О создание такой темы, я задумался месяц назад, когда мне продали в авто-магазине *левый* очиститель карбюратора, и потом по совету Дяди Сережи, я купил Хадовский очиститель, который на отлично, справляется со своей задачей.
Вот на прошлой неделе, я купил Очиститель электрических контактов,
данный спрей, очищает и защищает электрическую проводку.
Так как моему мотоциклу 13цать лет, проводка его имеет окисление, и я решил почистить контакты. На автомобильном рынке мне посоветовали взять этот спрей, скажу от себя – мне понравился результат, после нанесения его на клеммы, секунд через 15-20 они становились, визуально чище, тоесть снимает с контактов окислы.
Вердикт – работает!
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Выкладываю фото средства по уходу за хромом которым пользуюсь. Средство в виде спрея, наносится на хромированную поверхность и натирается тряпочкой. Мне результат нравиться, но может кто еще чем пользуется? Поделитесь инфой .
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я цепь смазую вот этим
Покупал на прошлой выставке, 60 грн. за баллон. Второй сезон уже пользуюсь, мне нравится, при распылении на цепь ложится в виде пены, потом растекается.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Раньше пользовался этим же полиролем,- а потом приобрел полировочную пасту для хрома и алюминия SONAX ,- результаты гораздо более интересны! К верилюбу не вернусь.
Обезжиренная сухая смазка с антиклеющим воздействием на основе политетрафторэтилена. Для смазки поверхностей скольжения, цепей, канатов и зубчатых колёс. Никаких остатков средства. Оставляет абсолютно сухую водоотталкивающую пленку с отличными амортизирующими качествами. Идеально подходит для цепей мотоцикла. Термостойкий при температурах от -30°C до +100 °C.
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
У Айпона есть смазка цепи для спортов, вот ее рекомендую.... Прикол в том, что ее не так разбрасывает, уже проверено! Но есть один небольшой минус - балоны только по 400 или 500 мл. Уже точно не помню! Я пользуюсь ею и людям обрабатываю цепь тоже ею!
Для хрома приобрел вот такую вот вещицу. Стоила она в Епицентре около 60 грн
Расход у нее не большой. Пользуюсь этим тюбиком уже почти 3 месяца - даже половины не исчерпал. Пробовал полировать машинкой ( ну типа болгаркой с насадкой мягкой) - эффект очень даже хороший, хром блестит как у кота ... миска! Но не рекомендуется использовать очень часто.
DW5230 Очиститель Протектант для винила, кожи, пластика, резины DW5230 Очиститель Протектант для винила, кожи, пластика, резины, 650мл, США. Обновляет внешний вид и восстанавливает структуру кожаных, виниловых и пластиковых обивок, торпеды, молдингов, бамперов. Предохраняет их от старения и растрескивания. Очищает и защищает за одно применение. Не оставляет жирной пленки. Затекает в микротрещины поверхностей, вытесняя и удаляя загрязнения. Содержит FadeStop(r), защищающий винил, пластик и кожу от ультрафиолета. Удаляет из салона запах синтетики и снимает статическое электричество.
DW8317 Полировальная паста для хрома Doctor Wax Высокотехнологичный состав. В отличие от многих представленных на рынке, содержит комплекс химических очистителей, пассивирующие компоненты, тончайшую полировальную пасту и полимерные добавки. Без усилий снимает пленки окислов с хромированных, металлических поверхностей и пластиковых деталей, покрытых хромом. Удаляет ржавый налет с хромированных молдингов и бамперов, решеток радиаторов. Главное отличие состава - формирование тончайшей защитной пленки, состоящей из полимера, заполняющего микротрещины и поры в покрытии. Данная пленка улучшает внешний вид деталей и препятствует коррозии. После обработки покрытие приобретает исключительный блеск и долго не тускнеет.
вот еще таким пользуюсь для хрома/кожи и пластика
а для стекла
274100 Полироль для стекла SONAX, 0,25л
Очищающая полироль для стекол. Удаляет даже самую затвердевшую грязь, включая силикон, воск, масло, насекомых с автомобильных стекол. Предотвращает ослепление водителя, вызванное пятнами на стекле, особенно в ночное время и в дождь. Также используется для удаления небольших царапин и пятен с пластиковых задних стекол автомобилей с откидным верхом.
Покупал на прошлой выставке, 60 грн. за баллон. Второй сезон уже пользуюсь, мне нравится, при распылении на цепь ложится в виде пены, потом растекается.
год назад купил такую смазку. плевался что есть сил.. не стыла вообще. очень напоминала WD-40. с цепи слетала сильно. все колесо засрано было. пару раз буквально пользовал. ...потом взял Ipon и счастлив как слон. а elf-ом теперь замок в гараже смазываю ...я конечно ничего плохого сказать не хочу, но со мной было так. может брак какой попался - не знаю.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Я остановился именно на этом масле, завтра объясню почему, просто знаю что многие с предубеждением относятся к нему. Пока скажу что очень доволен и менять на другое не собираюсь.
Ёптить каких только мнений о маслах вот сколько людей столько и мнений Гы... а для меня лично кроме Motul маслянных авторитетов нет, наверное ошибаюсь, но уж как есть
Сразу оговорюсь что речь пойдет только о масле, о другой автохимии мало что знаю. Когда- то я наверное с месяц перелопачивал интернет в поисках всего что касалось моторных масел. Очень много нашел полезной инфы и еще больше бесполезной и в итоге сложилось свое мнение. В итоге при выборе масла выделил три основных пункта: 1 - нужно быть на 100 % уверенным что масло не подделка. 2 - обращать внимание на срок годности масла. 3 - использовать масло именно такое какое рекомендовано производителем для вашего мота. То есть если написано в инструкции 10w40-50 значит его и лить а не 10w60, производитель все учел. Касаемо XADO мне понравился серьезный подход фирмы, видно что пришли на рынок не на один день и преодолевая первоначальное недоверие набирают обороты. Особенно приятно что "мозги" у фирмы украинские. Во первых я беру масло в авторизированной производителем точке, которых по Киеву достаточно, масло всегда свежее и имеет несколько степеней защиты. Присутствует система скидок постоянным клиентам. Есть фирменный интернет - магазин с доставкой товара на дом. Когда у меня был вопрос по маслу я написал им на сайт поддержки пользователей, ответ пришел на следующий день. Читал что есть в Киеве фирменный точки замены масла где можно кстати сдать на анализ свое масло на предмет сколько на нем еще можно проехать. В общем видно что подход у фирмы серьезный, сертификаты доверия от таких производителей как Фолькс, Мерс,Вольво, Опель и т.д. можно увидеть прямо на сайте с подписями ихних представителей. Уже три года использую XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic проехал около 30тыс.км. Характером работы двигателя очень доволен, слушал еще 2 Трансальпа 650, мой гораздо тише и мягче работает хотя надо отметить что те два больше километров намотали. Когда залили такое же брату на его ТА600 звук двигателя очень поменялся в лучшую сторону ( у меня такого не было но у него мотик 87г. выпуска). Для сравнения вот данные масла XADO 10W-40 4T MA SuperSynthetic и Motul 5100 4T 10W-40 , видно что характеристики очень похожи. ХАДО Плотность при 20 °С, kg/l - 0,872 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,0 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 100,5 Индекс вязкости - 156 Температуры вспышки, °С - >200 Температура застывания, °С - <-32 Щелочное число, mgKOH/g - >8,5 Сульфатная зольность, масс. % - >1,0 Цвет, визуально - зеленый
Motul
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 154 Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g
И у Motul и у Хадо есть масла с большими характеристиками но мне оптимально подходит именно это - проверял.
Интересная информация, на ТА рекомендовано лить масло класса SE, SF или SG по классификации API. Так вот SE -- класс масел для бензиновых двигателей 1972 - 1980 гг. выпуска!!! а SG - соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 г. То есть современное масло любого производителя более чем подойдет, убить нормальным маслом движок очень тяжело, лишь бы не паливо было и характеристики совпадали.
Добавлю от себя. Если обращали внимание, то на банках Хадо написано, что оно сделано в Голландии... Так оно и было до этого года. Его разливали на заводе Rymco в Голландии. И масло было хорошее! Сейчас его льют у нас и в России, и при этом не стесняются писать, что сделано в Голландии! Я пару лет работал с Хадо! И скажу, что сейчас можно пользовать спрей для инжекторов и ... и все! И пусть Хадовцы забросают меня банками с надписью Made in Holland! И я видел моторы после Хадо (как патологоанатом)! ...Я признаю только монстров мотомасел - Motul и Ipone!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения