Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Прежде чем начинать что либо делать, надо убедиться, в этом ли причина. Если это скрипит ось, то звук должен быть даже когда присаживаешься на мотоцикл. Возможно причина не в этом. Я на пример не уверен на 100%. Чтоб определить неисправность, необходимо стоять рядом с мотоциклом, пощупать так сказать руками.
Прежде чем начинать что либо делать, надо убедиться, в этом ли причина. Если это скрипит ось, то звук должен быть даже когда присаживаешься на мотоцикл. Возможно причина не в этом. Я на пример не уверен на 100%. Чтоб определить неисправность, необходимо стоять рядом с мотоциклом, пощупать так сказать руками.
вот скрипит когда чуть сильнее нажмешь пятой точкой на сидение - так что 99% что оно... и звук я слышу где то оттутда... просто не знал что именно там может скрипеть
С такой же конструкцией крепления маятника был у меня мотоцикл и опыт лечения скрипа по котрому эта тема. Мож пригодится кому. На оси маятника есть пыльник, и он резиновым краешком изнутри трёт об изгиб пластины пассажирской подножки. Этот косяк был с левой стороны. На фото снаружи насколько помню стоит тоненькая экранирующая пластина, за ней должна стоять основная толстая примерно 8 мм. с изгибом её и нужно лечить.
Проверить там скрипит или не там можно просто, пшикните wd-40 за пластину в район пыльника оси . Если скрип исчезнет, значит там. Снимаете ось, пластину и место потёртости пыльником стачиваете на наждаке, я стачивал совсем чуток, вы поймёте сколько нужно. Сделал и забыл.
На оси маятника есть пыльник, и он резиновым краешком изнутри трёт об изгиб пластины пассажирской подножки. Этот косяк был с левой стороны. ... Снимаете ось, пластину и место потёртости пыльником стачиваете на наждаке, я стачивал совсем чуток, вы поймёте сколько нужно.
Для выполнения процедуры смазки оси маятника и "лечения" пластины мотоцикл надо ставить на опору? Или есть другой способ? Иначе по-моему завалится. Тоже начало беспокоить поскрипывание.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Выставил мот, освобождая заднее колесо Отпустил ось колеса и натяжители, сдвинул колесо вперёд (разгружая напряжение маятника цепью) Открутил гайку оси маятника, прокручивая вынул ось, при этом с правой стороны вставил длинный болт по диаметру оси который зафиксировал одну сторону маятника (легче было собирать) Вытянул ось, снял пластину, дальше наждаком (болгаркой, кому как удобней) спилил место контакта в углу, эту потёртость хорошо видно (пару мм скошенного профиля нужно сделать ровнее) Собирал в обратном порядке, обслужил смазкой оську и втулки.
Большая просьба, сфотографируйте процесс по удалению музыкального косячка.
ну скрипы таки оказались из-за оси - сухая была... и это при 200 км пробега сам делать не рискнул - съездил в мастерскую на опору надо ставить... и мне еще амортизаторы снимали...
Скорее всего сайлентам амортов после смазки будет торба. Сомневаюсь что они с маслостойкой резины.
они везде, что на руле, что на амортах достаточно символические... и не думаю то мотуловский смазочный спрей будет для них так смертелен будет торба - выточим из отечественной не убиваемой резины =) вообщем вскрытие покажет =) на данный момент все скрипы пропали, что не может не радовать
Скорее всего сайлентам амортов после смазки будет торба. Сомневаюсь что они с маслостойкой резины.
Согласен. Раньше если и смазывали резиновые втулки, то только при запрессовке и только графиткой. А тут надо теперича под постоянным контролем держать... Смазывать надо оси и резьбовые части, дабы откручивались потом без проблем. И сразу упрежу вопрос про герметик для резьбы и самооткручивание - при правильной затяжке всё будет нормально, а контролировать резьбовые соединения всё-равно надо регулярно.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Большая просьба, сфотографируйте процесс по удалению музыкального косячка.
По просьбам трудящихся отчитываюсь о проделанной работе. Прислушавшись к советам Викторыча по подъёму и фиксации мотоцикла без центральной опоры, перенял ценный опыт, однако пошёл своим путём. Под раму мотоцикла в правой её части установил "бутылочный" домкрат. Очень важно установить его именно под трубой рамы, так как при попытке поставить его под пластину, соединяющую две трубы, пластина начала прогибаться. Собственно теперь, зная мою ошибку, все смогут её избежать. Вот установка домкрата:
Вложение:
01.jpg [ 83.73 KiB | Просмотров: 14999 ]
Вложение:
02.jpg [ 81.79 KiB | Просмотров: 14999 ]
Вложение:
03.jpg [ 91.97 KiB | Просмотров: 14999 ]
Как видно на фото мотоцикл дополнительно подстрахован от падения куском дерева , ну а под подножку была подложена доска, как и писал уважаемый Викторыч. С правой стороны головкой "17" была откручена гайка оси, естественно головка оси была придержана ключом "17". Далее при помощи подходящей наставки ось потихоньку была выбита "киянкой".
Вложение:
04.jpg [ 75.13 KiB | Просмотров: 14999 ]
С правой стороны в отверстие оси маятника был вставлен болт, подходящий по диаметру и длине, снова по совету Викторыча.
Вложение:
05.jpg [ 73.48 KiB | Просмотров: 14999 ]
На фото видно - ось девственно чиста:
Вложение:
06.jpg [ 97.5 KiB | Просмотров: 14999 ]
Следующим шагом был демонтаж боковой декоративной крышки, закрывающей ведущую звезду. Откручиваем три болта головкой "8" и отсоединяем тягу переключения передач (головка или ключ "10").
Вложение:
07.jpg [ 75.79 KiB | Просмотров: 14999 ]
Затем снимаем боковую пластину с подножкой в сборе (головка "13"). Никаких излишеств я на ней не обнаружил, посему просто почистил и смазал место прилегания втулки оси маятника "графиткой":
Вложение:
08.jpg [ 84.52 KiB | Просмотров: 14999 ]
Втулка маятника вынимается легко и непринуждённо, следов смазки на ней не обнаружено, зато обнаружены следы потёртости:
Вложение:
09.jpg [ 79.91 KiB | Просмотров: 14999 ]
Теперь собственно о процессе смазки оси и втулки. Сначала я смазал наружную поверхность втулки "графиткой", внутреннею "Литол-24", ось также - "Литол-24". Далее я собрал всё до кучи и вставил ось. Когда вставлял ось, практически вся смазка оказалась на наружной поверхности боковой крышки, той которая с подножкой. Не теряя энтузиазма ось снова вынул, а она практически лишилась всей смазки, как собственно и втулка. Поэтому было принято решения обработать соответствующие детали литиевой аэрозольной смазкой:
Вложение:
10.jpg [ 53.52 KiB | Просмотров: 14999 ]
То есть, пролил вышеупомянутой смазкой отверстие под ось в маятнике от и до. Смазка после распыления достаточно быстро загустевает. И ось я ещё раз смазал тонким слоем "Литол-24". При установке декоративной крышки заменил все штатные болты (резьба М6) на более длинные, длиной более где-то на 5-10 мм. Штатные заходят в резьбовые отверстия где-то на 3-5 мм буквально. И я их конечно без особых усилий "сорвал". Болты использовал с головкой под внутренний шестигранник, так как обычные М6 с головкой под ключ "10" вставляются, но верхний зажать не получится. Вот что получилось:
Вложение:
11.jpg [ 64.68 KiB | Просмотров: 14999 ]
Было смазано "Литол-24" шлицевое соединение оси механизма переключения передач и тяги, так как и оно было сухим. После были проведены краткие испытания, скрип оси исчез, зато услышал какое-то поскрипывание в передней части мотоцикла. За качество фото извините, если не хватает подробностей - также. Ну а в принципе - результатом доволен. С правой стороны втулку оси не вынимал, ибо для этого похоже надо снимать трубы. Так что отложу этот вопрос на потом.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Хорошая и полезная работа проделана +1 за фото отчет.
Привет мужики!!!!!!!!Очень нравится Blackster ,читал много отзывов на форуме,а почему не установлена центральная подножка,а если что в дороге случиться ,ну не знаю колесо снять ,мало ли что,как быть ,это производители зажимают,там есть куда ее самому установить
Привет мужики!!!!!!!!Очень нравится Blackster ,читал много отзывов на форуме,а почему не установлена центральная подножка,а если что в дороге случиться ,ну не знаю колесо снять ,мало ли что,как быть ,это производители зажимают,там есть куда ее самому установить
как оказалось место для установки не особо надежное... и центральную подножку только самодельную...
после снятия и установки пластины с подножкой снова появился такой же скрип... кто нибудь знает из-за чего это может быть??? может из-за более сильной затяжки оси маятника появится этот скрип???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения