Спрятать Показать
Текущее время: 12 янв 2025, 20:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Это будет неплохо, почитать толковую документацию. Кстати, если есть англ. вариант - я неплохо владею языком, могу помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 14:50 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Кажется, кое-что проясняется. Поскольку сервис для мототехники GEON в Одессе не очень - то диагностера нет, то запчастей, полез сам и вот что выяснилось.
Правая свеча и лямбда-зонд в саже, выхлопнуха тоже грязная, левые - чистенькие, как новые. Грешу на умерший лямбда-зонд, но почему его на скорости до 60 км/ч не диагностирует ЭБУ?
Кстати, лямбда-зондов в Одессе тоже нет в наличии... И где их брать в случае чего? :(

И еще один момент - когда даешь газу, оборотов так тысяч до 4, то выхлоп из правой трубы становится в буквальном смысле мокрым - рука влажная и воняет сильно бензином.
А из левого котла такого нет. Наличие конденсата в выхлопном тракте исключено, специально прогонял 10 минут.

И последнее, вы уж извините, но когда первый щенячий восторг прошел от покупки мотоцикла и стали регулярно вылазить разные проблемы на НОВОМ мотоцикле, я начал задумываться - ну не доросли китайцы еще до необходимого уровня качества. Не должен лямба-зонд накрываться за 3000 км пробега, не должны моторы массово плеваться маслом, не должны подклинивать тормоза и т.д.
И вот думаю - надо было брать японца, пусть и постарше, так хоть запчасти можно было бы найти (это камень в огород дилера) а так - чеши себе репу.
Это просто в сердцах сказано, без обид кто бы то ни был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
попробуй отключить оба лямбда-зонда и посмотри, будет ли то же самое с мокрым выхлопом из правого котла. можно проехаться чтобы наверняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Вопрос решен!!! Набрал у знакомого на разборке разных четырех проводных лямбда-зондов, взял в руки цифровой мультиметр и пошел разбираться с лампой EFI. Для начала померял мультиметром уровень напряжения на "больном" зонде. Он и вправду здох - напряжение было около 0,3 вольта и не пульсировало, несмотря на игру с оборотами. Вкрутил от Мазды 6 (с пробегом около 30 000 км) - и зонд стан давать на мультиметр как и положено пульсацию от 0.2 до 1 В раз десять за 8-20 секунд. Перепаял фишку подключения (черный с черным, серый с серым, два белых - соответственно с двумя белыми). И все пошло на ОК, скорость до 140 км/ч - индикатор тусклым светит, как и положено, прием увеличился. Выхлоп перестал быть мокрым от капель бензина.
Из этого делаю выводы:
1. ЭБУ Delphi не требует принудительного обнуления для сброса ошибки, он сам адекватно реагирует на замену датчика - и это хорошо.
2. Лямба-зонд у нас с предварительным подогревом (черный провод - сигнальный, серый - заземление датчика, белый - подогрев, второй белый - заземление подогревательного элемента. Кстати при перепайке не страшно перепутать местами белые провода - я и два раза, рази эксперимента по разному соединял - все работает на ура).
3. Не обязательно искать фирменный лябда-зонд типа для GEON (заодно переплатите дилеру "немеряно" денег)- подойдет, практически, любой четырехпроводный циркониевый зонд. Не подойдут точно: титановые зонды (они меняют не напряжение, а сопротивление. Но они редки и весьма дороги. Также не подойдут широкополосные зонды - это вообще экзотика. Нельзя ставить зонды без подогрева).
Всем удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 19:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
Или в экстренном случае - отключаете оба зонда вообще и катаетесь пока не найдете замену. То есть тут нужно либо два рабочих, либо вообще ни одного. В последнем случае ЭБУ будет учитывать только сигнал с датчика расхода воздуха. При этом лично у меня мот едет даже более адекватно, лучше стартует на холодную и лучше держит холостые на горячую. Ездил так тыщи две, замерял расход - 3,5 литра на сотню. Вообще для себя сделал вывод что зонды там больше для "должны быть" чем для пользы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:30
Сообщений: 33
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: 0975869416
Имя: Вадим
Спасибо. Учтем. Информация действительно важная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 05:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 12:16
Сообщений: 90
Откуда: Киев Украина
Мото: hyosung 650 comet
Возраст: 39
Имя: Юрий
недавно купил GEON Tourer 350EFI и не чего еще не понимаю. Что означает эта лампочка EFI ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 07:43 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вертик писал(а):
недавно купил GEON Tourer 350EFI и не чего еще не понимаю. Что означает эта лампочка EFI ?


Это такая лампочка красного цвета, начинает гореть когда чего-то там не в порядке с температурой мотора или с электронным впрыском топлива (ELECTRONIC FUEL INJECTION - EFI)

PS Ещё маленькая просьба, Вертик изображения на форуме для примера и вопросов прикрепляйте оригинальные, то есть свои фотографии своей техники.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 09:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Юра! Есть два типа приборок, хочу подчеркнуть что они идентичны только изменены расположения индикаторов ( лампочки) EFI и перегрева охлаждающей жидкости (ОЖ)
№1 - красным цветом обведен индикатор EFI
№2 - синим индикатор перегрева ОЖ
Вот это приборка Турера
Вложение:
Приборка 1.JPG
Приборка 1.JPG [ 106.15 KiB | Просмотров: 9507 ]

А это Нака
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 83.59 KiB | Просмотров: 9507 ]

Когда вставляеш ключ зажигания EFI горит ярко, она говорит, что система впрыска готова к работе. Когда завели мотор она не совсем гаснет а ПРИТУХНЕТ, особенно это видно в темное время года, это нормально!!!
Если при работе двигателя происходят перебои в питании впрыска то мотор может и работать с перебоями или нет но лампочка загорается или моргает, это говорит что где то в элетроцепи питания - сбой:
- плохой или отсутствует контакт в фишках
- пропало давление в системе питания инжектора - бензин, насос, трубопровод
- плохой контакт в фишке компа
- иногда ошибка считанная с датчиков воздушной заслонки ( заглушить двигатель и через время вновь запустить, но желательно на ночь отсоединить акуму, но нет гарантии что ошибка сотрется)
Юра, маленькое отступление, СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ ТОПЛИВА В БАКЕ!!!! НЕ ДОПУСКАЙ работы НАСОСА В ХОЛОСТУЮ - СГОРИТ!!!! На инжекторах понятия резерва нет, крана нет - резерва нет!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 10:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Юра, немного не согласен по размищению лампочек, так как надо смотреть в конкретном случаи. На примере фото моей приборки Нака, лампочка ЕФИ справа.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 111.17 KiB | Просмотров: 9429 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:32 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Это зависит от года выпуска, эти приборки взаимозаменяемые, да и разницы нет.... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 16:10 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Это зависит от года выпуска, эти приборки взаимозаменяемые, да и разницы нет.... :pardon:


Есть разница, потому и прошу выкладывать для обсуждения фото своей техники. Вопрос Вертика про EFI и поданная им чужая фото(удалена) была карбюраторного Турера.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 17:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 12:16
Сообщений: 90
Откуда: Киев Украина
Мото: hyosung 650 comet
Возраст: 39
Имя: Юрий
Но уменя инжектор и приборка точно такая.За фото я не знал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 17:52 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20817
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вертик писал(а):
Но уменя инжектор и приборка точно такая.За фото я не знал.


Да всё нормально :beer: Юра stalker раскрыл ваш вопрос :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB