Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Первая проблема, ездил по городу всё отлично, езда приятная, когда нагревался останавливался, давал ему остыть, но не перегревал, заводился отлично. Потом приехал на моте в гараж, выжал сцепление, затормозил, заглушил двигатель кнопкой, и поставил на нейтральную, вообщем через минут 15 заводить стартером, а оно не хочет, маслает и всё, так несколько раз и бестолку... потом попробовал завести лапкой - завёлся, и то с первого раза не получилось, после проехался, заглушил и опять начал заводить стартером, и опять не заводиться. Ещё ослабла рукоятка сцепления. В чём же может быть проблема заводки?
Первая проблема, ездил по городу всё отлично, езда приятная, когда нагревался останавливался, давал ему остыть, но не перегревал, заводился отлично. Потом приехал на моте в гараж, выжал сцепление, затормозил, заглушил двигатель кнопкой, и поставил на нейтральную, вообщем через минут 15 заводить стартером, а оно не хочет, маслает и всё, так несколько раз и бестолку... потом попробовал завести лапкой - завёлся, и то с первого раза не получилось, после проехался, заглушил и опять начал заводить стартером, и опять не заводиться. Ещё ослабла рукоятка сцепления. В чём же может быть проблема заводки?
Добрый день, или вечер. Для начала озвучьте пробег. Вариантов много, но скорее всего необходимо проверить зазор на клапанах. Если один из клапанов поджат, то на горячем моторе нарушается герметичность камеры сгорания, и затрудняется запуск. И есть смысл проверить зазор на свече. А в идеале свечку поставить DENSO.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Пробег мотоцикла сейчас составляет 150 км, заметил что перестаёт заводиться когда нагревается двигатель. И нагрев двигателя происходит очень быстро, достаточно проехать 2 км на скорости 30 км/ч как он уже сильно горячий, аж слюна закипает.
Пробег мотоцикла сейчас составляет 150 км, заметил что перестаёт заводиться когда нагревается двигатель. И нагрев двигателя происходит очень быстро, достаточно проехать 2 км на скорости 30 км/ч как он уже сильно горячий, аж слюна закипает.
Нагревается быстро потому что он ещё не обкатан. Затруднённый запуск я уже озвучил. рекомендую обратиться к дилеру, у которого покупали для осмотра и проверки регулировки клапанов.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Спасибо. Кароче с заводкой сейчас всё нормально. Но заметил иногда когда нагретый бывает заглохнет. А сколько нужно пройти км чтобы так сильно не грелся? Прошли 600 км на сегодняшний день. Масло поменяли на 350 км. Даём сейчас максимум 70 км, при оборотах 5,5. Поменяли звёздочку ведомую, скорость увеличилась на 5км, а обороты упали на 500.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Проехали на мото уже 2700 км, но проблема осталась, всё также иногда глохнет когда нагретый, например при отпускании ручки газа и перехода на пониженую передачу или же глохнет сразу перед остановкой, как отпускаю ручку газа. Клапана не трогали. И ещё хотелось бы спросить как поменять масло в передней вилке?
Проехали на мото уже 2700 км, но проблема осталась, всё также иногда глохнет когда нагретый, например при отпускании ручки газа и перехода на пониженую передачу или же глохнет сразу перед остановкой, как отпускаю ручку газа. Клапана не трогали. И ещё хотелось бы спросить как поменять масло в передней вилке?
Так я понял вы и не пытались эту проблему решать? Если клапана до сих пор не смотрели.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Pantera писал(а):
Нет, клапана не трогали. Щас вроде более менее стало, раньше чаще глох.
Зря Technoline не послушался. У меня на клапанах 0,04 было , сделал 0,08 мотор легче дышать стал, холостые поддались регулировки (в смысле если на прогретый делал 1500 об/мин то на холодный глох) сейчас даже на холодный хоть и ниже обороты но не глохнет
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Здрасти, скажите пожалуйста какие зазары должны быть на клапанах пантеры?
А ты пробовал обратиться к механику? Ты б лучше сам не лез, а то натворишь делов и тоже будешь кричать что китай гомно.
А ты почитай внимательней темы. Здесь и обращаются к механику. Поверь ничего не натворю, а Китай и есть не из лучших.
Здрасти.....Здравствуйте! Так а зачем Вам зазоры, если вы до сих пор не удосужились их отрегулировать? И ребята на Ямахе рэйс знают допуски по регулировкам. Я Вам таки настоятельно рекомендую обратиться в сервис.
Как раз тема-клон, с 3 постами, тоисть пустая и удалена, здесь есть важные моменты и толковые рекомендации, удалять важную тему незачем. Ещё раз рекомендую тебе лично прочитать и запомнить Правила работы форума конкретно для тебя это важно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения