Зарегистрирован: 11 авг 2021, 11:44 Сообщений: 1 Откуда: Украина
Мото: Дырчик
Возраст: 99
Имя: Сергей
Приветствую! Хочу купить китайский эндурик, типа геон, лончин или шинерей, но прежде, чем тратить свои денежки, решил изучить техническую часть данных мотоциклов. На ютубе нашел видосы Травникова и Матвеева, с ремонтом китай моторов подобной конструкции, и вот здесь возникли вопросы.
Итак, два мотора, отличающиеся объемом, но в остальном более-менее похожи, и в обоих случаях корзина сцепления крепится... на стопорной шайбе!!!!! Сначала мне показалось, что я что-то неправильно понял, перемотал обратно, но таки всё верно, стопорная шайба. Посадочное под шлицы на корзине выполнено из алюминия!!!!! И так как оно ничем не прикручено, алюминий разбивает, появляются трещины (на видео Травникова в корзине было три трещины, и они очень вовремя его разобрали). И вот ты такой едешь, и постоянно мысль в голове: а что отхлебнет первым, или корзина выплюнет эту шайбочку, или от корзины отвалится треснувший кусок, это дело попадет между шестерен и мотору конец.
И еще, гайки, крепящие шестерни, выполнены с неправильным ходом резьбы. Одна крутится по часовой, а вторая против, и там перепутали левую и правую резьбы. В результате гайки при работе мотора будут откручиваться.
Отсюда вопрос, а существуют ли нормальные моторы, выполненные хотя бы на техническом уровне старого Минска, где всё прикручено гайками, гайка пристукивается фиксирующей шайбой, и никогда не открутится. Левая и правая резьба не перепутаны, и ничего не пытается разобраться при работе мотора. Интересуют моторы 230-250 кубов. Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения