Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Validol писал(а):
Сергей, без обид. Никогда не понимал эту пословицу... И какая функция "Капролоктана" в том месте. Как аморт., там не работает. Как втулка... - чем хуже подшипник... Спрашиваю, не потому что "протестант", а так как пытаюсь разобратся.
Подшипник разобьёт , а капролон имеет хоть какую- не какую но всё-же эластичность .
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Именно об это я говорил немного выше... Эластичность, конечно интересно, но по факту - что это... Тот же подшипник (в зависимости от угла и работы амморта) Подшипник - втулка, Вопрос ресурса ... Я проводил когда-то подобные эксперименты = 2-1 в пользу подшипника. Поэтому и влез в дискуссию. Сссори если как-то обидел. Как кто-то говорил, хотелось-бы фактов
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Викторыч, подшипник своими глазами видел, или догадка? Я по фото ничего не вижу. Подшипник только больший угол работы обеспечивает. А так то ставить можете всё что Вам нравится.
Викторыч, подшипник своими глазами видел, или догадка? Я по фото ничего не вижу. Подшипник только больший угол работы обеспечивает. А так то ставить можете всё что Вам нравится.
Серёжа ну я же не два по пятому, не только видел, но и мазал, обычные игольчатые подшипники
Пробовал на люфт, нет на обоих ушах ни у стокового Турера, ни у Кавасаковского в одном ухе, в другом стоит сайлент.
Пробовал на люфт, нет на обоих ушах ни у стокового Турера, ни у Кавасаковского в одном ухе, в другом стоит сайлент.
Игольчатый в верхней части аморта (правильно?) обеспечивает подвижность самому аморту чуть больше, чем сайлентблок. И используют его скорее всего на длинноходных амортиках (правильно?). А в нижней части идёт обычный сайлент или на втулках. Я не знаю почему используют игольчатые подшипники, ведь они удар не гасят, а точнесенько его передают. По поводу аморта Роадвинда, ведь вопрос к нему относился, считаю целесообразным изготовление втулок из капролона (оригинального материала, а не его заменителя) и будем посмотреть. Ведь ни кто не собирается из-за втулок покупать аморт. Опыт работы с автомобилями показывал, что даже на рулевых рейках использовали именно его. Желаю удачи!!!
по поводу оригинальности капролона и его " проданных дедушкой на рынке заменителей", данная деталь изготавливалась в мастерской (г. Симферополь) у хороших друзей которые изготовили ее не из тапок вьетнамок а из капрона 1 комплект, 2 комплект из фторопласта. в словах и компетенции данных людей я не сомневаюсь, так как это их хлеб и репутация. так что уважаемый Technoline, читаем внимательно пост и не переливаем из пустого в порожнее. а про игольчатый подшипник меня надоумил Викторыч, своими фото про аморт и его переделку на Турэре. ОГРОМНОЕ ЕМУ С П О С И Б О.
по поводу оригинальности капролона и его " проданных дедушкой на рынке заменителей", данная деталь изготавливалась в мастерской (г. Симферополь) у хороших друзей которые изготовили ее не из тапок вьетнамок а из капрона 1 комплект, 2 комплект из фторопласта. в словах и компетенции данных людей я не сомневаюсь, так как это их хлеб и репутация. так что уважаемый Technoline, читаем внимательно пост и не переливаем из пустого в порожнее. а про игольчатый подшипник меня надоумил Викторыч, своими фото про аморт и его переделку на Турэре. ОГРОМНОЕ ЕМУ С П О С И Б О.
Познакомьте меня в Симферополе со своими людьми, и может я смогу Вам помочь решить Вашу проблему. И привезите мне в Симферополь ваши образцы, очень хочу посмотреть на них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения