Спрятать Показать
Текущее время: 26 янв 2025, 13:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:44
Сообщений: 11
Откуда: Винница
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 33
Имя: Игорь
Добрый день.
Нужен совет. Мотоцикл Geon Invader 250 (2011). Пробег 1100км. От недавнего времени появилась такая проблема:
- На разогретом!! двигателе во время трогания, тоесть на 1-ой передаче, в какой-то момент на еще не полностью отжатом сцеплении начинает что-то в коробке\сцеплении(или еще Бог знает где) стучать... стучит как трещетка на велике, много раз подряд. Когда уже отжал сцепление и поехал стук пропадает и потом уже не появляется(в момент переключения передач дальше). Странно, что когда первый\второй раз в день трогаешься(после простоя ночью например), то все нормально, а потом, когда уже разогревается полностью, начинает что-то вот так стучать.
Интересно может кто знает, что это такое.. а может это так нужно?:)
- Еще также появилось и такое не знаю или важно... после простоя (например после ночи) когда на заведенном и разогретом двигле включаю 1-ю передачу происходит сильный удар и глохнет двигатель. Я, чтобы это не происходило, перед этим включаю передачу на выключенном двигателе, дергаю мот туда-сюда на 1-ой передаче, выключаю ее и потом завожу и трогаюсь. Если так сделать, то движок не глохнет, но удар все же присутствует хоть и не такой сильный. Я читал что такую процедуру стоить делать после длительных простоев (неделя и более), чтобы привести в нормально состояние "слипшиеся" диски. Неужели у меня они слипаются всего за ночь?
Если кто знает буду рад любым советам или помощи.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 03:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
удар при включении передачи после простоя - дело в принципе нормальное. то что катаешь мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением - тоже правильно.

похожий треск бывает когда трогаешься с места, и мало газа даешь мотору. ...практически с холостых оборотов, сильно в натяжку. но скорее всего нужно снять крышку сцепления. и посмотреть все ли под ней в порядке, не люфтит ли корзина.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 06:39 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
JFs писал(а):
удар при включении передачи после простоя - дело в принципе нормальное. то что катаешь мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением - тоже правильно.

похожий треск бывает когда трогаешься с места, и мало газа даешь мотору. ...практически с холостых оборотов, сильно в натяжку. но скорее всего нужно снять крышку сцепления. и посмотреть все ли под ней в порядке, не люфтит ли корзина.

В потверждении Лешиных замечаний, у меня тоже есть первый удар при отстое на ночь, места в летней кухне где стоит мот нет, так я приспособился так: завожу, прогрел двигатель, потом выжимаю сцепление, но не включаю скорость пару раз перегазовку делаю, потом перегазовку с включением, выключением сцепления. И все окей. первая включается мягко. Я так пониаю, что ставим горячий мот на отстой и при остывании происходит микроспайка дисков сцепления, горячие диски, пружина....
Второй момент, как и писал Леша, если едиш под горку и не переключаешся на пониженую передачу, то есть, мотор давиться, вот тогда и возникает ощущение стуков, тресков в коробке, попробуй чуть больше газу дать или перейти на нижнею скорость.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 07:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:44
Сообщений: 11
Откуда: Винница
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 33
Имя: Игорь
Спасибо за ответы.
Насчет треска в движении - не, уже во время движения треска практически не бывает, особенно не на 1-ой передаче, переключаюсь я всегда на слух и как мне кажется довольно нормально, двигатель работает всегда практически на средних оборотах. В движении трески могут появляться например при развороте на 1-ой передаче, тут я помогаю и контролирую маневр сцеплением. Или опять таки на 1-ой передаче с контролем на сцеплении во дворах пытаюсь мягко обойти ямки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:33
Сообщений: 4
Откуда: Измаил
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 24
Имя: ИФ
Добрый вечер. Приобрел в марте Инвайдер 250, проехал 5 с половиной тысяч и пару дней назад началась проблема с коробкой, а именно: на первой передаче появился треск в районе коробки под конец отжима рукоядки сцепления. Когда садится пассажир, мот трогается с сильными рывками и треском, последующие переключение передач происходит без проблем и едет тоже без особых проблем. Если вам будет не сложно подскажите в чем проблема и как ее возможно решить. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB