Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров , он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно наверное и есть основополагающее этого самого мотодрайва.Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше. Сев на мотоцикл, и включив скорость я тронулся и привычно ушел из реалий суетного мира в состояние, которое принято называть мотодрайв, хотя никто и никогда не объяснит внятно, что же это за такой мотодрайв, окромя дешевой банальщины, типа ветер развивает мои волосы и я сливаюсь воедино с природой.. Да он и на фиг не надо объяснять по мне. Драйв и драйв, кто хиппует, тот поймет. На самом деле это медитация путевая очень и полезная для Души, и Тела, и Духа. И именно по этому мотоцикл тянет на себя больше и больше наездников с годами, и они кучкуются и братствами обзываются. Именно поэтому, потому что кто хиппует, тот поймет. Они знают несколько больше пешеходов и автомобилистов, а последние соответственно не врубакос полный зачем эти, в их понимании придурки, все куда-то едуть и едуть...Мотоциклист более продвинут в духовном плане, потому что мотоцикл дает ему действительные свидания с Господом, точнее приближает его к чему-то повыше банального двуногого. И я совсем не сбрендивший полудурок, да не дадут соврать мне другие мотоциклисты. Ты вроде и тут, а вроде и нет. А потом там время другое, и Ты понимаешь что циферблатно-линейного его нет, оно какое-то не такое как нам в школе рассказывали и S = vt – это все фигня полная. В мотоциклетной пограничке (я так про себя именую эту медитацию), мысли совсем другие и только успевай открытия записывать и которыми иногда хочется поделится с другими такими же. Я пытался десяток лет, что-то собрать в систему, но лучше этого вот полубреда не родил. Да и то хорошо. Наверное несколько сотрясений от падений и ЧМТ о себе знать дают, и другие отголоски бурной молодости, а может быть индейская традиция, где нет букв, но ценится живое слово. «Если Вы читаете мое слово сейчас, значит кому-то из белых пришло в голову все это записать» (Рассел Минс, сиу-лакота) или Христос, которому ни за что бы не пришло в голову записать Нагорную проповедь. Ну так вот, я попытаюсь скомпилировать некоторые мыслишки, посетившие меня на Пути моем в разделы или главы что-ли. А решил накатать это потому что может оно кому и полезно будет, подтвердит какие-то свои думки или что откроет. Нового я ничего не расскажу, может быть удачно что-то определю всего лишь. Ну, а нет и нет. Номадический драйв вовсе не ведет в сторону "лучше", ибо та шкала, на которой откладывается лучшее в противоположность худшему остается где-то сбоку. Излишне говорить, что траектория номада пролегает по ту сторону добра и зла. Легкость на подъем обретается воином в дороге, если дорога достаточно длинна по сравнению с пребыванием в пунктах назначения, она создается не только выходом из привязанностей, но и утратой массы покоя. Как принято писать в соболезнованиях: "Мы понесли тяжелую утрату". Тяжесть утраты обусловлена как раз тем, что в сброшенном балласте остается не только груз забот, но и весомость бытия, уверенность в своей собственной самости. Набор первой номадической сопровождается неизбежным чувством никомуненужности, которое следует преодолевать как звуковой барьер. Номад же преодолевает звуковой барьер, попутно приобретая некое знание, лучше всего сформулированное в книге Чжуан-цзы: "Уважать родителей легче, чем их любить, любить родителей легче, чем их забыть, забыть родителей легче, чем заставить родителей забыть о тебе, заставить родителей забыть о тебе легче, чем самому забыть обо всем в Поднебесной, забыть обо всем в Поднебесной легче, чем заставить всех в Поднебесной о тебе забыть".
Вложение:
QAZvS.jpg [ 26.61 KiB | Просмотров: 3508 ]
(c)NOMADS WORLDWIDE
Зкопіпастив перекладене звідси. Може хтось себе в певному моменті впізнає. Широкої дороги. Бережіть себе.
to Admin: Якшо потрібно - переносьте тему в відповідний розділ, хоча ніби цей відповідає тематиці.
_________________ Істина не вимагає жертв, вона вимагає змін.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения