Фигня какая-то. Качество жидкости к невозврату ручки тормоза отношение имеет весьма посредственное. Хоть воду залей, хоть веретенное масло - принципиально система работать будет. Главная проблема - это наличие воздушных пузырьков в системе.
Надо прокачать тщательно передние тормоза. Если не знаешь, как это правильно делать, спрашивай, помогу советом.
прокачивал таким методом. 1) Открываешь крышку емкости 2) Присоединяешь трубку к сливному клапану на супорте 3) Прокачиваешь ручкой тормоза 3 раза, держишь её выжатой 4) Друг/браток/сосед откручивает сливной клапан, пошла жидкость 5) Повторяем процедуру на втором супорте до опустошения емкости на 90 процентов. 6) Залил новую жидкость.
Всю старую жидкость не сливал, но чувствую что придется...
1. Трубка от штуцера, что стоит на суппорте, должна опускаться в емкость с тормозухой. Это своего рода гидрозатвор, не позволяющий воздуху попасть обратно в систему.
2. Прокачивать надо довольно долго. За один раз воздух может и не выйти. То есть, покачал рычагом, зажал, открыл, слил, закрыл и снова. При этом надо следить за уровнем жидкости в бачке и не допускать, чтобы жидкость вся ушла. Иначе воздух вновь попадает в систему.
Цитата:
Повторяем процедуру на втором супорте до опустошения емкости на 90 процентов
3. Процедуру повторяем до тех пор, пока рычаг не станет "твердым". Не вредно спустя некоторого времени вновь проверить - бывает, что не весь воздух вышел. Тогда надо процедуру вновь повторить.
Кстати, для того чтобы поменять жидкость, не надо ее всю сливать из системы. Достаточно откачать жидкость из бачка, затем залить новую и прокачивать тормоза до тех пор, пока свежая жидкость не начнет сливаться через штуцер.
1. Трубка от штуцера, что стоит на суппорте, должна опускаться в емкость с тормозухой. Это своего рода гидрозатвор, не позволяющий воздуху попасть обратно в систему.
2. Прокачивать надо довольно долго. За один раз воздух может и не выйти. То есть, покачал рычагом, зажал, открыл, слил, закрыл и снова. При этом надо следить за уровнем жидкости в бачке и не допускать, чтобы жидкость вся ушла. Иначе воздух вновь попадает в систему.
Цитата:
Повторяем процедуру на втором супорте до опустошения емкости на 90 процентов
3. Процедуру повторяем до тех пор, пока рычаг не станет "твердым". Не вредно спустя некоторого времени вновь проверить - бывает, что не весь воздух вышел. Тогда надо процедуру вновь повторить.
Кстати, для того чтобы поменять жидкость, не надо ее всю сливать из системы. Достаточно откачать жидкость из бачка, затем залить новую и прокачивать тормоза до тех пор, пока свежая жидкость не начнет сливаться через штуцер.
все именно так и было. Трубочка уходила в емкость с жидкостью, процедуру продолжал до почти полного опустошения бачка. В общем нужно повторить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения