У меня в фаре беда вообще, там куча проводов: подогрев ручек, ледка, от електронной приборки моток. и все это к уже нашему уже имеющемуся комку проводов в фаре и так как я рукожоп, не скажу, что эти все мои бонусы, которые я ставил, хорошо заизолированы.
Отвез к знающим людям в Киеве. Ошибок мозги не выдает, поставили другие мозги все тоже самое. Сначало сказали что фигня, холостой ход ща подкрутим и все, но нет. Дело скорее всего в датчике холостого хода, вынимали клемму с него (такая с 4 контактами), что с ней, что без нее мотык одинаково глохнит на холостых ну и вообще походу езды даже на высоких. Мультиметром проверили контакты ну какое-то напряжение подается... но оно ниче не значит. Объяснил что там иголочка ходит туда сюда, и что то она то ли не доходит то ли остаеться там. он поставит рабочую и гляним в ней ли проблема. Но аж в пн, так как дофига работы там.
А для меня вызов даже доехать туда при таких сюрпризах...
"но лампочка ЕФИ загоралась и тяга пропадала, ну как буд-то еду на смеси без воздуха. Ну и звук работы менялся естественно."
Помогите пожалуйста - у меня та же проблема сейчас, с чем может быть связано, и как лучше устранять поломку, в механике я нуль, по этому если не сложно говорите на понятном языке, на крайняк погуглю если что то не пойму, но очень нужна ваша помощ. Проверял свечи, топливные шланги, воздушный фильтр, топливный фильтр, тросики сцепления и газа тоже проверил - там все норм, как новые, в этом сезоне проехал всего 1500 км, в прошлом 3500км, такого небыло. За раннее спасибо!
проверь фишки: - на катушках зажигания (обе по бокам от рамы, под баком) - на воздуховоде (между воздушным фильтром и форсунками) фишки датчиков - если воздушный фильтр паралововый и смазан маслом специальный попробуй помыть бензом и высушить - ну это конечно врядли но проверь плотность соединения всех воздуховодов и фишек на компе и еще попробуй лямдозонды отсоеденить ( на выхлопных коллекторах) если заработает норм то они или вышли из строя или дают ошибку я бы и топливный насос просмотрел на предмет загрязнености фильтра в баке - памперса
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Проверяя фишки обрати внимание, не появились ли там окислы. Сразу обработать рекомендую спреем для электропроводки. Если загорается лампочка EFI, значит блок видит где-то проблему. Надо диагностировать компом. Если не знаешь систему впрыска, будешь долго гадать, езжай на диагностику.
Проверяя фишки обрати внимание, не появились ли там окислы. Сразу обработать рекомендую спреем для электропроводки. Если загорается лампочка EFI, значит блок видит где-то проблему. Надо диагностировать компом. Если не знаешь систему впрыска, будешь долго гадать, езжай на диагностику.
Спасибо большое за ответ. Теперь главным остается - доехать до сервисного центра
проверь фишки: - на катушках зажигания (обе по бокам от рамы, под баком) - на воздуховоде (между воздушным фильтром и форсунками) фишки датчиков - если воздушный фильтр паралововый и смазан маслом специальный попробуй помыть бензом и высушить - ну это конечно врядли но проверь плотность соединения всех воздуховодов и фишек на компе и еще попробуй лямдозонды отсоеденить ( на выхлопных коллекторах) если заработает норм то они или вышли из строя или дают ошибку я бы и топливный насос просмотрел на предмет загрязнености фильтра в баке - памперса
Лямбды проверял, они в порядке, только смущает то что провода вылезли из обмотки на пол сантиметра где то, не знаю на сколько это критично, но сами контакты на месте, не выдернуты, фишки тоже проверил в норме, воздушный фильтр сухой, без масла, на удивление чистый, что странновато немного потому как выглядит он как новенький, за 2 сезона это помоему странновато, так как иногда передвигаюсь по довольнотаки пыльной местности, остается грешить на кольца (что маловероятно, но все же вероятно) и где то на 90% все таки на инжектор, печально если это и правда он, блин диагностика не дешевая у нас инжекторов (( Спасибо за ответ ПыСы: памперс даже не пожелтел за сезон, что странновато, ибо топливо явно бадяжное (заправка не из лучших чищу всю систему по окончанию сезона уже второй раз, даже фарсункипроверял, но они работают как часики с удивительной точностью выдавая одинаковое кол-во топливной жидкости, одинакового цвета с одинаковой скоростью) и вызывает сомнения ее октановое число на самом то деле, но к счастью или сожалению 92-й это единственный бенз на котором он ездит без погрешностей, 95-слишком жесток к Дайтоне, видимо слишком высокое октановое число даже в бадяженном виде.
в любом случае нужно делать комп дагностику. пока не сотрешь все ошибки , он будет парить мозг, выбрасывая их время от времени. если заводил мот с отключенными лямбдами то ошибку он точно запомнил. проверь клемы на аккумуляторе. есть ли на мотоцикле доп оборудование, "отсебятина", колхоз, скрутки в проводах, подсветки всяческие?
в любом случае нужно делать комп дагностику. пока не сотрешь все ошибки , он будет парить мозг, выбрасывая их время от времени. если заводил мот с отключенными лямбдами то ошибку он точно запомнил. проверь клемы на аккумуляторе. есть ли на мотоцикле доп оборудование, "отсебятина", колхоз, скрутки в проводах, подсветки всяческие?
Да, есть подсветка красная и синяя, сам клепал, могут быть проблемы из за нее?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения