Технический прогресс топает вперед семимильными шагами и давно дотопал до возможности иметь в маленьком приборчике огромную карту, да чтобы этот приборчик еще и вел вас по ней в нужном направлении, предупреждая заранее о всех изменениях направления движения. Приборчик назвали GPS-навигатором (поскольку он получает сигналы от американской спутниковой системы GPS). А самая известная фирма, их выпускающая, носит имя Garmin. Вот и взяли мы у украинского импортера этих чудо-приборов на сверхдлительный тест последнюю модель по имени Zumo 550, специально разработанную для использования на мотоцикле.
Все, что нужно для мотоциклиста: 1. Базовый держатель с кабелем питания. 2. Регулируемый кронштейн. 3. USB-кабель для соединения с компьютером. 4. Зарядное устройство. 5. Чехол с караманом для SD-карт. 6. Сменный панели. 7.Zumo 550
В чем же отличие мотонавигатора от обычного автомобильного? Первое – это исполнение. Прибор собран в вибро- и водозащищенном корпусе, а сенсорный экран реагирует не только на прикосновение голых пальцев, но и перчаток. Часть основных кнопок вынесена на боковую панель, под левую руку. В целом, навигация по самому прибору для выполнения настроек или выбора маршрута максимально проста, а если учесть, что в языковом меню можно выбрать и русский, и украинский язык (причем, как для пояснительных надписей, так и для голосовых команд), то любые операции с Zumo 550 занимают минимум времени. Имеется функция Bluetooth и встроенный MP3-плеер. Вообще прибор укомплектован довольно таки солидно: помимо обычных зарядного устройства, USB-шнура для соединения с компьютером, стильного чехла и инструкции пользователя (в том числе и на русском), в коробке имеются – автомобильный держатель с динамиком (но от батареи динамик не работает) и специальный держатель для мотоцикла (оба с кабелями питания), а также компакт-диск с программой для обмена данными с компьютером.
Очень удобна специальная функция для использования Zumo 550 в перчатках: укрупнение групп букв при наборе необходимых слов/названий/адресов. Она в несколько раз снижает вероятность ошибочного нажатия.
«В базе» навигатора уже предустановлена карта Украины и всей Европы (включая Великобританию и Ирландию, только нет Сербии, Черногории, Боснии/Герцеговины, Македонии, Албании). Но часть «залитых» стран не имеет карт полного детального покрытия, есть только карты средних и крупных городов. Это вся Прибалтика, Хорватия, Словакия, восточная часть Чехии, Венгрия, Болгария, Румыния и Греция. На данный момент Zumo 550 был опробован мной как на мотоцикле, так и на автомобиле, в следующих странах: Украине, Польше, Германии, Австрии, Венгрии, Испании, Португалии и США (карта последних покупалась отдельно, на флэш-носителе, за $108).
Масштабирование карты имеет пределы (по ширине экрана): от 195-ти метров до 6437 км, всего 24 степени.
Различными маршрутами преодолено более 12-ти тысяч километров. Garmin Zumo 550 приходилось работать как от бортовой сети (и автомобиля, и мотоцикла), так и от батарей. Время работы без внешнего питания оказалось немаленьким – около 4-х часов! В Португалии он жарился на солнце, а в Штатах я попал в жуткий ливень с грозой, когда пришлось ехать на север вдоль Атлантики, а его и меня поливало, как из ведра, почти 600 километров, но я не заметил ни одного сбоя! Зато небольшие «глюки» другого рода были. Например, после пересечения украинско-польской границы он долго не мог понять, что мы уже находимся в Польше и упорно отказывался находить польский адрес, все пытаясь вернуть меня в Украину. Несколько раз он долго не мог найти спутники в крупных городах, даже на довольно-таки открытых пространствах. Пару раз приводил к уже не существующим отелям. Вот, пожалуй, и все траблы.
Ночной/дневной режим экрана может быть выбран вручную или автоматически.
Имеется довольно-таки удобная функция – это заблаговременная прокладка маршрута с сохранением особо важных точек. Можно заранее проложить хоть три десятка таких маршрутов, сохранить их все в памяти, а потом, если понадобится, корректировать их уже по ходу. Причем, во время прокладки маршрута или уже в путешествии можно воспользоваться обширной базой прибора, в которой хранятся данные о местоположении: точек общепита, ночлега, АЗС, СТО, банков/банкоматов, историко-культурологических объектов, магазинов, больниц, остановок транспорта, госучреждений, участков милиции/полиции и даже храмов со школами. К сожалению, данные со временем устаревают и можно, приехав по найденному адресу, увидеть на доме вовсе не ту табличку, что вы ожидали. Обновить же эту базу через официальный сайт производителя, my.garmin.com можно почему-то только раз в год.
В строгой к соблюдению скоростного режима Европе не будут лишними своевременные предупреждения навигатора об установленных на пути вашего следования радарах с фотокамерами. Красная полоска вверху экрана и резкий звуковой сигнал не дадут попасть в «дорогой» объектив.
Удобно, что экран прибора может самостоятельно переходить из дневного режима в ночной и наоборот (при соответствующем изменении уровня освещенности). Беспроводное соединение с телефоном – также весьма удобная штука. Можно не только отвечать или отклонять звонки, касаясь экрана, но и набирать номера из телефонной книжки. Zumo 550 при первом соединении с телефоном автоматически устанавливает соединение и с книгой контактов телефона. Вот только, к сожалению, эта «автоматика» работает со всеми моделями Samsung и со многими – Sony Ericsson, а вот с телефонами Nokia вышел «затык» – ни один из имеющихся в редакции телефонов Nokia (а это были модели N70, N73 и N 82) не смог предоставить доступ к своей книге контактов. Придется их подгружать вручную… А если в шлем встроить систему hands free с функцией Bluetooth, то можно прослушивать и все команды навигатора, и совершать звонки.
Пользуюсь уже второй год Автомобильным навигатором Visicom N432-R1 за время эксплуатаций проблем не выявил, тем более его карты заточены и сделаны на Украине. На сайте производителя постоянно идут новые версии, с учётом пожеланий пользователей.
Есть вариант для ПК, удобно строить маршрут а потом переносить в навигатор. И вариант online (ссылка) Карта Украины
4.3 дюймовый TFT сенсорный экран GPS чипст Centrality Atlas III Процессор АТ440/АТ642 300/400 MHz RAM 64Mb, SDRAM, ROM 64Mb Слот для носителей SD/MMC Воспроизведение форматов MP3/WMA/AVI файлов 2 Гб micro SD Возможность установки 3-х навигационных программ Лицензионная карта Visicom 3.3 Русское меню и голосовая навигация Отображение JPEG, TXT файлов Воспроизведение MPEG4/ MP3, WinCE 5.0 Гнездо выхода на наушники 3,5 мм стерео Mini USB Встроенная литиевая батарея Автокомплект Возможность загрузки дополнительных карт Стерео наушники в комплекте
П.С. прикрутил к нему haali reader , что позволяет его использовать как полноценный eBook
Я использую автомобильный 5" навигатор фирмы не скажу какой,а то Викторыч забанит за рекламу.Внем есть голубой зуб,что удобно для использования телефона на ходу, 2Гб встроенной памяти и флешка на 8Гб (можно на ходу фильмец смотреть ).Вобщем,я доволен!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Я использую автомобильный 5" навигатор фирмы не скажу какой,а то Викторыч забанит за рекламу.Внем есть голубой зуб,что удобно для использования телефона на ходу, 2Гб встроенной памяти и флешка на 8Гб (можно на ходу фильмец смотреть ).Вобщем,я доволен!
Ты меня подъё ....шо ле не надо путать хрен с пальцем или Полезное и Рекламу
ИМХО. Пробовал на байке юзать похожий девайс. Очень сильно бликует. Но вот возить с собой - это да. Хотя я привык по старинке атласом сам хоть и админ - а тут быстрее с атласом или картой управляюсь. Но это дело личное. Я за прогресс!
блютус на моем тоже есть, но я использую колонки, так удобней в принципе когда едеш можно всегда нажать на экран и узнать (голосовым образом) необходимую информацию
На вскус и цвет все фломастеры разные Я к тому, что мне лично не удобно за рулем мотоцикла смотерть еще и на навигатор. Остановился - просмотрел маршрут и вперед! Но еще раз повторюсь это ИМХО
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Господа Сусанины, предлагаю поднять данную тему, так как она является актуально как минимуму для нескольких людей (конечно же я один из них и действую в корыстных целях )
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Рассматриваю как вариант приобретения такой навигатор.
Цитата:
GOCLEVER Rider 350 – предназначен для использования на мотоциклах! В комплекте вы сможете найти мотоциклетное крепление, которое позволит установить навигатор на мотоцикле в удобном для вас положении. Также беспроводный наушник, который крепится к шлему, позволит Вам четко слышать все голосовые подсказки.
Rider 350 обладает 3,5" (320х240) антибликовым TFT экраном, благодаря которому вы сможете просматривать карту даже при ярком дневном свете. Корпус навигатора влагозащищенный.
Навигатор поставляется с предустановленной картой GoClever viaGPS 3.1 с подробным покрытием Украины
С помощью навигатора GOCLEVER Вы сможете проигрывать мультимедийные файлы, музыку или просматривать фотографии с microSD карточки.
Goclever viaGPS 3.1 является одной из самых передовых навигационных программ в мире. Программа очень проста в использовании и благодаря богатой функциональности и быстрой работе viaGPS 3.1 занимает передовое место в мировой элите программного обеспечения для навигаторов.
Карта содержит информацию о камерах определения скорости (радарах) с системой заблаговременного предупреждения.
Одним из преимуществ карты являются изображения ГеоФото, которые позволяют прокладывать маршрут к изображению на карте (например, фото достопримечательностей). Вы можете использовать миллионы ГЕО фотографий с интернета или же создать их самостоятельно!
Для маршрутов с многочисленными промежуточными точками, карта GOCLEVER предоставляет возможность быстрой оптимизации маршрута.
Технические характеристики:
Дисплей: 3,5'' цветной сенсорный ЖК-дисплей (320 х 240 пикселей, 64,000 цветов) Процессор: Sirf Atlas IV 500 MГц GPS приемник: Sirf Star III Встроенная память ROM: 256 МБ Операционная система: Windows CE 6.0 Диапазон частот FM модулятора: 76-108MHz FM передатчик: Есть Card reader: SD/MMC Аккумулятор: Внутренняя литий-ионная батарея (время работы 2,5 часа) Максимальный размер SD карточки: 8GB
Кто что может сказать об данной фирме в общем и об данном навигаторе в частности.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Чтобы удачно выбрать навигатор, нужно, как и в случае с любой портативной электроникой, учесть множество параметров, от которых зависит восприятие устройства. Но в то же время сделать выбор гораздо проще, чем, например, подобрать смартфон или планшет. Ведь навигаторы – это устройства одной функции – навигации, а значит, и выбор будет зависеть от ее реализации. Остальной функционал приятен, но необязателен.
Дизайн и материалы
Навигатор – это не телефон, который у всех на виду, а значит дизайнерские изыски такому устройству не важны. Главное, чтобы корпус был практичным и удобным в использовании.
Навигатор должен быть лишен глянцевых поверхностей, как в некоторых Pocket Nature. То, что глянец покрывается отпечатками пальцев, аппарату не страшно. В руках устройство держат редко. Просто глянец блестит на ярком и не очень солнышке. Это может сильно отвлекать водителя, даже когда навигатор не используется, а просто висит на лобовом стекле автомобиля.
Самый предпочтительный материал корпуса – матовый пластик, как у многих устройств Prestigio, Texet или Shturmann. При этом лучше, чтобы аппарат был прорезиненным, как устройства от Garmin и Navitel, в этом случае будет приятно его взять в руки. Более дорогие материалы, например, металл в дорогих Prestigio, хороши и доставляют удовольствие от использования устройства, но сильно увеличивают его стоимость.
Качество сборки у большинства брендированных навигаторов отличное. Понятно, что многие из них, если не все, собираются в Китае (особенно это касается российских навигаторов, таких как Navitel и Texet), но собраны при этом всегда хорошо, без люфтов и скрипов. Просто в Китае производство дешевле.
Выбор операционной системы Многие утверждают, что начинать выбор gps навигатора следует с программы, которая в нем используется. Однако на самом деле это не так важно. Ведь большинство навигаторов используют операционную систему Windows CE 6.0. Это значит, что программу навигации в большинстве случаев можно поменять, если не устроит стандартная.
В любом случае на современном этапе все программы навигации имеют примерно схожий функционал. Прокладывать маршрут и получать информацию о пробках могут все. Где-то может быть меньше точек POI или отсутствовать отображение в 3D-виде, но на самой навигации это сказывается мало. В любом случае выбор программы навигации – это больше личные предпочтения.
Дополнительная функциональность зависит от операционной системы навигатора. Windows CE 6.0 позволяет прослушивать музыку, смотреть видео и просматривать Интернет на любом устройстве. Главное, чтобы «железо» навигатора позволяло.
Отдельно нужно упомянуть навигаторы компании Garmin. Мало того что они используют свою программу навигации, так еще и операционная система своя. Это значит, что эту программу навигации не поменять, а из дополнительного функционала на начало 2012 года – только просмотр картинок. И это во всех устройствах – и в дорогих, и в дешевых. Хорошо, что с навигацией устройства Garmin справляются отлично, во многом лучше, чем программы других компаний. Я бы сказал, что навигаторы от Garmin – это устройства для тех, кому нужно простое в освоении устройство навигации и с удобным и отлаженным функционалом.
Железная составляющая Главным «железом» в навигаторе является процессор и экран. На современном этапе в недорогих навигаторах используется процессор Sirf Atlas IV, в более дорогих – Sirf Atlas V. Облачность или деревья не помеха для этих процессоров. Спутники будут найдены в любом случае.
Наличие двух систем сразу – GPS и ГЛОНАСС – на современном этапе как таковой роли не играет. Если нужна высокая точность определения координат, то ГЛОНАСС будет кстати, ибо его точность намного выше, чем у GPS. Но для повседневных нужд это лишнее.
Выбор экрана Диагональ экрана колеблется от 4.3" до 7". К последним относятся более дорогие устройства. Понятно, что в 2012 году рассматривать к покупке навигаторы с экранами 3.5" и ниже не стоит. На стоимость выбор такой низкой диагонали практически не влияет, а вот удобство использования на порядок ниже.
Разрешение экрана обычно 480х282 для недорогих и 800х480 для дорогих устройств. Чем больше разрешение экрана, тем выше качество и четкость картинки. Да и помещается на экране больше информации.
Сенсорный слой экрана может быть резистивным или емкостным. Резистивный более точный и для навигации подходит больше, чем более отзывчивый, но менее точный емкостный. Тем более стилус можно использовать с емкостным сенсором. Но если диагональ экрана 6-7", то меньшая точность емкостного сенсора уже не помеха, ибо сам интерфейс и карта больше.
Объем памяти Оперативной памяти чем больше, тем лучше. В 2012 году оптимальный объем оперативной памяти навигатора – это 128 Мб, но лучше 256 Мб и выше. Встроенной памяти должно хватать на то, чтобы загрузить карты вашего региона. То есть 2 Гб и выше, желательно 4 Гб. Более медленные карты памяти лучше оставить для мультимедийных функций.
Связь с внешним миром Осталось выбрать только беспроводной канал для доступа информации о пробках. Самый простой и дешевый вариант – это получать их по FM-каналам. На такой фокус способны навигаторы от Garmin при наличии специальной антенны.
Другие устройства в большинстве своем используют Bluetooth в паре с мобильным телефоном, который имеет доступ в Интернет. Но я не рекомендую пользоваться таким методом получения пробок. Постоянно возникают проблемы от того, что связка навигатор-телефон или плохо работает, или не настраивается вообще. Больше с этим будет возни, чем эффективной работы. Вопрос траффика в наши дни уже остро не стоит, поскольку можно выбрать тариф с дешевым Интернетом.
Так что лучшим беспроводным модулем будет GSM или даже 3G-модем. Понятно, что потребуется отдельная сим-карта, но удобство использования на высоте. При этом многие навигаторы могут выступать коммуникаторами, позволяя звонить по GSM-каналам.
Вспомогательное «железо» Fm-трансмиттер позволит выводить голосовые подсказки, музыку и звук из видео на аудиосистему автомобиля. Кто не слышит встроенные динамики навигатора, тем FM-трансмиттер сильно поможет.
С помощью Wi-Fi удобно закачивать новые карты прямо из Интернета. Всякие обновления программного обеспечения тоже делать удобнее. Ну и использовать устройство как планшет, само собой. Еще по Wi-Fi можно получать пробки. Многие современные смартфоны могут выступать точкой доступа Wi-Fi, и такая связка работает намного стабильнее, чем по Bluetooth.
Принятые буквенные обозначения Осталось теперь пойти в магазин и купить нужный навигатор. А в магазине многие устройства имеют определенные буквенные обозначения, из которых можно сразу понять, что из себя представляет устройство. Некоторые из них приведены ниже:
HD – экран с высоким разрешением (800х480) FM – Fm-трансмиттер Wi-Fi – имеется Wi-Fi модуль A5 – используется процессор Atlas V BT – Bluetooth-модуль SIM – установлен GSM или 3G-модуль GPRS – установлен GSM-модуль T – Fm-модуль для получения пробок
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Спасибо, Юра, эти все критерии, конечно надо принимать во внимание при выборе аппарата. Но мне как лицу заинтересованному в покупке также, хотелось бы узнать мнения людей, кто давно их(GPS-ы) юзает, расскажите - как оно? Оправдались ожидания или всё же - язык до Киева доведёт.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Я уже давно пользуюсь навигатором встроенным в телефон, хоть экран и поменьше непосредственно навигаторов, но работает отлично, не раз пользовался в дороге не подводил еще ни разу... У меня навител встроенный....
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
SerG_UA писал(а):
Я уже давно пользуюсь навигатором встроенным в телефон, хоть экран и поменьше непосредственно навигаторов, но работает отлично, не раз пользовался в дороге не подводил еще ни разу... У меня навител встроенный....
Именно с этой целью покупал себе крутой теоефон, чтобы использовать его как навигатор. Да можно. Но часто бывало что ты задал маршрут, едешь по нему, и тут тебе звонят!!! ЭТО КАПЕЦ!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Вот поэтому я себе покупал отдельный навигатор, чтобы звонки не отвлекали его. Пользуюсь навигатором довольно часто. А как только выезжаю за город - практически всегда, даже, когда маршрут известен. Тому есть несколько причин: - во-первых, я контролирую скорость, так как спидометр всегда занижает, а GPSный позволяет ехать, что называется, впритык; - во-вторых, расчетное время прибытия с учетом погрешностей GPSа позволяет строить какие-то дальнейшие планы. Это если дорога действительно дальняя. - в третьих, достаточно просто знать координаты места и навигатор выведет. Также навигатор позволяет сохранять в памяти места, которые надо помнить, так называемые POI. Поэтому второй раз вернуться вопросов нет, если конечно не забыл сохраниться. Ну и так далее. В общем, и интересная игрушка (запоминает сколько ехал, среднюю скорость, время в пути, высота и т.п.), и иногда полезная. Но по собственному опыту скажу, карту бумажную все равно никто не отменял, потому как навигатор может проложить маршрут совершенно нелепым образом. Правда, все это я писал, основываясь на автомобильный опыт. На мотоцикле тоже применял, пряча под окошко на передней сумке. Посмотреть, куда ехать еще можно, но на ходу в перчатке с навигатором ничего не сделаешь. С другой стороны, мот - не машина, внимания на дороге требует больше, так что нечего отвлекаться лишний раз.
Лично я гарминам не симпатизирую потому что карты там только гарминовские. К выбору навигатора подходил строго - пилестойкость, водозащитность, простота установки карт самому. Присмотрел навигатор (марка и модель) . Карты - навител и айгоу. Прорезиненый, алюминиевые противоударные вставки. Попал в прошлом году под сильный дождь, под которым ехал 86 км (не в час, а расстояние ). Так аж сам удивился что не промок и все хорошо работает. Крепление шло только автомобильное, по этому пришлось кулибинить. Да бы небыло бликов, докупил на него отдельно козырек. Тип дисплея 4,3" TFT (сенсорный) Размер дисплея 480х272 Процессор Centrality Atlas III 372MHz Память Flash: 1 Гб NAND; Оперативная (ОЗУ): 64 Мб SDRAM Операционная система Microsoft® Windows® CE 5.0 Поддержка карт памяти SD (Secure Digital) и MMC (Multimedia Card) емкостью до 8GB Батарея встроенный Li-Ion аккумулятор 1150 мА/ч Время работы без внешнего питания До 2 часов Модуль GPS встроенный 30-тиканальный, чипсет Centrality Atlas III Антенна встроенная + гнездо для внешней антенны Звук встроенный громкий динамик Наушники 3.5 мм гнездо USB 2.0 Поддерживаемые форматы MP3,MP4, просмотр фото, WMV Размеры 120 х 79х 17 мм Вес 189 г Зарядное устройство Сетевой/автомобильный адаптер, Через USB-подключение Сетевой адаптер 100 ~ 240 В (вход), 5 В, 1 A (выход) Автомобильный адаптер 10 ~ 16 В, 1,3 A (вход), 5 В, 1 A (выход) Комплектация навигатор, крепление для автомобиля, автомобильный адаптер (12В), сетевой адаптер (220В), mini-USB кабель, стилус, краткое руководство пользователя, microSD карточка с SD адаптером 1 Gb
Сейчас эту модель к сожалению сняли с производства.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
eretik писал(а):
SerG_UA писал(а):
Я уже давно пользуюсь навигатором встроенным в телефон, хоть экран и поменьше непосредственно навигаторов, но работает отлично, не раз пользовался в дороге не подводил еще ни разу... У меня навител встроенный....
Именно с этой целью покупал себе крутой теоефон, чтобы использовать его как навигатор. Да можно. Но часто бывало что ты задал маршрут, едешь по нему, и тут тебе звонят!!! ЭТО КАПЕЦ!
Не вижу проблемы : отключил вызов и едь дальше, по навигатору едешь же не каждый метр, а если даже не отключать звонок, то через 30...40 секунд он заканчивается и едь дальше....
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
SerG_UA писал(а):
eretik писал(а):
SerG_UA писал(а):
Я уже давно пользуюсь навигатором встроенным в телефон, хоть экран и поменьше непосредственно навигаторов, но работает отлично, не раз пользовался в дороге не подводил еще ни разу... У меня навител встроенный....
Именно с этой целью покупал себе крутой теоефон, чтобы использовать его как навигатор. Да можно. Но часто бывало что ты задал маршрут, едешь по нему, и тут тебе звонят!!! ЭТО КАПЕЦ!
Не вижу проблемы : отключил вызов и едь дальше, по навигатору едешь же не каждый метр, а если даже не отключать звонок, то через 30...40 секунд он заканчивается и едь дальше....
Вижу проблему. Когда смотришь на сложной развязке куда поернуть, и тут звонок, то это даже опасно.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Пользуюсь GOCLEVER (не знаю какой модели, он в гараже, а я тут ) в машине, уже несколько лет. За все это время было несколько глюков... Первое - боится перегрева на солнце, начинают тормозить голосовые предупреждения, хотя карта вроде, отображается нормально Второе - почему-то, именно в Херсонской области, в нескольких местах, старается увезти в сторону... (Это может с прошивкой проблема ) Один раз решил поверить ему (хотя дорогу знал и без него)... Результат: 70 км лишних... Перед этим тестировал какой-то российский навигатор, так он меня такими кустами повел... (при настройке на автомобиль), что лучше б я накатал лишних 70км. А по Киеву я GOCLEVER гонял такими подворотнями, что сам не знал где, а он, гад, не подвел - вывел. Так-шо доверяй, но проверяй! Хотя в целом доволен. Особенно, когда едешь ночью, всегда заранее можно приготовится к повороту или наоборот, при обгоне, заранее видно поворот (что значит, не стоит обгонять). ИМХО: Если удачно закрепить на руле, то очень нужная вещица ... (а на счет отвлекает - ведь зеркало нас не отвлекает)
p.s. Под дождем не испытывал
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Если навигатор не туда завел, обнови карты. Если повел по кустам в настройках вкл. избегать грунтовых дорог. Сам пользуюсь Навителом уже год, установил на свой кпк НТС, работает все норм, бывают глюки но только из-за неточностей карты. Пользовался еще IGO но у него едет крыша когда попадаешь на трассе на большую развязку, и Навител прокладывает маршрут раза в 3 быстрее.
Все правильно, все зависит от карты. Насколько подробно составлена карта, настолько точно, наФигатор проложит по ней, ваш маршрут. Да, и незабываем правильно настроить меню наФигатора. Это все касается Garmin, другими навигационными приборами, я не пользовался. Карту честно покупал («Векторная карта Крыма» "Крым Навигатор"), по Крыму очень даже нечего, много раз выручала.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Есть идея полноценно внедрить "хелп-лист" в навигаторы в виде ПОИ. Файл сделать доступным для скачивания на форуме. При добавлении нового контакта для помощи в соответствующей ветке, модером вносится строчка в этот файлик, так он всегда актуален.
Модель: Едет Вася с подругой красивой да верной по симферопольской трассе из Москвы в Крым на мотоцикле Geon. Проеали уже всея Рассея и даже уже половину Украины-неньки. Вдруг, отвалился у Васи с подружкой кофр (ну бывает так особенно у Васи). Но это не беда... Ибо есть у Васи штука полезная... нафигатор обзывается. Глянул Вася на нафигатор ентот, а тама (счастье-то какое) рядом с точкой его местоположения другая точка светится цвета заветного. И рядом ведь, всего пять км отседава. Нажал Вася на точечку. И написано было ему:"Серёга Volhov 0976798522". И возрадовался Вася на цифры заветные и позвонил... И взяли они болты знатные, и сварочкой огнём дьявольским поприваривали всё, что поотваливалось на шляхах наших шляхетних, и нарезали резьбы там, где нужно, и сидели да квас перед дорогой дальней да почти непрерванной попивали И подумал Вася, возратясь в Москву-стольную.....: "А хорошая ведь штучка-таки! "
Ну как? Есть кто соображающий? Отзовитесь. Ну и я буду разбираться с этим вопросом помаленьку. Авось чего и вылупится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения