Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Вобщем снимал заднее колесо для обслуживания. И надавил на лапку тормоза уже при снятом колесе. В итоге колодки сжались. Разжать не могу. Пытался и отвёрткой,и железки пробовал вставлять,не помогает. Только колодки поцарапал. Я так понимаю нужно менять тормозную жидкость и прокачивать всю систему?А без этого можно обойтись?
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
упс... Я вчера попробовал вдавить, когда вдавливал левый,правый выскочил,и оттуда полилась жидкость . Поставил его быстренько на место,ещё немного помусолил колодки,и всё закрутил как было. Надеюсь пронесёт .Та ещё осталось жидкости.
упс... Я вчера попробовал вдавить, когда вдавливал левый,правый выскочил,и оттуда полилась жидкость . Поставил его быстренько на место,ещё немного помусолил колодки,и всё закрутил как было. Надеюсь пронесёт .Та ещё осталось жидкости.
Я би радив таки прокачати тормоза бо то не шутки з тормозами
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
упс... Я вчера попробовал вдавить, когда вдавливал левый,правый выскочил,и оттуда полилась жидкость . Поставил его быстренько на место,ещё немного помусолил колодки,и всё закрутил как было. Надеюсь пронесёт .Та ещё осталось жидкости.
Доброго времени суток. Если поршень вышел полностью то не страшно. Главное аккуратно вставить на место. И ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать систему. Воздух в тормозной системе не допустим. Вариантов прокачки есть несколько, если есть необходимость будем рассказывать. Процедура не сложная.
Там нема нічого страшного-складного просто у потрібний момент педаль може провалитись,наслідки думаю описувати не треба,ну вот для самообразования можеш глянуть З четвертої хв то шо тобі треба [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wFb7cpRilZo[/youtube]
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Настоятельно рекомендую перед вдавливанием поршни обмыть любой всепроникающей смазкой типа "ВД-40".
Есть специальная жидкость для очистки элементов томозной системы - смывает все: нагар от абразива, масло, тормозуху, окислы... и сама испаряется безследно. Я пользуюсь "Procycle"
Настоятельно рекомендую перед вдавливанием поршни обмыть любой всепроникающей смазкой типа "ВД-40".
Есть специальная жидкость для очистки элементов томозной системы - смывает все: нагар от абразива, масло, тормозуху, окислы... и сама испаряется безследно. Я пользуюсь "Procycle"
Желательно не просто побрызгать очистителем (кстати можно и обезжиривателем), но после этого дать выдержку минут 5 - 10, потом продуть сжатым воздухом, а потом ещё раз пролить волшебной жидкостью и дать высохнуть. Хотя меня удивляет, что на поршнях нет пыльников , по-крайней мере ни на одном фото их не видел.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Clin писал(а):
Stas писал(а):
Юрий писал(а):
Настоятельно рекомендую перед вдавливанием поршни обмыть любой всепроникающей смазкой типа "ВД-40".
Есть специальная жидкость для очистки элементов томозной системы - смывает все: нагар от абразива, масло, тормозуху, окислы... и сама испаряется безследно. Я пользуюсь "Procycle"
Желательно не просто побрызгать очистителем (кстати можно и обезжиривателем), но после этого дать выдержку минут 5 - 10, потом продуть сжатым воздухом, а потом ещё раз пролить волшебной жидкостью и дать высохнуть. Хотя меня удивляет, что на поршнях нет пыльников , по-крайней мере ни на одном фото их не видел.
Я кстати тоже был удивлён. Поршень,дальше жидкость,без каких либо сальников и уплотнителей.
Это "сальники", они служат в большей мере для того, чтобы тормозная жидкость не подтекала, а вот от пыли и грязи они не защитят полностью. Та часть поршня, которая находится снаружи будет пылиться и загрязняться. Для защиты от этих явлений и устанавливается пыльник. Вот на примере "таврического" суппорта покажу. Деталь № 968М-3501057 и есть пыльник, а 968М-3501051 те самые сальники, про которые говорил предыдущий оратор .
Вложение:
p0044.jpg [ 78.51 KiB | Просмотров: 16439 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Ех. Шляпа. Начал прокачивать как на видео,что-то не качалось. Потов потекла жидкость с самого поршня,куда ножка упираеться. Во дела. . Морочился целый день. Так ни к чему и не пришёл. Сниму его вообще,буду на переднем ездить.
Ех. Шляпа. Начал прокачивать как на видео,что-то не качалось. Потов потекла жидкость с самого поршня,куда ножка упираеться. Во дела. . Морочился целый день. Так ни к чему и не пришёл. Сниму его вообще,буду на переднем ездить.
Не надо ездить на одном тормозе. Рано или поздно закончится ерундой, не здоровой. Отвези мот на СТО, ребята сделают, и наступит Вам счастье.
Как жаль,что не заходил давно сюда. Совет из личного опыта,достаточно открутить сливную гаечку,что можно было крутить рукой,затем,опять таки рукой,закрутить до того,как начнёшь прилагать усилие,то есть еле-еле.И начинаешь потихоньку вдавливать поршни(либо колодки),желательно с колодками,или если они сняты,то второй поршень придерживать,так как писали выше,он начнёт выпадать,так как система объединена. ВАЖНО!!!На сливную гайку одеть шлангочку,и опустить в посудину с небольшим количеством тормозухи. После того,как будет достигнут необходимый результат,закрутить плотно гайку(простите,не помню как правильно называется),и проверить работоспособность тормоза(собранного,то есть с диском),и поехали.
Может кому интересно будет.Опишу свою проблему.Купил новый мотоцикл,после пробега 10 км заклинили задние колодки.В дороге,инструмента нет.Короче покрутил-подергал,вроде отпустились.Еще 5 км и все повторилось.С горем пополам дотянул домой.А проблема была в машинкеюСильно зажата была.Послабил ход на 2.5 оборота и все гуд.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Ромчик писал(а):
Может кому интересно будет.Опишу свою проблему.Купил новый мотоцикл,после пробега 10 км заклинили задние колодки.В дороге,инструмента нет.Короче покрутил-подергал,вроде отпустились.Еще 5 км и все повторилось.С горем пополам дотянул домой.А проблема была в машинкеюСильно зажата была.Послабил ход на 2.5 оборота и все гуд.
У меня тоже с новья тормоз периодически зажимается. Несколько раз стравливал жидкость (нажимаю передний тормоз - откручиваю сливной болт, сливаю немного, закручиваю, отживаю ричаг). Но это помогает лишь на короткое время. Потом опять начинает зажиматся. Погуглил в интернете - до конца не понял что такое эта машинка. Я так понимаю это цилиндр + ричаг который на него нажимает? Как на переднем тормозе его можно ослабить?
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Заменял жидкость, прокачивал тормоза, смазывал направляющие. Единственное - надо было не солидолом, а спец смазкой смазывать (завтра попробую). Ну ещё думаю WD-40 почистить и сказать тормозные поршеньки на суппорте (говорят из-за них может подклинивать). Ну а вобще как по мне так у меня слишком рано тормоза берут - то есть буквально 2-3 мм хода (это если мерить от края ручки) и уже тормоз зажимает. Как стравишь чуть жидкости, то немного позже начинает, но опять таки через какое то время опять свободный ход уменьшается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения