, т.е. мотоцикл бтдет ехать если даже одновременно сядет аккум, сгорит 12вольтовая часть генератора, сгорит стабилизатор напряжения (никакое это не реле зарядки, как его обзывают многие), и замкнет вся 12вольтовая проводка. На Геонах, (ковырял двухкотловые 300 и 350сс), высокое напряжение получают преобразователем из 12 вольт. Преобразователь этот встроен в коммутатор. Поэтому, если исчезнет 12 вольт в бортсети, мотоцикл заглохнет, и не поедет без танцев с бубном. Конечно о плюсах и минусах можно спорить долго... Пародон за многабукоф, пытался изложить подробнее и доступнее.
Хочу ответить еше на пару вопросов из темы. датчик и коммутатор не менялись. по стартеру у Skipper: Электрик у Вас странный. обычного зарядного не хватит для вращения стартера без аккумулятора. Для этого нужен другой источник тока. У меня есть в наличии сварочный трансформатор ампер примерно на 200 с отводом 15 вольт, использовал его с китайским диодным мостом на 50 ампер, как зарядное для аккума. при попытке крутануть этим девайсом абсолютно исправный стартер на корсаре250 диодный мост сгорел, чего я и ожидал... Это означает, что стартер кушает больше 50 ампер, точно померять нечем. Я поставил на сварку 250-амперные советские диоды на радиаторах, после этого девайс крутит даже стартер Жигулей!!! У вашего 15 амперного зарядника НЕТ ШАНСОВ прокрутить стартер!!! Встречалась мне однажды трабла, похожая на межвитковое замыкание ротора стартера. Стартер очень медленно вращал двигатель, но при этом просаживал напряжение даже на моем сварочнике!!! он жрал ток, от которого грелись все силовые провода мотоцикла!!! Я думаю, что у Skipper просто разряжен или посыпался аккум, хотя межвитковое замыкание не исключено, хотя менее вероятно. попробуйте подключить заведомо исправный аккум, обеспечив хорошие контакты с массы и плюса на всем протяжении силового провода.
нА ФОТКЕ И ЕСТЬ ДВА РОТОРА!!! оДИН МОЙ СТАРЫЙ , А ДРУГОЙ ТОТ ШО ПРИСЛАЛИ.
ДА ЭТО ПОНЯТНО! и все остальное понятно, кроме того я знаю, что было две версии этого узла... Вам его поменяли вместе с обгонной муфтой поэтому вы не заметили разницы, хотя и это видно на Ваших фото...Вопрос мой был немного в другом и не к Вам...
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Харьков
Мото: Shineray
Возраст: 43
Имя: Роман
Metal писал(а):
Там не просто неправильно приклеили магнит. Изначально на заводе был поставлен ротор (магнитный блин) НЕ ОТ ЭТОГО МОТОЦИКЛА!!! Тот выступ, который пролетя мимо датчика наводит в нем сигнал для начала искрообразования, на старом роторе расположен раньше по ходу движения коленвала, поэтому искра била раньше чем нужно, когда поршню до вмт еще далеко. при заводке стартером обороты даже ниже холостых, и время от времени поршень менял направление движения, и коленвал со стартером тоже меняли направление вращения. Из-за этого и развалилась обгонная муфта. Новый ротор (на фото справа) очень визуально похож на таковой от мото Корсар250, хотя 100% сходство не гарантирую. Работа системы зажигания геонов действительно отличается от бльшинства китайцев. Для работы системы зажигания си ди ай нужно высокое напряжение, порядка 60-300 вольт, по моим наблюдениям и измерениям. На преимущественном большинстве китайцев это напряжение вырабатывает генератор, там есть специальные обмотки, намотанные тонким проводом (около 0,1 мм) и имеющие порядка 5-10 тысяч витков. Поэтому на болшинстве китайцев система зажигания никак не зависит от 12вольтовой части бортсети, т.е. мотоцикл бтдет ехать если даже одновременно сядет аккум, сгорит 12вольтовая часть генератора, сгорит стабилизатор напряжения (никакое это не реле зарядки, как его обзывают многие), и замкнет вся 12вольтовая проводка. На Геонах, (ковырял двухкотловые 300 и 350сс), высокое напряжение получают преобразователем из 12 вольт. Преобразователь этот встроен в коммутатор. Поэтому, если исчезнет 12 вольт в бортсети, мотоцикл заглохнет, и не поедет без танцев с бубном. Конечно о плюсах и минусах можно спорить долго... Пародон за многабукоф, пытался изложить подробнее и доступнее.
Не верится во все вышесказанное! В этих моторах магнит можно ставить от любого карбюраторного двухцилиндрового китайца и некоторых одноцилиндровых! Положение выступа может быть смещено, но моторы обычно работают без проблем по нескольку лет с этим небольшим смещением. (проверено не на одном моторе) Обычно на этих стартерах летят втулки шестерен редуктора. Они спрятаны внутри самого стартера. Просто материал втулок гуано (очень похож на порошковую бронзу)! В этом случае вначале возникают рывки а потом стартер клинит намертво. Вторая из встречающихся поломок стартерной системы это обгонная муфта. Самая частая поломка - пружины. Материал их тоже не лучшего качества. Однако на Геонах водянках это происходит гораздо реже чем на воздушках других производителей. Но и тут обычно происходит следующее: пружины поломались и стартер просто не крутит коленвал из за отсутствия зацепления. В иногда ролики и пружины становятся в какое-то положение что удается завести мотор... но чем дальше тем реже это получается сделать. Редкий случай, когда обгонная муфта клинит в положении соединения с коленвалом, (это обычно случается в многокулачковых муфтах одноцилиндровых двигателей) в этом случае разрушается стартер очень быстро, поскольку крутится вместе с коленвалом достаточно долгое время. Для муфты с тремя роликами этот исход практически нереален. Еще встречающаяся производственный дефект китайских моторов - отсутствие термообработки коленвала в месте работы роликов обгонной муфты. Металл коленвала достаточно мягкий и очень быстро на нем возникают следы от контакта с закаленными роликами, потом небольшой клин при расцеплении усугубляют ситуацию. Лечится только шлифовкой. Жалею что многое что я делал не фотографировал. Увидели бы много интересного!
Это мозг пудрит обгонная муфта, надо снять правую крышку и попшикать ВДшки в отверстие в торце муфты, нам на НАК 25 помогло-симтомы были подобные на холодную не цепляет на горячуюю норм.. снимать не обязательно.
Спасибо за дельный совет. Мне на Дайтоне 350 помогло, а то уже все перебрал - и карбы и проводку, но все оказалось на много проще.
Ребята, к чему готовиться, если глюк повторится? АКБ заряжен под завязочку (малым током часов 12 "прокипятил" его), пару раз крутил стартер хорошо, а 2 раза было типа "жык" и тишина с секундным отрубанием приборки. немного подождал - и опять все в пределах нормы. или не морочить себе голову и это просто реакция мотоцикла на свежеснятую лапку кикстартера ?
подскажите кто уже сталкивался с таким" конем": где кто покупает запчасти от какого мото подходят запчасти Кстати со стартером , вытачиваю шестерни на токарке, если кому надо будет дам номер в личку ну ооочень толковый дядька)
подскажите кто уже сталкивался с таким" конем": где кто покупает запчасти от какого мото подходят запчасти Кстати со стартером , вытачиваю шестерни на токарке, если кому надо будет дам номер в личку ну ооочень толковый дядька)
Курите мануалы, соответствующие объёму и типу Вашего девайса. Аналогов с 250-й воздушкой полно, основные запы соответствуют, Что то подходит от такой же водянки. Смотрите сопоставляете вин-коды, заказываете из Одессы, из Китая, местных диллеров, и из Одессы. Днепропетровск совсем не отзывчив. Рынок тоже бывает в помощь. В поиске по форуму здесь давно есть масса полезной информации. Рекомендую активно поюзать поиск.
не с того нес сего начал троить мотор , один цилиндр холодный , произошло это после того как по трассе разогнался до 100 км сбросил и началось....остановился заглох,завел поехал через 500 метров опять опять заглох и так постоянно . мое мнение катушки зажигания , тронул за провод увалило по руке током) думал с карбиратором проблема - снял почистил , в лишнее не трогал не лез снял крышку поплавковой камеры , почистил жиклеры входы выходы , продул, собрал ,завел , троит... вот такая проблемка присутствует ну и стартер пока точим , так и не нашел нового ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения