Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 20:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Всегда управлял мотоциклом, так как чувствовал. Но есть правила управления, которые никому не помешают! Знаю, что многие владеют ими на практике. Поделитесь мнением!

Теория контрруления:

В мотоцикле много вращающихся деталей, поэтому с увеличением скорости мотоцикл становится все более устойчивым. А это значит, что его не только сложнее уронить, но и сложнее повернуть. Руление весом на больший скоростях становится неэффективным, хотя с увеличением скорости требуется и увеличить скорость руления, чтобы успеть среагировать на неожиданно возникающие препятствия. Но речь шла об относительно легких мотоциклах, у которых проблемы возникают на больших скоростях. А что делать владельцам тяжелых мотоциклов, которые рулятся весом крайне неохотно? Решение проблем с рулением в обоих случаях - использование контрруления.
Контрруление на мотоцикле - это способ наклонить мотоцикл для входа в поворот, потому что известно, что мотоцикл в наклоне поворачивает. Это происходит так: когда нам нужно повернуть скажем налево, то для быстрого наклона мотоцикла мы должны толкнуть от себя левую рукоятку руля или потянуть на себя правую. Пока будет действовать на руль сила, приложенная таким образом, мотоцикл будет падать на бок за счет того, что переднее колесо уходит с линии движения, а мотоцикл стремится двигаться по инерции прямо. Так как центр тяжести расположен выше пятна контакта передней покрышки с асфальтом, то создается опрокидывающий момент. Как только мы считаем, что нужный угол наклона достигнут, нужно прекратить заваливание мотоцикла на бок. Для этого мы всего лишь прекращаем давить или тянуть рукоятку руля и мотоцикл прекращает падать и начинает поворачивать в сторону наклона. Подчеркиваю: лучше всего давить или тянуть только одну рукоятку руля. Это из-за того, что переднему колесу нужно в любой момент времени давать отслеживать дорогу, а одновременное прикладывание силы к обоим рукояткам руля приведет к его фиксации в определеном положении. Если что-то до сих пор не ясно, то можно взглянуть на схему, которую я нашел в википедии и перевел.
Теперь кратко о мифах вокруг контрруления.
1) Контрруление используют все, даже те, кто про него не знают. Да, когда мы хватаемся за руль и переносим вес тела в сторону, происходит несознательное контруление - центр тяжести ушел в сторону, а руль все еще выпрямлен. Однако, несмотря на то, что механизм наклона мотоцикла практически одинаков в обоих случаях, сознательное контрруление в разы более эффективно и позволяет наклонить мотоцикл намного быстрее.
2) Контрруление происходит из-за гироскопических сил переднего колеса. Нет, наоборот, эти силы только мешают быстрому повороту руля. Контрруление возможно даже в случае, если на вилке вообще нет колеса, вместо которого, например, установлена лыжа.
3) Контрруление опаснее руления весом. Ничуть. Скорость, с которой мотоцикл начинает зававиваться при контррулении, зависит исключительно от того, на какой угол был вывернут руль в противоположную повороту сторону. Поэтому контрруление может быть таким же плавным и неторопливым как и руление переносом веса.

Теория хайсайд:
Когда едешь на мотоцикле, любая ошибка заканчивается неприятностями, как правило, не очень серьезными, но иногда ошибка может стать фатальной. Одна из наиболее серьезных ошибок, которые может допустить мотоциклист, называется «хайсайд».
Когда мотоцикл падает на землю под воздействием гравитации, он оказывается на боку. На низких скоростях это обычно приводит к небольшим повреждениям мотоцикла и заканчивается легкими травмами для водителя, или вообще обходится без последствий. Даже на повышенной скорости, при условии, что мотоциклист пользуется соответствующей защитной мотоэкипировкой, наибольшим повреждениям подвергается мотоцикл. В любом случае, такие аварии называются «лоусайд», другими словами, мотоциклист падает в направлении падения машины – вниз.

Соответственно, «хайсайд» означает, что мотоциклиста выбрасывает из седла в обратную сторону, и он перелетает над верхней частью мотоцикла. Само по себе, такое падение не смертельно, но случается, что байк часто следует по воздуху по той же траектории, что и мотоциклист, а затем падает на него. При таком ударе, когда сверху падает машина, выжить могут не многие. Итак, как развивается такая авария? Каковы ее причины, и что можно сделать, чтобы предотвратить ее?

Начать с того, что хайсайд начинается, когда вы слишком резко/сильно включаете задний тормоз, и тормозная мощность может заблокировать заднее колесо. Если вы движетесь по кривой/дуге (или если вы также включили передний тормоз на прямой, или на дороге попадается большая кочка, или нагрузка на мотоцикл не сбалансирована должным образом), задняя часть мотоцикла начинает отклоняться/уходить в сторону от изначального направления движения мотоцикла, потому что задняя шина теряет сцепление (развивается «трение скольжения» - степень сцепления соответствует примерно 80% от сцепления, которое было до начала заноса), и начинает двигаться быстрее (в направлении движения мотоцикла), чем передняя шина (среди прочих факторов, здесь срабатывает центробежная сила). Автоматическая и правильная реакция мотоциклиста в данной ситуации – повернуть переднее колесо в направлении заноса. (Фактически, переднее колесо само повернет в этом направлении – ваша задача просто не мешать этому). Но теперь мотоциклист может допустить ошибку, которая может стоить ему жизни – он может отпустить задний тормоз.

Давайте рассмотрим, что происходит в тот момент, когда задний тормоз блокирует заднее колесо, и оно начинает скользить, и что происходит в тот момент, когда отключается мощность заднего тормоза. Предположим, в данный момент мотоциклист проходит мягкий поворот. (При движении по прямой происходит точно то же самое, когда заднее колесо начинает смещаться в ту или иную сторону по отношению к траектории движения переднего колеса.) В этот момент мотоцикл движется в направлении, которое задает переднее колесо. Заметьте, что задняя шина всегда немного отстает, когда она старается подстроить свое направление в том же направлении, в котором движется передняя шина.

Теперь, в этот момент задний тормоз блокирует колесо, и заднее колесо теряет существенное количество сцепления (по крайней мере, 20%). Оно начинает соскальзывать наружу от центра дуги, по которой движется машина.

Теперь водитель позволяет переднему колесу повернуть в направлении заноса. Соответственно, направление движения мотоцикла изменяется. Тем временем, задняя шина продолжает скольжение и по-прежнему в данный момент движется быстрее, чем передняя часть мотоцикла. Мотоцикл пытается «лечь» (так как заднее колесо больше не вращается, вы потеряли его гироскопический эффект и, таким образом, нарушили примерно 80% стабильности мотоцикла), и так он и сделает, если только мотоциклист не предпримет быстро каких-либо действий.

Но мотоциклист, понимая, что задняя часть его машины бесконтрольно скользит, решает снять давление с заднего тормоза, чтобы выйти из сложившейся ситуации. Когда он это делает, задняя шина, которую тащит вперед и одновременно в сторону, неожиданно снова начинает вращаться. Это позволяет ей двигаться вперед гораздо легче, чем она двигалась раньше, и также неожиданно у нее увеличивается сцепление с дорогой (напомним, что шина потеряла только около 20% сцепления, когда начала скользить, и в данный момент она вновь обретает потерянные 20%).

Независимо от того, передается ли мощность двигателя задней шине, или нет, вследствие того, что мотоцикл не просто тащит вместе с собой заднюю шину (потому что теперь шина вращается), мотоцикл начинает двигаться быстрее (фактически, он начинает медленнее сбрасывать скорость) в том направлении, которое обуславливает передняя шина. В то же самое время, вследствие того, что сцепление полностью восстановлено, скольжение/занос задней части неожиданно прекращается. То, что случится в следующее мгновение – хайсайд!

Не важно, остановлено ли скольжение задней части тем, что заднее колесо попадает на кочку, или тем, что у задней шины восстанавливается сцепление, результаты будут одинаковыми: центробежная сила в совокупности с инерцией стараются поддерживать и направлять движение центра тяжести мотоцикла в направлении, в котором мотоцикл двигался в последний момент. Так как контактная площадь заднего колеса перестала скользить (все останавливающие силы прикладываются к контактной площади), определенно, развивается крутящий момент.

В результате мотоцикл резко поворачивается в сторону предшествовавшего заноса. Фактически, этому повороту способствует переднее колесо, так как мотоцикл начинает вращаться, используя ось, как точку опоры. Разумеется, водителя выбрасывает в сторону вращения мотоцикла. Эта ошибка вызвана, конечно же, тем, что с заднего тормоза сняли давление. Другими словами, если вы оказались в ситуации, когда заднее колесо выскальзывает из-под вас, несмотря на то, что вы повернули переднее колесо в направлении заноса, то наиболее безопасным действием будет заставить мотоцикл лечь на землю– выполнить «лоусайд» (т.е. не следует отключать мощность заднего тормоза). Позвольте также добавить, что существует еще один способ, который предотвращает развитие хайсайда, о котором мы говорили выше: всегда старайтесь выпрямить траекторию движения, прежде чем агрессивно и резко тормозить в кривой!

Если мотоцикл движется по прямой линии, особенно, когда мотоцикл оснащен одним из видов комбинированных тормозных систем, а блокировка заднего колеса вызывает занос, возможность хайсайда все равно не исключается, но шансы такого падения гораздо меньше по сравнению с ситуацией, когда мотоцикл движется по дуге (чем быстрее вы едете и чем больше кочка на дороге, тем более высока вероятность развития хайсайда). Тем не мене, лучшее решение, которое может принять водитель – не отпускать задний тормоз в том случае, если он заблокировал колесо, с тем, чтобы избежать хайсайда.

Резкое выключение переднего тормоза, когда заднее колесо заблокировано и идет юзом, также может стать причиной хайсайда, потому что это приводит к увеличению веса заднего колеса и, следовательно, его сцепления. Тем не менее, единственная возможность исправить данную ситуацию – заставить переднюю часть мотоцикла двигаться быстрее в направлении заноса, чем скорость задней части. Следовательно, разумно мягко ослабить передний тормоз. (Однако учтите, что при любой форме комбинированного торможения, это практически бесполезно, так как, как только срабатывает передний тормоз, задний тормоз также срабатывает.) С другой стороны, увеличение мощности переднего тормоза практически всегда приводит к тому, что мотоцикл ложится на землю, т.е. происходит лоусайд.

Может ли произойти хайсайд, если вы вообще не отключаете задний тормоз? Еще бы! Если вы были когда-либо свидетелем аварии на прямой с развитием хайсайда, вы помните, что след от торможения остается прямым почти до самого конца, когда он принимает форму буквы «J». Это свидетельствует о том, что мотоциклисту с успехом удавалось поддерживать направление переднего колеса в согласовании с направлением заноса до тех пор, пока он не вывернул колесо до предела. Конечно, когда такое происходит, мотоциклист больше не может поворачивать руль в направлении заноса, и мотоцикл внезапно начинает менять направление – занос увеличивается до тех, пока шина не разворачивается на 90 градусов по отношению к направлению движения мотоцикла, т.е. самая большая площадь контактной поверхности располагается перпендикулярно по отношению к направлению движения, что, таким образом, увеличивает шансы восстановления сцепления. Соответственно, примерно в этот момент занос останавливается, а мотоцикл резко подбрасывает в воздух.

Увидев, что заднюю часть заносит, и нужно мягко ослабить давление переднего тормоза и не отпускать мощность заднего тормоза, чтобы переднее колесо было согласовано с задним по скорости, что делать, если вместо заднего колеса начинает заносить переднее? Абсолютно то же самое! Следовательно, вам не приходится принимать решение в зависимости от того, какую шину заносит. Реакция мотоциклиста будет одинаковой.

Итак, выше я отметил, что, если у вас есть выбор, следует положить мотоцикл на землю, а не допускать развития хайсайда. Также я объяснил, что динамика (развитие аварии) почти неизбежно приведет к хайсайду, даже если вы предпринимаете правильные действия – поворачиваете в сторону заноса и ослабляете передний тормоз. Что же, ситуация безвыходная? Нужно ждать хайсайда? Вовсе нет. Когда вы знаете, что ваша попытка закончится неудачей, жмите на пердний тормоз! Это заставит мотоцикл лечь на бок, приведет к лоусайду!!! (Если у вас комбинированная тормозная система, можно выполнить лоусайд и увеличивая давление на задний тормоз, потому что это будет также увеличивать и мощность переднего тормоза.)

Пожалуйста, не ругайте меня за то, что я советую вам специально положить на бок ваш мотоцикл! Если вы когда-нибудь видели результаты аварии после хайсайда, вы будете целовать землю, если вам удастся отделаться тем, что вы положите мотоцикл на бок. Если вы можете это сделать – сделайте. Если не можете, то, в любом случае, хочется пожелать удачи.

Меня спрашивали, почему резкое включение переднего тормоза вызывает лоусайд вместо того, чтобы быстрее развивать хайсайд. Это происходит, потому что, включая передний тормоз, вы влияете на распределение веса, что еще больше ослабляет сцепление заднего колеса, что, в свою очередь, снижает шансы развития хайсайда и быстрее снижает скорость мотоцикла, т.е. он быстрее ляжет на бок.

Некоторые утверждают, что если удается быстро выключить задний тормоз после блокировки колеса, то можно восстановить контроль над мотоциклом. Это – ПРАВДА! Однако следует понимать, что это означает на самом деле. Между заносом/юзом и скольжением существует различие. Во время заноса шина вращается не с той же скоростью, с какой движется ваш мотоцикл, вы стираете резину, но, по сути, вы все равно контролируете мотоцикл – т.е. во время заноса шина все равно «смотрит» в направлении движения мотоцикла. А во время соскальзывания мотоцикл слетает с траектории и опрокидывается, а заднее колесо, в буквальном смысле, движется в сторону, и вы уже не можете контролировать мотоцикл. Если вы отпустите задний тормоз во время заноса, вы почувствуйте приличный «толчок», когда у задней шины будет восстановлено сцепление, и вы будете продолжать движение – контролируя мотоцикл. Если вы отпустите задний тормоз во время скольжения, восстановить контроль будет гораздо сложнее, так как «толчок» превратится в очень жесткий «удар», или еще хуже – в хайсайд.

Итак, совет не отпускать задний тормоз при блокированном колесе относится к ситуации, когда началось скольжение. Для абсолютного большинства мотоциклистов это означает следующее: никогда не отпускайте заблокированный задний тормоз, потому что в реальных условиях скольжение начинается очень быстро, и большинство людей не в состоянии достаточно быстро реагировать или даже осознать, что заднее колесо соскальзывает. Крайне глупо и самонадеянно считать, что вы представляете собою исключение, и можете все предвидеть до начала скольжения.

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Извиняюсь за кучу букв, но это все теория...
Закрутил это вопрос из-за контрруления!
У меня на низких (когда это не нужно) скоростях срабатывает, а на более высоких задок сносит в обгон...
Вопрос: я рулю не правильно, или резину нужно менять???

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:55 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
на каком этапе поворота сносит зад? может быть не только резина, а подвеска, давление, посадка, рулежка.... пиши короче

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Для скоростей свыше 200 эта теория лоусайдового гамбита возможно правильная- не приходилось проверить. На "наших" скоростях есть ещё 1, хотя и рискованый вариант: резкий удар "внутреней" ногой по земле. При этом м-л как-бы имитирует этот самый хай-сайд, но в более мягкой форме. Поскольку руль вывернут наружу, то он начинает резко поворачивать в сторону, противоположную заносу. тут уж дай Бог рученьки. Особенно если заднее по-прежнему заблокировано, то жди заноса в обратную сторону. Но иногда удаётся и "без кровопролития" обойтись.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 10:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
контр рулить можно даже на велике, и не надо разгоняться до 200.
кто умеет использовать - едет быстрее и безопаснее, кто нет - тот нет.выбор всегда есть :D

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 12:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Andrew писал(а):
на каком этапе поворота сносит зад? может быть не только резина, а подвеска, давление, посадка, рулежка.... пиши короче


вот нашел видео с похожим поворотом и местом сноса задка (слава Богу , без падения)
Можно взять как образец, для анализирования ошибок.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qX9jUWRqr-4[/youtube]

Судя из тормозного пути, скорость относительно не большая.
И самого "контрруления" я не особо вижу.

Из того, что начитался и насмотрелся, предполагаю, что контрруление помогает войти в поворот на большей скорости. А на затяжных поворотах более важны технические данные (резина, подвеска) ну и посадка пилота

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 13:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
так это лоусайд в апексе. просто не хватило сцепления покрышки

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 13:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:02
Сообщений: 111
Откуда: Киев-Донецк
Возраст: 1
Тел.: 0982590102
Имя: АрДа-МоТо
Validol писал(а):
И самого "контрруления" я не особо вижу.
Из того, что начитался и насмотрелся, предполагаю, что контрруление помогает войти в поворот на большей скорости. А на затяжных поворотах более важны технические данные (резина, подвеска) ну и посадка пилота

все верно!

_________________
Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 01:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Validol писал(а):
Из того, что начитался и насмотрелся, предполагаю, что контрруление помогает войти в поворот на большей скорости.

Если уж быть совсем точным то цель контрруления - быстрое достижение нужного угла наклона мотоцикла. Даже не знаю что еще добавить, по моему все ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 17:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Petrovich писал(а):
Validol писал(а):
Из того, что начитался и насмотрелся, предполагаю, что контрруление помогает войти в поворот на большей скорости.

Если уж быть совсем точным то цель контрруления - быстрое достижение нужного угла наклона мотоцикла. Даже не знаю что еще добавить, по моему все ясно.


ИМХО: необходимый угол можно достичь и без "контрруления ".... а распределение сил и нагрузок меняется....

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Validol писал(а):
Petrovich писал(а):
Если уж быть совсем точным то цель контрруления - быстрое достижение нужного угла наклона мотоцикла. Даже не знаю что еще добавить, по моему все ясно.


ИМХО: необходимый угол можно достичь и без "контрруления ".... а распределение сил и нагрузок меняется....

Валик, ключевое слово в моей фразе - "быстрое" - именно для этого контрруление и нужно а там где не нужно его и не применяют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:20
Сообщений: 87
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Артём
ААА ! Я понял что такое контрруление ! :Yahoo!:
Ехал по прямой, попробовал крутить руль, и мотоцикл начинал наклоняться в противоположную сторону руления


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Вопрос к опытным всадникам. Я скоро буду осваивать двухколесный транспорт и многому предстоит научиться. Недавно наткнулся на ролик с глупейшим падением. Помнится, что в далеком детстве я попал в подобный просак, правда на велосипеде. В чем была ошибка пилота и как избежать подобных казусов?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rQcPYvc_-Wo[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Передком по моему затормозил при повернутом руле. Вот и не удержал мот.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 09:53
Сообщений: 6
Откуда: Украина
Мото: kinlon
Возраст: 32
Имя: Вадим
PEGAS писал(а):
Вопрос к опытным всадникам. Я скоро буду осваивать двухколесный транспорт и многому предстоит научиться. Недавно наткнулся на ролик с глупейшим падением. Помнится, что в далеком детстве я попал в подобный просак, правда на велосипеде. В чем была ошибка пилота и как избежать подобных казусов?

Ростом не вышел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Если ступня плотно не стоит на земле, то о каком контроле над 180-ти килограмовым "монстром" может идти речь. Да и опыта видимо не хватило...

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:09 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:53
Сообщений: 8
Откуда: Київ, Україна
Мото: Piaggio ZIP SP, Free, ZIP2
Возраст: 38
Тел.: 380938203593
Имя: Сергій
Andrew писал(а):
так это лоусайд в апексе. просто не хватило сцепления покрышки

+ агресивно газ відкрив


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:18 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:53
Сообщений: 8
Откуда: Київ, Україна
Мото: Piaggio ZIP SP, Free, ZIP2
Возраст: 38
Тел.: 380938203593
Имя: Сергій
DRUM писал(а):
Andrew писал(а):
так это лоусайд в апексе. просто не хватило сцепления покрышки

+ агресивно газ відкрив


Ось приклад того ж самого, але тут райдер виявився більш досвідченим. А як би скинув
газ, то ще й у хайсайд пішов би.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4HS7mhSSZg0[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB