Не знаю, для каких целей Викторыч отстаивает масло, но скажу, что масло меняется либо по пробегу/моточасам, либо по сроку давности - в зависимости от того, что наступит раньше. Причем, не важно, что масло проработало в двигателе мало и светлее светлого. Считается, что контакт с кислородом в течение года делает масло непригодным к дальнейшей эксплуатации. Продукт же износа мотора - мельчайшие металлические частицы, которые не задерживаются фильтром по причине отсутствия такового. А в силу своих малых размеров нет уверенности, что за какое-то время продукт износа осядет на дне - типа коллоидной взвеси. ИМХО.
Да пусть постоит, поглядим чего будет, интересно же.
Считается, что контакт с кислородом в течение года делает масло непригодным к дальнейшей эксплуатации.
Эта цитата мне показалась спорной, от синтезирования и до самой продажи в канистрочках никто не знает где, как и сколько оно хранится контактируя с кислородом воздуха
Я не буду спорить, так как тоже не являюсь специалистом в этой области. В конце концов, все мы пользуемся различными источниками с порою противоречивой информацией. Так что дело больше в приверженности индивидуума к той или иной религии.
Согласен, Викторыч. Слыхал так же, что у одного шотландца (по другим источникам у габровца) в ящике письменного стола наследники обнаружили сверток с надписью "непригодные к использованию веревочки"
ЗЫ. Лично я не такой педант, и подобные вещи, которых полно в гараже, не подписываю
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
масло теряет свои свойства не так от контакта с кислородом, можно его слить в герметичную канистру, как от реакции присадок присутствующих в масле с разными металлами, которые есть в двигатели. а если масло хранить вне двигателя то хз как оно себя поведёт, а вдруг всё лишние осядет))))
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
У меня пару лет назад на работе мужик купил отработку за 20 грн и залил себе в камаз Кстати, на вопрос какой промывкой промывать двигло после замены одного масла на другое так и никто не дал ответа..
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:22 Сообщений: 146 Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Pantera писал(а):
У меня пару лет назад на работе мужик купил отработку за 20 грн и залил себе в камаз Кстати, на вопрос какой промывкой промывать двигло после замены одного масла на другое так и никто не дал ответа..
Наверное потому что никто с здесь присутствующих этим не занимался.
Кстати, на вопрос какой промывкой промывать двигло после замены одного масла на другое так и никто не дал ответа..
разве? там выше SAMOPAL написал - самым бюджетным и я тоже так считаю. Промывочное масло тоже стоит денег, но - надо заметить,солидные бренды промывочных масел вообще не делают,почему? наверное незачем... Я работал автослесарем, продавцом автозапчастей и масел FUCHS , водителем, знакомые дальнобойщики работающие на новых "Mersedes Actros" сказали - не дай боже на СТО узнают что ты лил что-то промывочное - снимают с гарантии, наверное немцы в технике не дураки раз так решили... И я считаю - есть сомнение в масле, покупаем два - недорогое и то на котором будешь ездить, залил дешёвое, прогрел мотор или проехал 30-50км, потом слил, заменил фильтра и залил уже хорошее, мне так кажется.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
GAS писал(а):
Pantera писал(а):
Кстати, на вопрос какой промывкой промывать двигло после замены одного масла на другое так и никто не дал ответа..
разве? там выше SAMOPAL написал - самым бюджетным и я тоже так считаю. Промывочное масло тоже стоит денег, но - надо заметить,солидные бренды промывочных масел вообще не делают,почему? наверное незачем... Я работал автослесарем, продавцом автозапчастей и масел FUCHS , водителем, знакомые дальнобойщики работающие на новых "Mersedes Actros" сказали - не дай боже на СТО узнают что ты лил что-то промывочное - снимают с гарантии, наверное немцы в технике не дураки раз так решили... И я считаю - есть сомнение в масле, покупаем два - недорогое и то на котором будешь ездить, залил дешёвое, прогрел мотор или проехал 30-50км, потом слил, заменил фильтра и залил уже хорошее, мне так кажется.
Самым бюджетным это каким? SAMOPAL не написал же какое именно средство можно использовать. Для самого бюджетного тогда и соляра сгодится.
Самым бюджетным это каким? SAMOPAL не написал же какое именно средство можно использовать. Для самого бюджетного тогда и соляра сгодится.
Когда я был еще совсем юным решил свое первое авто промывочным маслом усладить, по совету старших товарищей смешал две трети масла и одну треть соляры. Сразу все было хорошо но на пятой минуте услышал нехорошие звуки из двигла и понял что достаточно. А соляра в чистом виде это чистый мёд. Больше такой фигней не страдал. Единственный случай при котором я бы применил промывку это покупка сильно б\у авто или мотика а в ваших случаях считаю это лишним. Но если уж сильно хочется то в идеале промывать таким же маслом как и пользуешь, хуже вариант с промывочным а еще хуже всей остальной фигней. Не выдумывайте себе проблем там где их нет.
Самым бюджетным это каким? SAMOPAL не написал же какое именно средство можно использовать. Для самого бюджетного тогда и соляра сгодится.
бюджетное масло для 4-х тактного мотоцикла, не промывочное ! в смысле заливаешь обычное недорогое масло, в смысле чтоб не жалко тут же слить и чтоб по бюджету не ударило, но не промывочное! в идеале - если деньги есть, собрался лить Мотюль, берёшь двойную порцию, 1-ю залил, проехал 100-200км, слил, сменил фильтра, залил вторую порцию и спокоен, но это же деньги, поэтому перед Мотюлем что подешевле, но не промывочное...
Ага, только присадки в разных маслах разные и обычно до 10% при смене масла старое остается в двигле. Так стоит ли игра свеч? неужели у Алексея мотик в таком состоянии что ему требуется постоянная промывка, слабо верится.
Ага, только присадки в разных маслах разные и обычно до 10% при смене масла старое остается в двигле. Так стоит ли игра свеч? неужели у Алексея мотик в таком состоянии что ему требуется постоянная промывка, слабо верится.
вообще если масла от реально существующих производителей - у них должна быть полная смешиваемость, а вот если в моторе останется 10% промывочного масла или моющего средства - так это двигателю точно не надо я в смысле если при покупке мота есть сомнения что там, то так как я писал выше, ну а потом ессно больше так делать не нужно
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Еще как вариант. 1-берем старое масло. Выливаем в канистру и ставим на очень сильный магнит на пример неодимовый . отстаивается и залеваем в движок . погреваем . сливаем . залеваем новое . Пользуясь неодимовым магнитом не забываем про технику безопастности .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения