Значит стоит у меня в гараже еще один мотоцикл, кроссач Zongshen 150cc. Двигло 162FMJ, карбюратор PZ27.
Мотоцикл не заводиться, никак зараза не хочет. Искра есть. Поставил новый карбюратор, пробовал новые свечи, пробовал новую катушку - ни в какую.
Хотел спросить совета, в чем теоретически может быть причина? Как правильно проверять зажигание в двигателе? Может ли проблема быть в комутаторе? (но искра ведь есть).
Если мотор не разбирался, можно предположить, что метки не сбиты. Тогда остается две причины: отсутствие искры и отсутствие топлива.
Начнем и искры. Ты говоришь, что она есть. Хорошо. Какого цвета? Должна быть интенсивная, синего. Бледно-желтая говорит о малой энергии искры, что в свою очередь говорит об утечках.
Проверить момент зажигания без использования стробоскопа практически невозможно. Разве что убедиться, что искра проскакивает в тот момент, когда выступ на роторе генератора проходит мимо датчика. Но это будет очень и очень примерно.
Если искра в порядке, тогда при неудачных попытках запуска свеча должна быть мокрой. Такую свечу надо хорошо прокалить на огне. Так ли у тебя? Насколько мокрая свеча была? Карбюратор может переливать, то есть готовить богатую смесь. Настолько богатую, что она просто не будет гореть.
1. Мотоцикл заводился, ездил. 2. Потом у мото начались проблемы, а именно, прострелы при наборе газа. Я начал крутить карб, в итоге его расстроил (проблема оказалась в неплотном патрубке). 3. В итоге я кое-как настроил карб, сделал пробный выезд. Шел дождь, а я как дурак не поставил возд. фильтр. В итоге навернулся, грязь забрызгала карб. Но, после падения мотоцикл я завел с кика, мощность упала, но я на базу доехал. 4. После этого, я снял карб и хорошенько его прочистил. Через месяц, я все собрал обратно и пытался завести - ноль на масу.
При заводке искра была, но свеча даже не мокрела. Крутил карб, поплавки, ничего не помогало.
Карб такого типа:
5. В итоге, купил недавно новый карб, но меньшего диаметра (у меня стоял PZ30, он был не родной, даже к патрубку не подходил, купил родной, PZ 27). Поставил его, ничего не крутил. Не заводиться, но свеча уже мокреет (со старым карбом было сухо).
В движок не лазил, снимал только крышку верхнюю где клапаны, но сами клапаны не трогал (выяснял, есть ли у меня цепь ГРМ).
Есть старый дедовский метод: выкручиваем свечу, в цилиндр грамм 30 бензина и с толкача желательно с горки, заводим. Ну или пытаемся. Если схватит, значит дело не в зажигании. Ищем проблему в карбюраторе. Регулировок не так уж много: винт качества, количества, уровень топлива в поплавковой камере и наконец высота иглы. Начни с того, что сделай смесь беднее. Главное заведи, а потом будешь играться с настройками.
Ещё можно попробовать заводить при открученном сливном отверстии карба. Трубку в бутылку, откручиваем сливное, бенз в бутылку сливается, а мы при этом крутим стартером. Заводились даже залитые моторы. Может и не стандартное решение, но попробуй. Заодно видно, льётся ли бензин в карбюратор, и свечу залить не даёт.
Techoline, особенное спасибо что перезвонил и подробно рассказал как можно попытаться запустить мотоцикл.
К сожалению, мот так и не завелся. Пробовал и фильтром-нулевиком, и без. Сделал "проточку" бензина через карб (сверху подаю, снизу октрутил кран и выливаю в бутылочку), почистил где мог контакты, залил растворителя грамм 10-15, но он весь выплеснулся через отверстие для глушака (глушак снят). Не схватило ни разу.
Вообще, опыт - штука бесценная. Как то я тоже не мог завести мотоцикл, день или два пытался, пришел знакомый, проверил - искры нету ((. Почистил контакты, завел за 5 мин.
Поэтому, решил я отдать больного в руки опытному человеку.Я нашел одного мотомеханика, который обещал подъехать и завести мот, или забрать движок на диагностику. Механик вроде толковый, посмотрим, если заведет, буду ему может и Дайтону отдавать в руки.
Мотоцикл я решил привести его в божеский вид (вот старое видео несчастного - [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SZYwxBC1u4g[/youtube]), тем более без эндурика жизнь скучна ))) Поменял трос газа, покрасил колено, тормозами занялся. А он как назло перестал заводиться.
Ну ничего, на крайняк движок поменяю ))), но я его добью заразу.
Компрессии не было. Сначала мастер посмотрел клапана (он, имея огромный опыт ремонта китай-техники сразу к клапанам был склонен) - действительно, пережаты. Причем, регулировку делал на слух, щупам не доверяет в китайпроме, говорит, там каждая единица техники уникальна и неповторима ))), это, говорит, в Японской технике как написано так и выставлять нужно, а тут только на слух))
После регулировки, компрессия стала лучше, но все равно не заводился. Механик полез дальше смотреть, итог - залегли кольца. Пошаманил он, все сделал, но кольца надобно скоро заменить, одно из них уже подходит (пока перекинули местами). Все прочистил, установил назад и благополучно завел.
После этого выставил мне карб, сказал после тест-драйва потом подстроить нужно будет.
Мотоцикл стал просто песня. Уверенно держит холостые (причем намного меньшие нежели были), не пердит, не стреляет.
Я многому научился.))) Мастер (Евгений) дал много полезных советов. Например, не знал, что желательно раза четыре за сезон сливать бенз из карбов, а вместе с этим бензом - воду, которая там внизу собираеться.
Через недельку доверю Евгению свою Дайтону, сделает осмотр, скажет, на что обращать внимание. Возможно, заменю масло в вилке, отрегулирую карбюраторы, сделаю клапана.
А разве под крышкой бака нет гидро дренажа через бак и под мотоцикл ? Посмотри должно быть отверстие и трубка через бак, это важная вещь. а что вылечили мотоцикл это здорово
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения