на холодном, газ держу, а на прогретом сам может заглохнуть особенно на светлофоре. я думаю что это все-таки смесь. я ее крутил болт на качество на 1об, думаю маловато попробую еще.
Перед поездкой масло смени обязательно, по поводу температуры- слюна это не термометр. Для определения надо показание знать. На обкатке температурный режим всегда повышенный, так что действительно обкатать лучше до наступления жары. По поводу клацанья обратись таки к мастерам, его слышать надо, а так мы можем только предполагать.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
На моем карбюраторе тоже есть такой вот пыптик, но на нем одет тонкий глухой кусочек шланги или кембрик который от темпкратуры сужается! Небольшое предисловие, я уже проехал более 2500км, решил немного тоесть оч кратковременно проверить скорость и динамику, по ровной попробовал идет легко , динамика хорошая, больше 95 не давал, но при тестах выявил такое явление, хоть на холостом хоть при движении на любой передаче если накрутить ручку газа резко до 3000об/мин то двигатель глохнет, после 3000 об/мин никаких проблем, тоесть топлива хватает для макс скорости, иглу переставлял, уровень проверил как пологается, какрб регулировал, бензин менял 92 95й, а этот эффект остался! Но при этом двагатель работает четко , холостой постоянный, запуск с пол тыка, расход в норме! Вопрос: может уровень увеличить , или есть в этом карбе ускоритель и работает ли он? А может надо снять тот кусочек шланги с пыптика, что на первом фот? Или может незаморачиватся?
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
я не знаю чи є на вашому мото клапан-екології, якщо є, може бути і він проблемою, чи просто винуватцем. Хоча завзвичай нормальне явище (створюване клапаном) - це мотор глохне при різкому зкиданні газу в нуль.
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 22:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
НА этот пиптик одевается трубка и опускается под двигатель.Это идет сброс перелива карбюратора(поплавковой камеры-если под иглу попал мусор,а игла не может перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру).Если разобрать карбюратор,то можно увидеть ,что вверх поднимается латунная трубка(из поплавковой камеры)-вот это и есть сброс наружу лишнего(при неправельной работе) бензина.Такое может произойти после некачественного бензина или долгого необслуживания карбюратора.Все сетки,фильтры не могут отфильтровать все го..но,которое мы заливаем.Песле одной заправки проехал 300-400метров и заглох.Проверка(промывка,разборка в дорожных условиях) карбюратора показала наличие примесей(как красный кирпич налет,который закупорил все впускные,выпускные отверстия).И начался перелив из этой трубки на землю.Если начинает бежать бензин из этой трубки-останавливайся и разбирай карбюратор(поплавковую камеру)-можно не разбирая постучать по карбюратору(по камере) и поехать дальше,на это временно-говно в камере уже появилось,скоро(если не разобрать)опять забьет все каналы.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
DerDemian писал(а):
я не знаю чи є на вашому мото клапан-екології, якщо є, може бути і він проблемою, чи просто винуватцем. Хоча завзвичай нормальне явище (створюване клапаном) - це мотор глохне при різкому зкиданні газу в нуль.
По каталогу запчастей есть евроклапон, нет глохнет при резком накручивании ручки газа, бумажный фильтр тонкой очистки стоит,
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Сначала винтом качества Х.Х. добиваемся максимальных оборотов на Х.Х. а потом винтом количества ставим на 1000-1100 об.мин. Скорее всего после этого мотор как часики заработает на Х.Х. Обкатка к этой регулировке особого отношения не имеет. Конечно после 1000км. может придётся ещё раз процедуру повторить, но тянуть смысла нет. Винт качества на фото видно, торчит жёлтенький снизу.
А какие это максимальне обороты на холостом ходу? А то я сколько не крутил винт качества - больше 3000 обороты не поднимались.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а можно ли настроить карбюратор при помощи газоанализатора? При заводской регулировке изолятор свечи был абсолютно белый, при наборе скорости мот рычал и двигатель сильно грелся. Я поднял иглу на одно деление (заводское положение - посередине), и провел регулировку карба. В итоге мот стал приемистей, перестал рычать и снизилась температура двигла, но свеча стала вот такого цвета. Вчера снова подрегулировал. Опять выставил положение иглы посередине, и выкрутил качество на 2 оборота и подрегулировал ХХ на 1500 об. Сегодня утром еле завелся, наверно с 5-го раза. Помогите, пожалуйста, настроить этот карб. Заранее благодарен всем за помощь!
Рекомендую вернуть положение иглы, которое вы выставили. И проверить уровень топлива в поплавковой камере. Это можно сделать при помощи прозрачной трубки, одетой на слив карба, так называемый жидкий уровень. И после этого придётся отрегулировать качество смеси холостого хода.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Рекомендую вернуть положение иглы, которое вы выставили. И проверить уровень топлива в поплавковой камере. Это можно сделать при помощи прозрачной трубки, одетой на слив карба, так называемый жидкий уровень. И после этого придётся отрегулировать качество смеси холостого хода.
Изначально большое спасибо за совет!!! Я так понимаю что мне нужно опять приподнять иглу на одно деление? А какой уровень топлива должен быть? И ещё что было замечено, при вращении винта качества обороты двигателя не добавляются Хотя если закрутить винт, то двигатель глохнет.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Technoline писал(а):
Рекомендую вернуть положение иглы, которое вы выставили. И проверить уровень топлива в поплавковой камере. Это можно сделать при помощи прозрачной трубки, одетой на слив карба, так называемый жидкий уровень. И после этого придётся отрегулировать качество смеси холостого хода.
Вот я замерил уровень в поплавковой камере! ЭТО НОРМА????
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Вот только что выкрутил свечу работавшую на настройках карба: игла посередине, винт качества 2 оборота, ХХ - 1500 об/мин. Свеча чистая, мот тупит и рычит при наборе оборотов Вот собственно и фото:
Уровень вроде нормальный. А винт качества надо крутить по немногу, и при этом проверять как мот будет работать после перегазовки, он должен выходить после газа на стабильные холостые обороты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения