Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
на конце фильтр нулевого сопротивления
SAVA, а шуметь не будет? Хотя смотря какой объем двигателя. 150-350, наверное не слышно будет, сколько там тех газов. С другой стороны это ж ещё будет "туда-сюда" их гонять. Надо пробовать. По глупой молодости баловался всякими там нулевиками на карбы, так при уральских 650 куб. шума к работе двигателя добавлялось прилично. Понятно, что канал сапуна - не диффузор карба, но...
Мне кажется что шуметь нулевик на сапуне не должен. Объём прокачиваемого воздуха на порядок меньше объёма на впуске. Но вот вопрос регулировки карба может подняться. Хотя надо сначала опыт такой провести.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Объём прокачиваемого воздуха на порядок меньше объёма на впуске
Почему? Если по чистой механике, то абсолютно одинаковый. Если в ход пойдёт уже газодинамика, тогда всё сложнее, но не до конца понятно как. Вопрос в том, что весь объём избыточного давления не в состоянии бытро улетучится через небольшой канал сапуна, уходит только его часть. А в следующую же долю секунды поршня опять вверх и в картере уже даже разрежение, которое, по идее опять же, частично компенсируется сапуном в обратном порядке. И всё повторяется с начала. А если вдруг успевает весь? Тогда в небольшом канале сапуна газы летают с ещё болшей скоростью, чем через диффузор карба. Причём, в отличие от карбов, они там тогда летают и туда, и назад, т.е. в два раза чаще Это не истина, конечно, а так, размышления на тему и попытки разобраться. Хотя, в таких несложных для практической проверки вопросах лично мне всегда проще попробовать, чем пытаться играть в НИИ Делов-то на минуту (меньше, чем нужно для написания этого поста) - скинул трубку, накинул нулевик, уплотнил соединение (хоть изолентой) и услышал всё, в чём сомневался Так что, как сказал Андрей SAVA, "Кто первый?"
P.S. Проверил бы сегодня же, но не могу, в виду отсутствия в моём мотопарке мотоциклов, о которых идёт речь.
Да ну...Заводил двигателя со скинутой трубкой тысячу раз! Звук и объем в пределах разумного (если не знаешь - не услышишь разницу). Больше интересен тест на изменение х-тик.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Андрей, я имел в виду с нулевиком на конце. Это всё-таки разница по звуку с просто скинутой трубкой, не? А по характеристикам... по идее, карб начнёт немного беднить смесь.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Grumbler писал(а):
Газы отводятся в промежуток между воздушым фильтром и карбюратором/дросельным блоком(инжектор). Там давление ниже атмоферного при работающем двигателе.
Итак, продолжаем тему. Увлекшись идеей сепаратора, который бы позволил бы выброшенное масло возвращать обратно в картер (пусть и вручную пока) сотворил такой вот агрегат. Выточили из алюминия, крышка на резьбе и с уплотнительным резиновым кольцом, внизу - сливное отверстие с винтом, который можно вручную выкручивать. Укрепил справа на раме возле аккумуляторной корзины с помощью 4 пластиковых стяжек для проводов (под них выточены две канавки на корпусе агрегата). Хотел стальными хомутами, но там не подлезть, нет места - только стяжки и проходят... Шланг от сапуна оставил прежний, только подрезал и вывел не вниз, а вправо с загибом верх под самым баком.
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:17 Сообщений: 23 Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Всем привет! У меня Турер 2012 инжектор пробег 4500. Бросал масло так что из коробки фильтра я его выливал. Дилер сказал - болячка! Заводской дефект клапанной крышки. Менять ее не стал. Вылечил установкой под отражательную пластину паранита толщиной 2мм (мягкого) вместо родного, который очень тонкий и больше похож на пластик. Теперь все ОК.
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:17 Сообщений: 23 Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Снял клапанную крышку, снял отрожательную пластину. Под ней заводская прокладка. Ее выкидываем, вместо нее вырезаем прокладку из паранита, саму пластину подгибаю "дугой", так что бы центр пластины сильнее прижать к улитке, собираем. Под болты крепления пластины ставим широкие шайбы.
Снял клапанную крышку, снял отрожательную пластину. Под ней заводская прокладка. Ее выкидываем, вместо нее вырезаем прокладку из паранита, саму пластину подгибаю "дугой", так что бы центр пластины сильнее прижать к улитке, собираем. Под болты крепления пластины ставим широкие шайбы.
Всё верно вы сделали +1 За правильные руки и верное решение Если бы раньше проверили отражательную пластину то увидели бы изгиб только в обратную сторону.
На фото видно, что лаберинт на прокладке отпечатался не полностью, а это значит, что пластина с "рождения" не прежимала её в центре, а не от перегрева движка,хотя этот вопрос можно адресовать тех. консультанту:"ни стёрло ли масло отпечаток на прокладке?", к то му же видно, что отражающая пластина штампованая, даже заусеницы были. В всою очередь я просто перевернул пластину выпуклостью к лаберинту, а болты прожали её по краям, это без всякой замены прокладки или сажание на герметик. P.S. правда пока ещё не испробовал на практике, но по крайней мере решение есть и проблема определена.
Lavrozavr, спасибо Вам огромное за тему и подробное разьяснение вопроса. Мучался этим вопросом со вчерашнего дня В Кивее сток масла реализован как раз над цепью, видимо чтобы исключить то, о чем Вы писали:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения