Міряв сьогодні компресію.мот інвейдер карб,250,2011 року,пробіг 22 тис км.Лівий циліндр - 12,5,правий - 12,2.Мотор при замірі був прогрітий,дросель відкритий.Думаю для такого пробігу компресія в нормі.
она меряется всяко. на горячем, на остывшем, с открытой заслонкой, с закрытой и еще многое можно сказать о том, как именно набирается давление. поэтому замер компрессии по прежнему остается оптимальным методом диагностики мотора. особенно когда он с неизвестным прошлым.
нет. профилактика - это регламентный сервис. а ни в одном регламенте нет заливки горшков всякой святой водой каждые ХХ тысяч. потому, что залегание колец - неисправность. имеющая свои конкретные симптомы. а само затруднение движения колец в канавках происходит не от конкретного пробега, а по стечению ряда причин: дерьмовое масло, длительный простой, характер эксплуатации провоцирующий нагаро отложение либо неисправность системы приводящая к тому же. или все вместе, бывает.
тогда получается вот такое
в остальном, правильно работающий современный мотор на современном масле самоочищается от нагара и не требует специального сервиса по его удалению в течении всего ресурса мотора
Благодаря особым моющим свойствам, .....................(назву видаллив від гріха подалі )
Безопасно и быстро удаляет все виды отложений и загрязнений Очищает инжекторы, впускные клапаны, камеру сгорания до уровня технической чистоты Восстанавливает мощность двигателя и его параметры до заводских показателей Снижает расход топлива Удаляет влагу из топливной системы Уменьшает содержание вредных компонентов в отработавших газах
Благодаря ревитализанту, ..................(назву видаллив від гріха подалі )
Непосредственно во время работы топливной аппаратуры формирует на ее деталях прочное противоизносное покрытие Восстанавливает производительность насоса* до номинального и улучшает распыл топлива Защищает иглу инжектора от зависания при использовании некачественного топлива Повышает надежность работы и срок службы элементов системы
*с качающими роликами или шестеренного типа Примечания
Влить очиститель в топливный бак перед заправкой. 250 мл. очистителя на 40–60 л. топлива.
Состав совместим с бензином всех марок, безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, клапанов. Рекомендуется использовать каждые 5000 км. пробега.
Все ж є рекомендація через кожні 5 кусків чистити Ану признавайтесь хто поїв свого коня таким "зелом"?
Та видаляв щоб не робити рекламу виробнику. Найти в неті такі засоби не проблема. Мені інше цікаво чи хто має досвід використання цих засобів на мотоциклах із великим пробігом. 100тис.км і більше. Бо в коментах до очисника відписувався власник мото.
Так уж вышло, что заходил я на форум часто, но только для проверки или получения информации. И с момента покупки мотоцикла уже даже моя учетная запись приказала долго жить, но не суть.
Не нашел необходимой мне информации и решил оживить тему компрессии. Тем более, что для меня точно в тему
Езжу я с 2011г. на Geon Invader 250, карбюратор. За это время на текущий момент делаю третий капитальный ремонт. Претензий к мотоциклу нет - это мой стиль эксплуатации техники (кому будет интересно обсудить я с удовольствием поясню, но, наверное, не в этой теме, скажу кратко, между городами я еду с пассажиром и вещами, около 25-30кг, со скоростью 100км/ч, с мота беру максимум, что он может дать, за день 1000км для меня расчетное расстояние (неоднократно ездил Харьков - Каменец-Подольский за день)).
Так вот, впервые столкнулся с проблемой, так сказать "обновления" двигателя.
Простите за длинный пост, но хочется рассказать по порядку.
Провел диагностику, заказал необходимые детали и в силу межсезонья, отсутствия необходимого времени и др. семейных причин делал восстановление долго, растянул на полгода. После получения запчастей столкнулся с рядом конструкторских изменений (например, длина вала КПП). Опять же заказывал все на Геонпартс, будучи уверен, что точно вряд ли что-то могло измениться, к Продавцу вопросов нет, доставили то, что я заказал.
И теперь самое интересное. Собрал, наконец-то, завел и беда!!! Провал (мотор задыхается/глохнет) на газу как только открываю дроссельную заслонку. Трижды чистил карбюратор, это не шутка, три раза снимал и пересматривал. Ответ оказался простым и не там - переставил цепь ГРМ на один зуб и все стало ОК. НО!!! Слышу мотор не тянет. Решил провести полевые испытания. Прокатился 80км (вокруг Харькова по окружной ), да так и есть мощность снизилась, ощущение, как еду на одном цилиндре. Думаю, вот электрику я не проверял, в несколько этапов перепроверил новые свечи, катушки с проводами... Интересно! Запускаю двигатель, снимаю свечной провод с правой свечи, мотор глохнет, одеваю опять, повторяю туже процедуру с левой свечей, мотор работает. Меняю местами провода, катушки, результат тот же. Думаю, нужно мерить компрессию. Компрессию мерил с открытой до упора дроссельной заслонкой, крутил до максимума показаний. Меряю сначала на холодный. Правый - 8 кгс/см2, левый - 6,5. Капец!!! Что не так?! До этого на "притертых" (не новых) кольцах была компрессия 13,5, мотор масло не ел. Прогрел, правый - 8,5, левый - 8,5. Провел "опрос" знатоков, посоветовали попробовать залить масло в цилиндры. Налил ровно 10 кубиков по шприцу в каждый. Правый - 21,5, левый 17.
Беда!!! Что я сделал не так?! Начал искать и сопоставлять все. Регулировку клапанов сделал повторно, проверил подсосы воздуха, попробовал отключать воздушный фильтр. Но компрессия-то врать не будет Полез на сайт Геонпартс и там три размера колец!!!! И у меня головная боль! Что же я купил!? Я купил 53мм, но там по номенклатурам на 250 есть 53 и 55. И как мне теперь понять какой размер у меня?
Очень много фактов говорит, что я, скорее всего, поставил не те кольца. Помогите разобраться в ситуации, какие должны стоять кольца, какой размер.
Зазор замерить не смогу - выкинул все старое при замене. Когда менял сравнивал, были идентичны, но сделал ошибку, в цилиндры не вставлял, а только прикладывал друг к дружке. Сейчас понимаю, что мог не заметить разницы. Мотор собран, делать вскрытие получится дорого, одна прокладка под блоком цилиндров 600грн. Поэтому хочу быть уверенным, что вскрытие необходимо.
Есть старые цилиндры, их диаметр 54,7мм (предположу 55мм, сделаю скидку на погрешность штангенциркуля и своих глаз). Но старые цилиндры от 2013-2014 года, уже точно не вспомню, поэтому не могу и быть уверенным, что сейчас у меня стоят идентичные, не помню менялись ли затем поршни с кольцами или только кольца. Мог поменять все вместе и размеры цилиндров, поршней и колец могли совпасть под единый "новый" диаметр.
Вот читаю, без обид ГОН какой-то, то не помню этого не знаю, вал КПП длинный по размеру но ничего работает !? Изменение было не в длинне вала, а по количеству зубьев на 3 передаче добваили 1 зуб дабы разгрузить шестерню и продлить жизнь коробке, теперь замена валов первичного и втормчного должна происходить одновременно, при чём тут длинна вала ?!
Цитата:
После получения запчастей столкнулся с рядом конструкторских изменений (например, длина вала КПП). Опять же заказывал все на Геонпартс
Три раза капиталил мотор а размеров поршня человек не знает, разбирать дорого прокладка 600 грн стоит, где такие цены ?
Цитата:
Мотор собран, делать вскрытие получится дорого, одна прокладка под блоком цилиндров 600грн.
инфа с каталога Цилиндр (черный) 55мм -- 250сс (Nac, Invader, Hammer) для примера цены в каталоге Прокладка цилиндра -- 350сс 79 грн
Если не ошибаюсь по каталогу список размеров поршней такой. 230сс - 53 мм 250сс -55 мм 300сс - 57 мм 350сс -62 мм Но лучше замерить и перепроверить на своём мотоцикле.
СережкаКнязь читать вами написанное интересно но вопросов и непоняток много.
Уважаемый, Viktozen. Думаю, что если не хватает каких-то данных для понимания вопроса или необходимого ответа, я с удовольствием уточню информацию. Я не обижаюсь, просто констатирую, психологически был готов к чему-то подобному
1)
Viktozen писал(а):
...вал КПП длинный по размеру но ничего работает !? Изменение было по количеству зубьев на 3 передаче а не по длинне вала
В будущем будет возможность покупать валы отдельно, а пока всем будем предлагать менять валы старого образца на новые сразу парой.
Завод доработал 3-ю передачу, т.к. были жалобы.
Что касается длины вала, вы правы - ее увеличили специально.
Ожидаем ваш заказ." (Выделение жирным мое, чтобы бросилось в глаза.)
По поводу того, работает или нет, я НИЧЕГО не писал, я указал, что были конструктивные изменения. К слову, при растяжении цепь чиркала заднее крыло, а при сильном - даже покрышку. Как будет сейчас не могу сказать, но визуально стало лучше. Так что, если не уверены на 100% в чем-то, не пишите, пожалуйста.
2)
Viktozen писал(а):
Три раза капиталил мотор а размеров поршня человек не знает, разбирать дорого прокладка 600 грн стоит, где такие цены ? ... инфа с каталога Цилиндр (черный) 55мм -- 250сс (Nac, Invader, Hammer) для примера цены в каталоге Прокладка цилиндра -- 350сс 79 грн
Ну не помню я размеров, что ж теперь линчевать?! Вот бы бы сервис мануал!!! Об этом как-то никто почему-то здесь не говорит, а это первое о чем спрашивают все механики, с которыми я разговаривал, поэтому все сам и делаю. Не помню я размеров поршня - это факт, поэтому и прошу помощи. Из каталога Прокладка GNMS00000003233 - 434грн. Ошибся немного, набор колец для поршня 600. Прокладки нет на складе. Я сниму голову, под ней металлическая прокладка, скажем так, не критично ее поставить заново с герметиком, и к тому же она как раз в продаже есть, 118грн. (если бы я был уверен, что нужно разбирать, я бы уже все разобрал и купил новые детали), НО под цилиндрами прокладка с герметиком (заводским), вырезать самому и использовать высокотемпературный герметик, а если кольца те, которые должны стоять? Написал одним словом дорого, тратится слишком много разных ресурсов (я сюда отношу и время, и не хочу ждать, когда приедут и т.д.) в случае, если предположение неверное и не в кольцах дело. 3)
Viktozen писал(а):
Если не ошибаюсь по каталогу список размеров поршней такой. 230сс - 53 мм 250сс -55 мм 300сс - 57 мм 350сс -62 мм
Уточните, пожалуйста, в каком каталоге проверить. Прежде чем писать здесь, я пытался найти в сети информацию, вполне возможно, делал неправильные запросы.
Уточните, пожалуйста, в каком каталоге проверить. Прежде чем писать здесь, я пытался найти в сети информацию, вполне возможно, делал неправильные запросы.
Viktozen, спасибо за ответ. Только анализировать-то и нечего, есть позиции в каталоге: Кольца поршневые к-т (на 1 порш.) d=53мм -- 250сс (RR) GNMS00000003212 Кольца поршневые к-т (на 1 порш.) d=55мм -- 250сс (RR) GNMS00000023746 Я бы вряд ли написал, если бы было просто.
Господа, может кто-то подскажет, как мне определиться с размером колец.
Итак, что имею на текущий момент. Разобрал и собрал повторно мотор, сделал замеры. Ход поршня 52,9мм, диаметр поршня 53мм. Подчеркну, Геон Инвадер 250, карбюратор, 2011г.в. С кольцами не ошибся - соответствуют цилиндрам.
Пока разбирал пришел к следующим заключениям. Если вы не ничего не меняли в двигателе, можно получить расчетный размер следующим образом. Рабочий объем двигателя рассчитывается V=N * H * Пи * (D^2 / 4) N - количество цилиндров в двигателе H - ход поршня (расстояние, которое поршень проходит из самой нижней к самой верхней точке) Пи - число пи - 3,14 D - диаметр цилиндра (площадь круга рассчитывается как произведение пи на радиус в квадрате, если используем значение диаметра, то квадрат диаметра делим на 4)
У меня в тех. паспорте указан объем 233см3 = 233000мм3
Как я раньше писал, у меня валялись старые цилиндры, их размер 55мм, разницы, кроме диаметра, при сравнении я не обнаружил, но однозначно о ваимозаменяемости я утверждать не хочу (чтоб потом камнями не закидали, мол я написал, кто-то поменял и все пропало, экспериментируйте сами, господа, на свой страх и риск). В общем с цилиндрами на 55мм получим объем 248см3, пусть небольшая но добавочка к тяге.
Мотор на раму пока не поставил, как соберу, возможно, придется еще задавать вопросы но, надеюсь уже в других темах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения