А по поводу компрессии... ИМХО: Даже в нормально работающий моторах, с небольшим износом, может быть разная компрессия, главное чтоб разница была в рамках разумного...
Вот именно поэтому синхронизация делается в последнюю очередь, чтобы нивелировать отклонения на впуске.
Сережа, разница 10.4 и 11.0 большая?
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Что собой представляют клапана для вакуумметров и где их взять?
Это своего рода рестрикторы. То есть винтом перекрывается сечение трубки, образовавшаяся полость внутри вакуумметра демпфирует (сглаживает) колебания воздуха, создаваемые работающим мотором. В тех наборах для балансировки карбюраторов, что продаются в том же Луисе, винт просто пережимает вакуумную трубку.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Юра Bodtek, увидел у тебя в теме описание попытки синхронить карбы с помощью трубочного синхронизатора и видео его работы. Потом увидел фразу
Цитата:
Увидел я что ни о какой точной настройке даже не может быть речи
и ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ обиделся и не согласился (до этого ещё изучил опыт парня здесь на форуме, который купил вакуометры и у него тоже стрелки приборов сильно дёргались). Потому как этим очень нехитрым и доступным прибором карбы синхронятся ничуть не хуже и не с меньшей точность, чем крутыми приборами фирменных СТО.
Хочу поделиться собственным опытом и опытом своих товарищей-оппозитчиков в этом вопросе. Думаю, будет интересно и полезно. Всё изложеное ниже прошу считать только лишь моим мнением и опытом (они могут быть неправильными), которыми, тем не менее, успешно пользуюсь для регулировки карбов Уралов, Днепров.
Приятной новостью будет то, что для качественной синхронизации карбюраторов своего мотоцикла (а не открытия сервиса для заработка) НЕ НУЖНО покупать какие либо (а тем более дорогостоящие) приборы. В простейшем случае (точностью, не отличающейся от более сложного и удобного) достаточно иметь отрезок трубки от капельницы, две иглы от одноразового шприца и два (можно стареньких и давно отработавших) дешёвеньких топливных фильтра и кот наплакал отработавшего масла. Дальше всё почти как на видео в этой теме, но... с небольшими поправками. Собирается такой синхронизатор следующим образом:
Вложение:
Безимени-1.jpg [ 43.23 KiB | Просмотров: 15177 ]
Синий цвет - сама трубка от капельницы. Чёрный цвет - масло. Зелёный цвет - топливные фильтры (тонкой очистки) Красный цвет - жиклёры.
Так как нам нужно видеть уровень разрежения, а не его пульсации, необходимо организовать простейшие ресиверы (топливные фильтры) и очень уменьшить сечение трубки (с помощью жиклёров). Тогда получим довольно неспешное и плавное движение масла от одного цилиндра к другому при несинхронной работе карбюраторов. Кстати, при сильной рассинхронизации масло может довольно резво убежать в одну сторону и подстраховкой от такого случая опять же будут топливные фильтры (через них далеко не убежит). Общий принцип обрисовал.
Может чем-то поможет то, что для Урала берём в качестве жиклёра обломанную иглу с одноразового шприца, только пластмассовую часть. Чтобы впихнуть их в ту трубку от капельницы, что есть у меня, мне пришлось их немного сточить надфилем. Так вот представьте, что даже при таком мизерном отверстии, масло отлично двигается (без рывков), а если крутнуть ручкой газа (при разности вакуума), оно просто убегает. Да, у Урала один котёл это уже 325 кубов, но такое малюсенькое отверстие Это я к тому, что для меньшей кубатуры, возможно, придётся поиграться пропускной способностью жиклёра. По крайней мере теперь понятно, почему без этого всего (жиклёров и фильтра) там получается такой расколбас.
Если пожелать ещё больше повысить себе комфортность использования этого доступного каждому прибора, можно сделать два тройничка и сделать перемычку между трубочками (на рисунке показана пунктиром). Тогда ставим прибор, заводим мот и ничего никуда не рыпается и не шевелится. Пережали перемычку, глянули в какую сторону двигается масло, отпустили перемычку и пошли спокойно подкрутили нужный винтик и опять проверка. А потом
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Все верно описано, именно так и надо. А про не точность измерений я писал только касательно своей конструкции, делал на скорую руку, интересно было посмотреть результат. Думаю схема прибора от Сергея пригодится для дальнейших регулировок.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Читая там, где парень пытался синхронить вакуометрами, прочитал, что "как-то удобнее оперировать цифрами". Здесь можно что сказать, для того, чтобы оперировать цифрами, нужно знать норму вакуума для конкретного двигателя. Этого мы не знаем, поэтому в нашем случае достаточно просто сделать идеально одинаково. Если всё-таки интереснее смотреть это "одинаково" по шкалам приборов следует не забывать, что любой прибор имеет погрешность. Причём это норма. Иногда эти погрешности выходят за норму (для этого их поверяют). Трубочка от капельницы такой погрешности не имеет и не будет её иметь хоть и через 10 лет интенсивного использования. её, наконец, можно просто кинуть в кофр, собираясь в дальняк (я имею в виду на несколько тысяч км).
Если всё равно остановили свой выбор на вакуометрах, тогда не поленитесь проверить синхронизацию, а потом поменять приборы местами. Вполне может оказаться, что результаты будут отличаться (особенно учитывая современное "качество" всего и вся и приборов в том числе).
Моё итоговое мнение: я для себя в любых условиях (гараж, поле, трасса) ничего лучше трубочки не вижу и считаю, что её точность при синхронизации не отличается от самого хитрого диагностического стенда. Отличие в том, что на стенде можно многое ещё чего увидеть, можно измерить этот вакуум с большой точностью, можно увидеть картинку на мониторе компа и т.д. и т.п. В конце концов, на стенде получение картинки займёт секунды. С трбочкой, конечно, придётся немного повозиться и потанцевать вокруг мотоцикла, но...
P.S. Блин, забыл главное, почему я вспомнил парня с вакуометрами! Он писал "это только на холостых колбасит, а когда дашь обороты, то более менее видно нормально" Я, может, ошибаюсь, но карбы ведь синхронятся отдельно на холостых и отдельно в начале подъема заслонок. Или я не прав? Это две разные синхронизации, но необходимы обе. В первом случае регулируем количество винтом, а во втором - свободным ходом оболочек тросиков заслонок.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Нашёл-таки видяшку с примером как оно работает на советском оппозите. Не моё, но иллюстрирует правильную работу описанного прибора. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=czeRrWm-wdU[/youtube]
Всем, привет! Купил вакуумметры. Начал синхронизировать. Получается интересная ситуация. На малых и средних оборотах все отлично синхронизируется, а вот на больших оборотах работает в разнобой. В чем может быть причина?
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Всем, привет! Купил вакуумметры. Начал синхронизировать. Получается интересная ситуация. На малых и средних оборотах все отлично синхронизируется, а вот на больших оборотах работает в разнобой. В чем может быть причина?
а якщо не секрет, підскажіть будьласка в скільки вакуометри обійшлися?? можна в приват щоб не захламляти "гілку", хоча може ще кому цікаво. дякую
Сегодня "заколхозил" прибор для синхронизации двух карбюраторов. Цена вопроса около 20 грн, комплект 3,5 метра прозрачной трубки 6 мм, и 2 бензофильтра в качестве расширительных бачков, масла около 20-30 грамм в кольце трубки внизу, из недостатков - нужно держать вертикально и не видно силы разрежения, из достоинств - невысокая цена, доступность (время на сборку 20 минут), достаточно точно покажет синхронность карбюраторов (одинаковость разрежения).
выставляю для обсуждения
Вложения:
Комментарий к файлу: колхозный вакуумметр
Фото0582.jpg [ 69.5 KiB | Просмотров: 13839 ]
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Пробовал так делать .Вроде всё работает. Но точность очень низкая .Поэтому езжу к специалистам и настраиваю по хорошим дорогим приборам что и всем советую. Кстати при синхронизации надо подключать все трубки ,которые к карбам и штуцерам синхронизации идут. Также на хороших приборах отмечен клас точности и в комплекте куча тройников и переходников .Да и сами трубки очень толстостенные чтоб не давать погрешностей . Чем точнее настройка - тем больше динамика .
Уважаемые форумчане, собрался синхронизировать свои карбюраторы. Возник вопрос : шлангочку синхронизатора одевать вместо шлангочки экоклапана на патрубок левого карбюратора или подключать их вместе через тройнк?
Уважаемые форумчане, собрался синхронизировать свои карбюраторы. Возник вопрос : шлангочку синхронизатора одевать вместо шлангочки экоклапана на патрубок левого карбюратора или подключать их вместе через тройнк?
В закладные на каждом коллекторе, вкручивается отдельный шланг прибора вакуумметра. в Этом случае возможно настроить заслонки карбюраторов, винтом регулировки по одинаковым показаниям стрелок прибора.
Уважаемые форумчане, собрался синхронизировать свои карбюраторы. Возник вопрос : шлангочку синхронизатора одевать вместо шлангочки экоклапана на патрубок левого карбюратора или подключать их вместе через тройнк?
В резьбовые закладные в каждом коллекторе, вкручивается свой шланг прибора вакуумметра. в Этом случае возможно настроить заслонки карббпаторов по одинаковым показаниям стрелок прибора.
Я соорудил жидкостный синхронизатор.. Если одеваешь на закладные напрямую - показывает так:
Вложение:
Фото0398.jpg [ 188.6 KiB | Просмотров: 12914 ]
а если через тройник с трубкой экоклапана, которая живет на закладной все время эксплуатации мотоцикла - то так:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения