Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
VITALJ писал(а):
Цитата:
Проверка оборотов регулировочных винтов смеси показала 3.9 и 2.7 на правом .

Вопрос такой.Винты качества должны быть откручены на одинаковое количество оборотов или есть исключения? Задумался над этим после эксперимента ,с одного цилиндра снят надсвечник завожу мот работает стабильно делаю то же с другим цилиндром,плохо заводится хх не держит пришлось выкрутить винт качества на 1,5 оборота до устойчивой работы двигателя.Кто нибудь с этим сталкивался?


Количество оборотов разное и зависит от всей системы газораспределения.
Но для начала клапана должны быть отрегулированы.Карбы предварительно отсинхронены на одинаково выкрученых винтах . И единственный доступный прибор для настройки карбюратора (не беру во внимание свечу с глазком) - это отрегулировать в обоих горшках одинаковый уровень СО .Методика описана в интернете (сколько для экономии и сколько для мощности).
Можно также настроить карбы на слух - но в этом есть тоже некоторые трудности . Но в любом случае после всех процедур надо опять синхронить карбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 22:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 08:29
Сообщений: 119
Откуда: Донецкая обл
Возраст: 47
Имя: Виталий
Для чего эта трубка ,выведена между карбюраторами соединена с поплавковыми камерами


Вложения:
Комментарий к файлу: Для чего эта трубка
Изображение 041.jpg
Изображение 041.jpg [ 303.73 KiB | Просмотров: 29610 ]
Изображение 034.jpg
Изображение 034.jpg [ 307.8 KiB | Просмотров: 29610 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 08:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Перелив и дыхалка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 08:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 13:15
Сообщений: 7
Откуда: Горловка
Мото: Geon Invader 250 (2011г.)
Возраст: 24
Имя: Владимир
Всем доброго времени суток. Народ, срочно нужна помощь!!! Байк Геон Инвадер 250 2011года. Появились перебои в работе двигателя. Снял карб, помыл, продул, поставил обратно, завёл. Работает нормально (на холостом и если газуешь тоже нормально, в движении не проверял). Но!!! В правом карбе, в районе колёсика акселератора (на которое тросики газа одеваются) появился шелест в такт работы двигателя. Утечки в районе входа и выхода из карба (под резиновые патрубки возд.фильтра и коллектора) нет, там всё тихо и герметично. Звук идёт именно из района оси открытия заслонок газа. Что делать??? Поездка в дальняк срывается!!! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
может быть разбито посадочное место оси на которой стоит то самое колесико,вот он там внутри и вибрирует при заведенном двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 13:15
Сообщений: 7
Откуда: Горловка
Мото: Geon Invader 250 (2011г.)
Возраст: 24
Имя: Владимир
Спасибо за советы. :) Прочитал их тогда, когда уже определил причину шелеста. СЛАВА БОГУ, причина оказалась очень-очень простая: резиновый патрубок (коллектор), который одевается на карб и идет непосредственно на клапанную голову, в нижней части слегка своей кромкой подвернулся во внутреннюю сторону. Стянув патрубок хомутом, данная складка стала совершенно не видна для глаза. Когда завёл байк в ясную солнечную погоду (до этого постоянно было пасмурно, иногда был дождик), то при хорошем солнечном освещении увидел постепенно накапливающийся в нижней части патрубка карба небольшой конденсат. По конденсату и определил место утечки. Придавил то место отвёрткой и звук исчез! УРА! Снял хомут и увидел ту самую складку-подвёртыш. Расправил, установил хомут, завёл и всё стало очень хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 15:33 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 май 2014, 14:05
Сообщений: 5
Откуда: Минск
Возраст: 22
Имя: Вадим
Здравствуйте.
Не могу завести мотоцикл после того как он упал на бок.
Симптомы вот такие : При заводки черный выхлоп,стрельба в глушитель. По логике это богатая смесь.
Начинаю крутить винт качества который расположен внизу на карбюраторе около впускного патрубка,реакции не какой не следует,как были хлопки так и остаются. Побывал менять положение иглы,переставлял вверх то вниз. При полном опускании иглы начинает стрелять в фильтр,при поднимании иглы в глушак. Оставил в среднем положении. Начинаешь заводить на подсосе,заводится на пару секунд только при вывернутой ручке газа. А в конце из глушителя появляется дымок как от сигареты.
Не могу понять причину помогите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 15:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Barbosytina писал(а):
Здравствуйте.
Не могу завести мотоцикл после того как он упал на бок.
Симптомы вот такие : При заводки черный выхлоп,стрельба в глушитель. По логике это богатая смесь.
Начинаю крутить винт качества который расположен внизу на карбюраторе около впускного патрубка,реакции не какой не следует,как были хлопки так и остаются. Побывал менять положение иглы,переставлял вверх то вниз. При полном опускании иглы начинает стрелять в фильтр,при поднимании иглы в глушак. Оставил в среднем положении. Начинаешь заводить на подсосе,заводится на пару секунд только при вывернутой ручке газа. А в конце из глушителя появляется дымок как от сигареты.
Не могу понять причину помогите.

Похоже на большой уровень топлива.
При откручивание / закручивание винта качества, происходит настройка смеси на холостом ходу
а если поднимать / опускать иглу, то эта влияет на качество смеси в полный газ.
С начало нужно выставить уровень бензина, потом заводские настройки карбюратора, а потом смотреть куда стреляет. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 май 2014, 14:05
Сообщений: 5
Откуда: Минск
Возраст: 22
Имя: Вадим
Тоже к большому уровню топлива склоняюсь. Как правильно его выставить ?
И какую свечу автомобильную можно поставить на замену ?Стояла( NGK d8ea)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:41 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Barbosytina писал(а):
Тоже к большому уровню топлива склоняюсь. Как правильно его выставить ?
И какую свечу автомобильную можно поставить на замену ?Стояла( NGK d8ea)

Если нет данных, то можно выставить по срез поплавковой камеры, примерно так
Изображение
И лучше поискать, мануальные настройки.

Но прежде чем трогать уровень, сначала лучше разобрать карбюратор и продуть его, осмотреть игольчатый клапан, чтоб был без выработки.
Перелив, банально может быть и за мусора в карбюраторе.

А чем NGK-8, не устроила?

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Проверь работу клапана поплавковой камеры. Если он не держит, то и уровень в камере не держит. Странное дело, что все это после падения получилось. Может мусор попал как раз под иглу клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 май 2014, 14:05
Сообщений: 5
Откуда: Минск
Возраст: 22
Имя: Вадим
Dolya Sergey писал(а):
Barbosytina писал(а):
Тоже к большому уровню топлива склоняюсь. Как правильно его выставить ?
И какую свечу автомобильную можно поставить на замену ?Стояла( NGK d8ea)

А чем NGK-8, не устроила?

Она на 18,а я хочу на 16,16 головку свечную проще найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 18:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Barbosytina писал(а):
Она на 18,а я хочу на 16,16 головку свечную проще найти.


Как бы размер свечного ключа зачастую зависит от высоты и диаметра резьбы юбки свечи, поэтому, то что вам хочется может просто не подойти по резьбе цилиндра. Берите старую свечу и попробуйте выбрать подходящую в мото магазине.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:52 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Barbosytina писал(а):
Она на 18,а я хочу на 16,16 головку свечную проще найти.

Свеча на 16 имеет диаметр резьбы м14, а 18я диаметром м12-м10
Я себе на авто рынке, без проблем нашёл высокую головку на 18.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 21:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 май 2014, 14:05
Сообщений: 5
Откуда: Минск
Возраст: 22
Имя: Вадим
Technoline писал(а):
Проверь работу клапана поплавковой камеры. Если он не держит, то и уровень в камере не держит. Странное дело, что все это после падения получилось. Может мусор попал как раз под иглу клапана.

Почистил,посмотрел иглу,продул жиклеры,и на всякий случий поджал клапан поплавковой камеры. А то он просто у меня болтался,этого явно не должно быть. Сейчас сидит ровно,открывается на половину клапана. Раньше просто аж от туда чуть ли не выпадал. )
Винт качества должен быть окручен на 2-3 оборота от упора ?

Цитата:
Свеча на 16 имеет диаметр резьбы м14, а 18я диаметром м12-м10
Я себе на авто рынке, без проблем нашёл высокую головку на 18.

В магазине не проблема найти головку высокую на 18,а случись что в дороге ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 21:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Barbosytina писал(а):
Цитата:
Свеча на 16 имеет диаметр резьбы м14, а 18я диаметром м12-м10
Я себе на авто рынке, без проблем нашёл высокую головку на 18.

В магазине не проблема найти головку высокую на 18,а случись что в дороге ?

А в дорогу сделал себе второй ключ (всегда под сидением), еще ни разу не пригодился. :)
Изображение

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 09:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Barbosytina писал(а):
Здравствуйте.
Не могу завести мотоцикл после того как он упал на бок.
Симптомы вот такие : При заводки черный выхлоп,стрельба в глушитель. По логике это богатая смесь.
Начинаю крутить винт качества который расположен внизу на карбюраторе около впускного патрубка,реакции не какой не следует,как были хлопки так и остаются. Побывал менять положение иглы,переставлял вверх то вниз. При полном опускании иглы начинает стрелять в фильтр,при поднимании иглы в глушак. Оставил в среднем положении. Начинаешь заводить на подсосе,заводится на пару секунд только при вывернутой ручке газа. А в конце из глушителя появляется дымок как от сигареты.
Не могу понять причину помогите.

А зачем было сразу что то крутить,при падении это нормальное явление,ведь топливо из карбюратора сразу заливает цилиндр,просто выкручиваем свечу,до упора ручку газа и секунд 10-15 просушиваем цилиндр крутя стартером,все, ставим свечу на место и заводим в обычном режиме :)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 10:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Barbosytina писал(а):
Винт качества должен быть окручен на 2-3 оборота от упора ?

Это как предварительная установка! Винт качества регулируется обычно на работающем моторе в соответствии с инструкциями по ремонту и настройке соответствующих карбюраторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 07:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 июл 2014, 06:55
Сообщений: 1
Откуда: Киевский
Мото: yamaha xjr 400
Возраст: 44
Тел.: 0991969646
Имя: Сергей
такие резинки продают на базаре автозапчастей. там есть раскладки с любыми резинками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 21:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20
Сообщений: 56
Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
У "нашому" карбюраторі Sheng Wey (2 карба на 235сс ) з чого можна підібрати нові жиклери та "шийку" в якій рухається голка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Вопрос к знатокам. Плохо сбрасываются обороты двигателя, например, при остановке на светофоре. Особо проявляется при разогретом моторе, в жару. Помогает прогазовка -- тогда обороты падают. Иначе уменьшаются очень медленно. Тросики газа ходят хорошо оба, всё крутится, пружинка возврата тросиков в норме. Карбы вроде чистые, мембраны целые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Надо отрегулировать качество смеси сначала, а потом количество. Если просто, то отрегулировать карб. Посмотри цвет свечи. А также проверь соединения на наличие подсоса воздуха. Если где то подсос, не сможешь нормально отрегулировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 17:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Technoline писал(а):
Надо отрегулировать качество смеси сначала, а потом количество. Если просто, то отрегулировать карб. Посмотри цвет свечи. А также проверь соединения на наличие подсоса воздуха. Если где то подсос, не сможешь нормально отрегулировать.


Свечи только поставил. Ещё и сотни не прошли. Обкатка двигателя. Воздух не сосёт. Новые штаны. Всё подогнано аккуратно. После большого простоя не запускался двигатель без предварительного слива из поплавковых камер. Сейчас заводится без слива. На нормальный режим сейчас выходит довольно долго. При разогреве глохнет на холостых. Если настроить холостые, после как хорошо прогреется, холостые становятся очень высокими. Откручиваю назад.
Т.е проблема не механическая, скорее, а в настройке карбов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 20:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
При разогреве глохнет на холостых. Если настроить холостые, после как хорошо прогреется, холостые становятся очень высокими. Откручиваю назад.
Если нет подсоса воздуха....... проверь уровень в поплавковой камере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 20:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
старый писал(а):
Цитата:
При разогреве глохнет на холостых. Если настроить холостые, после как хорошо прогреется, холостые становятся очень высокими. Откручиваю назад.
Если нет подсоса воздуха....... проверь уровень в поплавковой камере.


При сливе из поплавковых камер показалось, что из левой выливается больше, чем из правой. Подсос воздуха, скажите, пожалуйста как проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB