Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Трибология: Еще раз о важном....о маслах http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=991 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Bodtek [ 22 фев 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Рома, вы же внимательно читали сообщение. Викторыч написал ИМХО, своё мнение он ни кому не навязывает. ![]() |
Автор: | micralab [ 18 мар 2018, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Скажите стоит ли в новый мотоцикл после 1 или 2 ТО добавлять присадки в масло и если да то какие? |
Автор: | старый [ 18 мар 2018, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Не вздумай !!! |
Автор: | Kortes [ 19 мар 2018, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Присадки всякие нано и прочее хадо хороши плохим людям для втюхивания убитой техники. Наносят слой керамики, заполняют задиры в цилиндрах и делают прочую пакость. Мотор просто летает. А вот когда дойдет до ремонта- то никто не берется за капиталку после этих присадок. ![]() |
Автор: | Fes [ 21 мар 2018, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Kortes писал(а): никто не берется за капиталку после этих присадок А не приходило в голову, что срок проведения капиталки наступит значительно позже, чем без применения этих присадок? (Каких именно - отдельная тема) Kortes писал(а): А вот когда дойдет до ремонта... Ремонта чего? Отдельных узлов/агрегатов? Или таки капитального ремонта? Вы бы как-то определились... Я понимаю, что это Ваше личное мнение, но оно уж сильно расплывчато и не несет никакой конкретики.. |
Автор: | Gatuno [ 21 ноя 2018, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Viktozen писал(а): ...Подготовил 3 л. Motul 7100 10W40 ... Салют щасливому власнику 300ки ) Питання на засипку - а на кой заливать 7100? Якщо по-rtfm мануал, то там чорним по білому написано: "Engine oil Type: API: SE, SF, SG, SH, SJ or SL (максимум SL) JASO: MA, MA1 or MA2 Viscosity SAE 10W-40" Ну, ладно ще 5100(+SM). Але 7100(+SM, SN) - ДЛЯ ЧОГО? Якщо в мануалі - SL. Чи я десь недочитав, що TNT300 трековий суперсортбайк, чи ви його крутите до дзвону в червоній зоні? ![]() |
Автор: | Viktozen [ 21 ноя 2018, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno, какое хочу такое и заливаю. |
Автор: | Endurist [ 21 ноя 2018, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Льют масло такое не изза того что катают в красной зоне, а потому что хотят как лучше своей технике и любят её больше всего на свете ![]() я в bajaj свой тоже 7100 лью, уже скоро 10,000 будет на одометре. ![]() |
Автор: | Gatuno [ 21 ноя 2018, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Viktozen писал(а): Gatuno, какое хочу такое и заливаю Хм, дивно. Я вам аргументи навів, які видаються цілком здравими і об'єктивними, і чекав також аргументованої відповіді, бо може я щось наплутав. А ви якось в стилі відповіли "бе-бе-бе не чіпляйся". Просто 7100 лють в мотоцикли типу Cbr1000RR, до яких TNT300 по ТТХ як до Києва рачки (не в обіду його об'єктивно позитивним якостям, як дуже класного міського мотоцикла). Endurist писал(а): Льют масло такое ... хотят как лучше своей технике А в Bajaj лить 7100 - то це взагалі ![]() Це якщо потішить своє самолюбство і думать, що у вас масло як на Fireblade - то тут "хозяин барин" )) |
Автор: | TIgor [ 21 ноя 2018, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): Viktozen писал(а): Gatuno, какое хочу такое и заливаю Хм, дивно. Я вам аргументи навів, які видаються цілком здравими і об'єктивними, і чекав також аргументованої відповіді, бо може я щось наплутав. А ви якось в стилі відповіли "бе-бе-бе не чіпляйся". Просто 7100 лють в мотоцикли типу Cbr1000RR, до яких TNT300 по ТТХ як до Києва рачки (не в обіду його об'єктивно позитивним якостям, як дуже класного міського мотоцикла). Я думаю, тут уже личное дело каждого как обслуживать свой мот. Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. ![]() |
Автор: | Gatuno [ 21 ноя 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
TIGOR писал(а): ... Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. ![]() Є рекомендація заводу - SL. Просто береш і виконуєш директиву. Все. Ні, я буду лить суперпуперспорт - так же, мабуть, буде краще моїй любій техніці. Відкрию секрет - краще буде Motul і маркетологам ) А вашою логікою, то можна і в Запорожця горбатого залить якесь Motul 8100 X-Clean+ і "И будет ездить" він як Porsche )) PS Може хто не знає, то є масєльцо ще правильніше за 7100 - саме правильне(!!!) для 200-300сс - "Motul 300v 4t 10w40 стопроцентное синтетическое моторное масло для спортивного использования - 4л - 2739 грн" - ото захист двигуна, зносу їм не буде )) |
Автор: | TIgor [ 21 ноя 2018, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): TIGOR писал(а): ... Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. ![]() Є рекомендація заводу - SL. Просто береш і виконуєш директиву. Все. Ні, я буду лить суперпуперспорт - так же, мабуть, буде краще моїй любій техніці. Відкрию секрет - краще буде Motul і маркетологам ) А вашою логікою, то можна і в Запорожця горбатого залить якесь Motul 8100 X-Clean+ і "И будет ездить" він як Porsche )) PS Може хто не знає, то є масєльцо ще правильніше за 7100 - саме правильне(!!!) для 200-300сс - "Motul 300v 4t 10w40 стопроцентное синтетическое моторное масло для спортивного использования - 4л - 2739 грн" - ото захист двигуна, зносу їм не буде )) Вот я не пойму, что вы хотите доказать? Что 7100 хуже 3000? Рекомендация производителя, то таке. Он всегда рекомендует наиболее доступные по цене марки ГСМ. Маркетинг! И чего плохого в том, что человек залил масло которое гораздо круче чем рекомендовал производитель? Или у вас какая то неприязнь к хорошему маслу? Или к людям которые его заливают? Откуда столько эмоций? Да, в "Запорожец" синтетику лить не стоит. Для двигателя, оно конечно очень даже не плохо, а вот для его сальников, это будет большая проблема. |
Автор: | Aeroz [ 22 ноя 2018, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…
|
Автор: | Viktozen [ 22 ноя 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Aeroz писал(а): Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…![]() Был вопрос почему я заливаю 7100 10W40 в мотор Бенелли TNT300 ? Бля ну какой смысл начинать этот базар и доказывать очередному умнику что каждый владелец своей техники заливал, заливает и будет заливать то масло, которое считает нужным для своего верного друга, основываясь на личном опыте, знаниях и возможностях. Главное что бы масло было не палёное. Мне лично совершенно по барабану каким маслом пользуются господин Gatuno, Aeroz и прочие мотоциклисты, а потому отвечу ещё раз. Какое хочу такое и заливаю и в рекомендациях не нуждаюсь Зы... В мотор Геон Грантур 400 который крутится на подшипниках 6000 об. заливал 5100 15W50 В мотор Бенелли 300 который крутится на вкладышах под давлением масляной плёнки 12000 об. заливаю 7100 10W40. Когда-то был Кавасаки Балиус 250 мотор четвёрка рядник о 16 клапанах, крутится до отсечки 19000 об. в этого дедушку заливал дорогущее 300V. |
Автор: | vovan4ik [ 22 ноя 2018, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
TIGOR писал(а): Gatuno писал(а): Viktozen писал(а): Gatuno, какое хочу такое и заливаю Хм, дивно. Я вам аргументи навів, які видаються цілком здравими і об'єктивними, і чекав також аргументованої відповіді, бо може я щось наплутав. А ви якось в стилі відповіли "бе-бе-бе не чіпляйся". Просто 7100 лють в мотоцикли типу Cbr1000RR, до яких TNT300 по ТТХ як до Києва рачки (не в обіду його об'єктивно позитивним якостям, як дуже класного міського мотоцикла). Я думаю, тут уже личное дело каждого как обслуживать свой мот. Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. ![]() В вопросе подбора моторного масла до истины докопаться нереально.Каждый хвалит свой выбор,но доказательная база близка к нулю. |
Автор: | Viktozen [ 22 ноя 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
vovan4ik писал(а): Каждый хвалит свой выбор,но доказательная база близка к нулю. Доказательная база сакральных знаний особо велика у тех кто доказывает что масла для моторов мотоциклов не существует. ![]() ![]() |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Aeroz писал(а): Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…Гыыыы ... ![]() А такой умняк покатил, шокапец! Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? Они вас проклянут: "Вот, сцуко, дедушко оставил... Ни продать, ни содержать, ни катаццо..." О чем разговор-то? Кто больше про масло начитался? С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. Хоть внуки поблагодарят, что дедушка наследство не оставил... Хотя риск есть... ![]() Пы.Сы. Никак не отговариваю никого от золечения подножек... ![]() |
Автор: | vovan4ik [ 22 ноя 2018, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Plug писал(а): Aeroz писал(а): Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…Гыыыы ... ![]() А такой умняк покатил, шокапец! Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? Они вас проклянут: "Вот, сцуко, дедушко оставил... Ни продать, ни содержать, ни катаццо..." О чем разговор-то? Кто больше про масло начитался? С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. Хоть внуки поблагодарят, что дедушка наследство не оставил... Хотя риск есть... ![]() Пы.Сы. Никак не отговариваю никого от золеченя подножек... ![]() С юмором , но в точку.Плюсую.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ |
Автор: | Bodtek [ 22 ноя 2018, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Цитата: С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. С таким подходом можно лить и подсолнечное, оно самое дешёвое ![]() |
Автор: | Gatuno [ 22 ноя 2018, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Plug писал(а): Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? Уточнення "вашего верного друга" (у якого помпа потекла на першому 10ку...) ![]() Всім жертвам наших родних маркетологів присвячується рєбус: ![]() - мало того, що лийте 7100, так при цьому ще й 1/5к замість заводських 10к ![]() |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): Plug писал(а): Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? - мало того, що лийте 7100, так при цьому ще й 1/5к замість заводських 10к ![]() Картинка, конечно, занимательная ![]() Ну, вопрос периодичности замены масла (10/5к) обсуждают и на форуме BMW... И приходят к выводу, что появившиеся в последнее время!, рекомендации производителя менять масло через 10к - это и есть маркетинговый ход, чтобы ускорить износ более дорогих запчастей. Насколько я знаю, поправьте пожалуйста если ошибаюсь, только Рено и Эльф имеют общие бизнес-корни. Говорю о производителях машин и масел. Так что BMW очень просто может рекомендовать "отсроченную" замену масла, чтобы побыстрее "уходить" движок на дорогой "капитал". Ведь от частых замену масла концерну BMW никакого проку, и наоборот. |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Bodtek писал(а): Цитата: С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. С таким подходом можно лить и подсолнечное, оно самое дешёвое ![]() Яркий пример флуда. Вам, как модератору, стоит об этом помнить. |
Автор: | VazarS [ 22 ноя 2018, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Чет рано как-то у вас межсезонный гон начался. |
Автор: | SanyaDavid [ 22 ноя 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Осеннее обострение , как при шизе . |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
VazarS писал(а): Чет рано как-то у вас межсезонный гон начался. С удовольствием почитаю другие темы. Ваш личный опыт весьма интересен. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |