В этой теме хотел бы поднять вопрос о регулировках подвески Geon X ride а так же о том, как правильно обслуживать этот узел.
У нового x-ride стоит полностью регулируемая подвеска.
Пока что катал на заводских установках. Но, заметил некоторый дискомфорт при движении по дороге со многими частыми неровностями - гребенка, или как. Долбит так, что аж почки в трусы вылетают. При чем, на одиночных ямах отрабатывает хорошо.
Залез и сняв задний амортизатор (для чистки/профилактики/смазки) заметил три регулировки:
Самое простое - это наверное сжатие. Т.е. гайкой поджимаешь пружину в соответствии со своим весом (что бы пит не сильно проседал под тобой). Тут все просто.
В ступор меня загнали следующие регулировки: compression (сверху, на балоне пымптик) и rebound (снизу, винт).
Можете сказать, за что отвечают эти регулировки? Какие советы можете дать по остройке?
Тот же вопрос по вилке - снизу и сверху есть регулировки, какой алгоритм использовать?
Так же, возникли вопросы по обслуживанию. С вилкой понятно - заменять масло на хорошее синтетическое. Но, какую вязкость советует завод-изготовитель?
Насчет амортизатора - он газо-масляный. Внизу есть что-то отдаленно похожее на клапан. Туда можна вставить насос для подкачки? Нужно ли выкручивать этот винтик на балоне? Какое рекомендуемое давление воздуха в балоне?
compression (сверху, на балоне пымптик) и rebound (снизу, винт).
Регулировка сжатия и отбоя. Вообще такой аморт можно под себя оч.хорошо настроить.
Parazit писал(а):
Внизу есть что-то отдаленно похожее на клапан.
пока не надо подкачивать ничего. Как освоишь регулировки, поймешь, что в тот клапан не стоит лезть вообще. Там насос специальный нужен, и желательно ещё и газ закачивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения