Ставить сквозные или какие либо болты, которые будут жестко крепить звезду к колесу нельзя - порвет все. Чтоб этого не произошло, на колесе, как Стас их называет, существуют резиночки, выполняющие роль демпфера. Нужно собирать все как было. Проблема возникла из-за того, что просто прослабли гайки на болтах (так они правильно называются в мануале - №18 на рисунке выше). Решение проблемы, мое мнение, простое - под гайки поставить гровер и посадить гайку на средний резьбовой фиксатор . Стуки прекартятся. Больше в данную конструкцию никаких изминений вносить не стоит.
Юра если собрать все как было - ничего не измениться... При разборке никакие резиночки не пропадали. А гайки и болты, что по мануалу под номерами 19 и 18 были зажаты так, что мы вдвоем еле смогли их снять, и они никак не прикрепляют звезду к диску. Болты вставляются в входные отверстия в диске, а гайки прикручивают прикручивают звезду к болтам. Звезду прикрепляет к диску только стопорное кольцо (по мануалу №21).
Вопрос не по теме. В RSке смотрю по мануалу там не видно подшипников их там что действительно нет и всю функцию подшипников выполняют втулки?
Я их там не увидел. Но я и не разбирал полностью, сняли только звезду. Возможно они где-то внутри стоят, по краям оси, но в свободном доступе я их не увидел...
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Geos писал(а):
Hilly писал(а):
Ставить сквозные или какие либо болты, которые будут жестко крепить звезду к колесу нельзя - порвет все. Чтоб этого не произошло, на колесе, как Стас их называет, существуют резиночки, выполняющие роль демпфера. Нужно собирать все как было. Проблема возникла из-за того, что просто прослабли гайки на болтах (так они правильно называются в мануале - №18 на рисунке выше). Решение проблемы, мое мнение, простое - под гайки поставить гровер и посадить гайку на средний резьбовой фиксатор . Стуки прекартятся. Больше в данную конструкцию никаких изминений вносить не стоит.
Юра если собрать все как было - ничего не измениться... При разборке никакие резиночки не пропадали. А гайки и болты, что по мануалу под номерами 19 и 18 были зажаты так, что мы вдвоем еле смогли их снять, и они никак не прикрепляют звезду к диску. Болты вставляются в входные отверстия в диске, а гайки прикручивают прикручивают звезду к болтам. Звезду прикрепляет к диску только стопорное кольцо (по мануалу №21).
Стас, я внимательно еще раз просмотрел все видео. На первом, когда ты ключем пытался проворачивать гайку, она имеет ход, это значит, что гайка не прижимает бол к звезде. На последнем видио ты сам говоришь о том, что болт стучал о звезду с обратной стороны. Если прочесть мое соощение выше, я тебе говорил о том, что эти болты нужно намертво прикрутить (с гровером и фиксатором) к звезде, вставить в демпфер и зафиксировать кольцом как и было. Стук на болтах исчезнет, останется небольшой люфт звезды под фиксирующим кольцом. Но это не будет создавать стук. Рас так зделано, значит так задумано зачем-то конструктивно.
какие то траблы с интернетом, писал сообщение , а оно улетучилось куда то, ну да ладно, повторюсь. нельзя звезду жёстко крепить к колесу!!!!!! Втулки в колесе это и есть демпфирующий сайлентблок со свободно посаженной шпилькой. Это нормальная система крепления, надо просто понять в какой точке прослабление появилось и устранить его. Проверь как ведут себя шпильки во втулках по отдельности, и в сборе со звездой. Исходя из этого можно сделать какое либо решение...
Да вроде никто и не говорил о жёстком креплении к колесу, говорилось о креплении изнутри через шайбу к демферам и сжать гайками через звезду. Понятное дело что демфера служат что бы снять ударные нагрузки на коробку.
какие то траблы с интернетом, писал сообщение , а оно улетучилось куда то, ну да ладно, повторюсь. нельзя звезду жёстко крепить к колесу!!!!!! Втулки в колесе это и есть демпфирующий сайлентблок со свободно посаженной шпилькой. Это нормальная система крепления, надо просто понять в какой точке прослабление появилось и устранить его. Проверь как ведут себя шпильки во втулках по отдельности, и в сборе со звездой. Исходя из этого можно сделать какое либо решение...
А можна купить новые эти "демпфирующий сайлентблок", просто в каталоге их нет на схеме тоже? Если их можна купить то тогда их только нужно заменить, просто там сама втулка этого дэмпфера раздолбалась.
если их нет в каталоге, то и купить их не можете не только вы, но и мы заказать их не можем. Только подбирать какой нибудь сайлентблок с авто.
Может стоить присмотреть колесо с мигели или нака, там хоть устройство колеса нормальное(смотрите схему) , ну это канешно при наличии денег и знакомых с такими мотоциклами.
P.S. Раньше мне очень нравился роадвинд и рска(хотел в будущем приобрести) теперь даже незнаю
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:33 Сообщений: 8 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon Roadwind
Возраст: 27
Имя: Игорь
Товарищи, нужна помощь. Роадвинд. Неоднократно заменял ( по причине лопания) шпильки разных материалов, твердостей и т.д. Понятно, что разбиты демпферы (сайлентблоки) колеса и если раньше они были изношены немного и шпилек хватало на продолжительное время, то сейчас износ слишком большой. Проблема в следующем, они запресованы наглухо в стаканах без выхода на противоположной стороне колеса. Новые такие я нашел, а вот старые вытащить не могу. Кто сталкивался, подскажите метод извлечения старых.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения