Спрятать Показать
Текущее время: 12 янв 2025, 20:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Validol писал(а):
IzЯ писал(а):
А положение поршня, только по метке на генераторе, определял?


И отверткой и фонариком.... Они ходят симметрично, параллельно и одновременно...


правильно я понял - что поршни работают как один? одновременно всасывают, сжимают и т.д.???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 19:37 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Endless писал(а):
Validol писал(а):
IzЯ писал(а):
А положение поршня, только по метке на генераторе, определял?


И отверткой и фонариком.... Они ходят симметрично, параллельно и одновременно...


правильно я понял - что поршни работают как один? одновременно всасывают, сжимают и т.д.???

Поршня поднимаются и опускаются одновременно, но в одном происходит рабочий цикл, в другом подготовка, то есть РАБОТАЮТ ОНИ ПО ПОРЯДКУ!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 21:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
stalker писал(а):
Поршня поднимаются и опускаются одновременно, но в одном происходит рабочий цикл, в другом подготовка, то есть РАБОТАЮТ ОНИ ПО ПОРЯДКУ!


Спасибо! :) примерно так значит)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iBz2TnzLDGg[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 20:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:33
Сообщений: 1
Откуда: РСО АЛАНИЯ Владикавказ
Мото: Daytona 350i
Возраст: 36
Имя: Mурат
Доброго времени суток всем! Смотрел тему регулировка клапанов, люди я прошу прошения если кого обидел но нечего конкретного не узнал, от 0,05 и до 0,09 ну очень большое расстояние.Вопрос консультанту так какой зазор должен быть и в какои последовательности производить регулировку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 21:41 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Murat писал(а):
Доброго времени суток всем! Смотрел тему регулировка клапанов, люди я прошу прошения если кого обидел но нечего конкретного не узнал, от 0,05 и до 0,09 ну очень большое расстояние.Вопрос консультанту так какой зазор должен быть и в какои последовательности производить регулировку?

Четыре сотки много?
Мурат, при регулировки клапанов, щуп 0.05 должен проходить свободно, а щуп 0.1 уже не должен проходить.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
Подскажите, пожалуйста, я вычитал сдесь на форуме что регулировать клапана надо при температуре +20. А если регулировать при температуре +5...0, надо делать какие то поправки или лучше дождаться тепла. К сезону хотел подтянут все вопросы, а на СТО хотят от 300 до 500грн, как по мне дороговато. Ехать на СТО всеравно прийдеться для настройки карба, но хоть клапана сам сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Ехать на СТО всеравно прийдеться для настройки карба, но хоть клапана сам сделаю.
Впуск = 0.06, выпуск = 0.08. Зазоры даются для того, что-бы в холодное время года клапана были закрыты 100%, иначе движок может не завестись, а при нагревании этот зазор выбирается из-за расширения деталей. Так-что смело можно выставлять данный зазор. На выпускном зазор чуть больше, потому что больше температурная зависимость на расширение и сужение. А настроить карб, ----думаю нет большой сложности, нужно учится самому, описаний процесса ---- много. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
Спасибо. А по поводу карба я не нашел пошаговой инструкции что за чем крутить(синхронизация, качество смеси). И для определения качества смеси я так понимаю надо газоанализатор, чего у меня нету. А вообще очень хочу научиться сам настраивать карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 15:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Чтобы карб правильно настраивать, надо много чего сделать. Начиная от зазора, проверки свечей, замены возд.фильтра при необходимости, заканчивая поиском необходимой информации. И опыт необходим. Карб штука вредная, где то канал не дочистишь, не продуешь- будешь иметь дело с ним снова и снова. Можно конечно потренироваться долгими зимними вечерами- но если хочешь быстро и надежно- тогда дорога в сервис, лучше в правильный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
Спасибо. Я понимаю что без опыта настроить будет не так просто, но нет гарантии что попаду к хорошему мастеру, поэтому хочу научиться делать сам. Есть одно "но", нет хорошей пошаговой инструкции, поэтому прийдется искать мастера, что бы посмотреть что за чем, позадавать вопросы. А пока зима буду крутить-чинить все остальное, предыдущий хозяин не любил смотреть за апаратом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB