Спрятать Показать
Текущее время: 17 май 2024, 23:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 08:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Даша есть мотошколы "Экстремальног вождения" там обучают по другому, правда и цены другие.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
И находятся они фиг знает где, и дело не столько в деньгах, сколько во времени. В Киев просто так не съездишь "покататься", увы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Вчера я каталась на ямахе. Yamaha DT 125R. Эндурик. Он не так давно заменил уже знакомого и родного мне Hyusong'а. А Хьюс уехал... в Черкассы? Вроде, туда.
Я вот думаю... То ли я приноравливаюсь... То ли у меня ноги отрастают... Но, когда я первый раз села на того Хьюса, он мне казался неимоверно высоким. Я банально не могла его удержать и ложила на бок на скорости 0 км/ч. Потом - приноровилась, и не таким уж он мне и высоким казался. И ездила. И по шоссе, и по лесу, бездорожью. Правда, у меня не было ситуаций, в которых мне нужно было бы его ловить ногами, но...)))
Вчера попробовала покататься на этой Ямахе. Тоже в лесу (отдельно можно сказать, какой замечательный лес)). Ну... эта Ямаха еще выше, чем Хьюс! Намного! Ну, то есть, на пару сантиметров, но это уже колоссально чувствуется. В общем, двумя ногаи, даже носочками, как на Хьюсе, я до земли уже не достаю. Только одной, только носочком, а когда мотоцикл перенаклоняется и пытается завалиться на бок, свободная незадействованная нога уходит в сторону, чтобы создать противовес))) Ну, как когда несет кто-то ведро с водой, или тяжелую сумку, и противоположную руку в сторону отводит.
Но это все фигня. Как оказалось. Главное - тронуться) А это у меня получилось без проблем. И остановиться. И это - тоже без проблем. Ну, погуляла боковая нога по сторонам, чтобы перевесить, подумаешь)))))
Зато как он едет! Он легкий, маневренный, мягкий... Колеса - колеса вообще могут переехать все, что встретится на пути. Там в лесу есть место, где велосипедисты и эндуристы накопали себе ям, трамплинов, настроили и укрепили земляных препятствий, ухабов, и прочих колдоёбин. Эх... в прошлый свой выезд в лес на Хьюсе я боялась переехать через поперечное, невысокое, бревно. Теперь я переезжала через такие ухабы и трамплины (не прыгала, но переезжала стоя), что, скажи мне в прошлый раз, что я буду так ехать, я бы засмеялась.
Черт возьми, убеждаюсь в своем желании иметь эндурик.
А ведь еще недавно я была заядлой чопперисткой))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:10 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вот прочел Дашин пост и задумался.... Мне на выходных предлагают покататься на эндурике, придется отказать, а то тоже начну думать о таком, а БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ меж техникой НЕЛЬЗЯ ДЕЛИТЬ!!! Решено, только НАК!!! :Rose:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 16:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Как я "случайно" купила мотоцикл.

Я уже не раз писала, что долгое время металась в выборе - X-pit или Пантерка. Пантерку я видела, меряла, она удобная и прекрасно подходит мне по росту. С другой стороны - я люблю природу, бездорожье, эндуро, леса, поля, тропинки и все прочее, что может дать мне такой мотоцикл, как икс-пит. Но Пита я никогда не видела более, чем на картинках, рядом с ним не стояла, не меряла, и всегда опасалась, что он окажется для меня чрезмерно высоким.
Я ездила на мотарде Хьюсонге, я ездила (ну как, каталась по лесу) на эндурике Ямахе ДТР-ке... и в обоих случаях основной проблемой было то, что я с трудом доставала ногами до земли (а на Ямахе так и вообще одной и то носочком).
И это действительно была проблема, навязчивая идея, котрая не давала мне решиться на Пита, пока я на нем не посижу.

А в мотосалоне Питов все не было и не было. Уже продались три завезенные новые Пантерки, а Питов так и не было.

В тот день мы с моим парнем Женей вообще имели другие планы. С самого утра мы разъезжали по психо- и нарко-диспансерам, выстаивали очереди в банки, мотались по городу - целью было получение медицинской справки. После чего планировался поход в лес на костер и сосиски.

В промежутках между инстанциями решили мы заглянуть в мотосалон "Чопер" с целью поинтересоваться наличием желаемой техники. И нам сказали: Питов не завезут. Только под заказ с внесением залога. Я расстроилась ужасно. Пита я хотела УЖЕ, а Пантеру уже перехотела. Еще один нюанс, нас предупредили, что лучше с этим не тянуть, так как Питов разбирают моментально, и даже в Одессе их скоро может не остаться.

"Мы можем дать вам номер телефона человека, который в прошлом году брал у нас 150-ку. Может, договоритесь, посмотрите" - эта фраза дала нам (мне?)) надежду. Позвнили. Человек оказался в том же районе, через 15 минут подъехал на машине, забрал, отвез к себе, выгнал Пита, дал прокатиться (в общем, если этот человек бывает на форуме, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО)), а потом отвез обратно.

В общем, реакция на Пита у меня была одна: "Мимими-няняня", разве что слюни не пускала (хотя, вероятно, была близка к этому)). Мы тут же вернулись в "Чоппер", оформили заказ на мотоцикл с обещанием привезти деньги до конца рабочего дня (у меня еще и не вся сумма была, я весь год откладывала с зарплаты, сколько получалось). Ну и дальше рванули в поликлинику за справками (бланков не оказалось, приказали прийти через пару дней), потом ко мне за деньгами, потом опять в "Чопер"...

Короче, оно само так получилось)) Случайно купили мотоцикл)
Я, конечно, его уже год хотела и копила деньги, но купили мы его случайно))
Сегодня его уже собрали и Женя его забрал. Я на работе, увы, но все равно счастлива до безумия)) Он ко мне приехал, коллеги сбежались смотреть, да я и сама радовалась, гладила его по седушке и морде, поцеловала в руль и посидела))

Женю тоже поцеловала, не только Питу все внимане)), если бы не он и не его импульсивность, могла бы я еще ближайшие месяцы быть без мотоцикла, а то и весь сезон.

Дальше будет побробнее и с фотографиями) Права в стадии получения, за экипом в скором времени еду в Киев. С массива в ближайшее время выезжать не рискну (документов на мотоцил-то пока нету), а покататься, вспомнить пройденное - надо :) Чем завтра после работы и займусь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 17:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:57
Сообщений: 651
Откуда: Рівненська обл Дубенський р-он
Мото: KAWASAKI KLE250
Возраст: 57
Тел.: 0505702890
Имя: Віталій
Вітаю! Файних подорожей! Хай принесе багато радості та надійно служить!
Коли на світі на одного ендуриста та ще й жінку стає більше - радію всім серцем.
Ще на одного справжнього реального любителя природи побільшало.
Успіхів ну і звичайно кохання!

_________________
Знати чужу мову - почесно.
Замінювати нею мову власної країни - ганебно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 17:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Даша поздравляю с преобретением и полноценным началом мотосезона. +1 За настойчивость в осуществлении мечты.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 08:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Первый мот и он же эндуро :shock: :shock: :shock: Ну даеш Даша :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Поздравляю и жду тему про твой мотоцикл! Кстати как назвала его (или её)?

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Всем спасибо :)
UDAV, ее зовут Жужа... Пока я еще на ней не ездила, я думала, что он просто Пит. А поездила, и поняла, что это Жужа...) Тем более что-то она выделывается, как капризная девчонка... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Так как пост не конкретно про мою Жужу, а про то, как я узнаю новые нюансы управления мотоциклом, напишу здесь.
Когда два года назад я пошла в автошколу учиться на категорию -В-, на первом практическом занятии про сцепление инструктор сказал мне так: "Это тебе не газ или тормоз, тут нет работы по чуть-чуть, тут есть два положения - выжато и не выжато". Единственное что при начале движения отпускать его требовалось плавно, а при переключении передач - уже поживее.
Когда я прошлым летом ходила в автошколу на категорию -А-, про сцепление инструктор мне говорил практически то же самое, а, точнее, вовсе ничего не говорил, а только: "Вот газ, тормоз, сцепление, все, езжай".
И когда я прошлым летом, поднимаясь с одной учебной площадки на другую по весьма непологому уклону, пропускала встречный автомобиль, притормозила и заглохла, инструктор сказал: "Ты все равно не сможешь тронуться под горку, разворачивайся, спускайся, заводись, разгоняйся и выезжай обратно". Хотя я просила его рассказать о нюансах старотования под горку на мотоцикле.
А вчера я каталась на Жуже. Женя забрал уже свою Ямаху, и мы выехали вместе, сначала по частному сектору на окраине города, где практически нет движения, потом - через поле и в лес. Как оффтоп, замечу, что кататься с кем-то вместе - восхитительно))
Так вот, в лесу, на довольно таки крутом (ну как для меня неуча)) подъеме мне и выпал шанс попрактиковаться в начале движения на уклон. Если бы я там на склоне не попала бы в перепаханную трактором колею и не гэпнулась, а с разгону вылетела бы наверх, то шанса попрактиковаться именно на подъеме у меня не было бы, по крайней мере, не в этот раз - никто бы даже не задумался о том, чтобы специально встать и пробовать. А так - упала, поднялась, ехать - надо. Как? :pardon:
Жене отдельное спасибо, уже не первый раз он рассказывает мне то, что инструктора вообще имели в виду. Объяснил, показал, как на моей Жуже, так и на своей Ямахе. И после пары попыток у меня стало получаться :)
Вы все, конечно, опытные ездоки и все это прекрасно знаете, но для меня каждая тонкость - открытие, поэтому напишу ее тут.
Трогаясь вверх под горку, надо плавно пускать сцепление. В момент, когда движок начинает тухнуть и перегружаться - а по звуку это слышно - нужно потихоньку добавлять газ и отпускать передний тормоз. И вот тут саме интересное именно в работе сцеплением. Нужно найти ту грань, когда заслонка открыта достаточно, чтобы двигатель поддерживал себя и не глох, тормоз отпущен полностью, а сцеплением можно добиться трех ситуаций:
1. Мотоцикл тянет, хочет вперед, тогда надо добавить газу и уже ехать;
2. Мотоцикл просто держит сам себя на уклоне без тормозов, одним двигателем;
3. Мотоцикл начинает откатываться назад.
И вот так, поигравшись только сцеплением, я поймала все три позиции, и чуть назад отклонилась, и на месте постояла, и вперед тронулась.
Сцепление - вещь довольно сложная, многогранная и интересная, а не "есть только два положения - выжато и не выжато". Со сцеплением надо дружить :) Даже если на старте раскрутить движок, то, плавно пуская сцепление, ты не дашь мотоциклу вырваться из-под тебя, хотя обороты позволяют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 20:57
Сообщений: 651
Откуда: Рівненська обл Дубенський р-он
Мото: KAWASAKI KLE250
Возраст: 57
Тел.: 0505702890
Имя: Віталій
Молодець.

_________________
Знати чужу мову - почесно.
Замінювати нею мову власної країни - ганебно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 08:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
После вчерашних покатушек поняла, что в город мне выезжать еще ой как рано, по крайней мере одной - точно...
Одно дело кататься по дворам, парку и полю, и совсем другое - по ДОПам. Раньше по городу я ездила только на велосипеде (обучение на категорию Б не считается, во-первых, это было два года назад, во-вторых, в другом городе, в-третьих, все равно ощущения совсем другие и ты не сверзишься из машины потому, что где-то перегазовал, а где-то перетормозил, или поймал яму), и совсем другое дело - по дорогам. Следить надо за всем: и за собственным мотоциклом, за тем, как он едет и как работает двигатель, за дорогой (покрытие, ямы, лужи), за дорожной обстановкой (где машины, откуда едут, не нагоняет ли кто сзади, можно ли перестроиться), и вообще за тем, куда ехать: города, как оказалось, я не знаю совсем, и то, что меня теми дорогами возили пассажиром, еще не значит, что я не буду каждый раз притормаживать, оглядываться и уточнять - дальше куда?!
Ехать впереди гораздо сложнее, чем "хвостиком" за кем-то. В разы сложнее. Учитывая, что не особо помнишь, куда ехать вообще надо)) А если еще и дворами-улочками, так совсем грустно становится.
Когда Жужу мы первый раз перегоняли в мой гараж, я ехала за Женей, и все было вроде бы нормально. Вчера же он пустил меня вперед - и я поняла, что туплю по-черному.
Ладно, дорогу не помню. Но он говорит, мол: "Я все время ехал за тобой на второй передаче", и еще - что я пусть даже в пределах полосы еду не прямо, а вихляю туда-сюда. Как на велосипеде.
Насчет вихляния не помню, ну ямы объезжала в любом случае, а вот насчет "второй передачи" он прав. Когда впереди ехал он, я 50-60 ехала спокойно. Но в этот раз я "всю дорогу тошнила 30-40".
Да, мне пока стрёмно ехать быстрее. Одно дело в поле, на пустом шоссе или на закрытой площадке, и совсем другое - в городе. На скорости 30-40 я, по крайней мере, успею среагировать, если что. И да, в основном автомобили двигались там именно с такой скоростью, дорога плохая и узкая, то есть меня никто не подрезал и не обгонял. Быть может, если бы поток шел быстрее, и я бы шла быстрее?
Так мы потихоньку доехали до его гаража, почистили и смазали цепь, затянули и посадили на фиксатор болты задней звездочки (я на днях решила глянуть, че там с ними делается, и обомлела: они болтались и лекго прокручивались руками), дождались еще одного товарища на Туле, и поехали обратно. Теперь я была посередине, ехали чуть быстрее, но уже стемнело, да и я вроде то ли устала, то ли была впредпростудном состоянии, голова квадратная, то ли что - но тупила по-черному.
На круговом перекрестке заглохла прямо во время движения, стала на ходу пытаться понять, что не так, завихляла; Женя сказал - еще бы чуть-чуть, я бы чирканула бордюр и упала; потом долго не могли понять, что случилось, грешили на бензин, переключали на резерв... оказалось - я каким-то образом, наверное, включая поворотник, нажала "красную кнопку". Потом пару раз забыла поворотники выключить. Потом перед светофором втыкнула нейтралку раньше, чем планировала, и остановилась метров за 10 до ребят, а потом несколько секунд тупила, чтобы воткнуть первую и подъехать ближе. Потом Женя и этот товарищ на Туле внезапно обогнали меня и разделились и я не успела среагировать, за кем мне ехать, и так как я ехала всю дорогу за Тулой, я и поехала за ней (хотя надо было за Женей и не туда)).
В общем...
Выкатываться мне еще и выкатываться там, где участников дорожного движения нет или вообще мало...
Очередной раз убедилась, что наши "автошколы" при обучении на категорию А готовят пилота исключительно к сдаче площадки.
И очередной раз поразилась, как человек, впервые садящийся на мотоцикл, покупает себе сразу что-то тяжелое и кубатурное, и сразу же едет на ДОПы, да еще и откручивает по полной.
Ну его нафиг, тише едешь - дальше будешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 19:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Даша, ты там не падай духом! С твоим то терпеньем и упорством,- все буде о.к.!
Тут же примитивная наработка техники- оглянутся не успеешь!
Ровных дорог! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 14:26
Сообщений: 56
Откуда: Хмельницкий
Мото: NAC 25
Возраст: 24
Имя: Марина
Дело в том, что сколько бы ты не ездила на площадке, по полях и лесах, там ты не научишься, как ездить по городу. Я, конечно, могу судить всего лишь, исходя из личного опыта. Это совершенно разные ситуации. Невозможно научиться ездить в городском потоке, катаясь по полю, и первые выезды без тупняков - разве такое бывает? :unknown: Главное - не паниковать и не дергаться.
В первый день я перегазовывала, на второй глохла, потом, бывало, резко тормозила со свистом, но эти ситуации позволили моему телу почувствовать, как делать - неправильно, а как - правильно.
На своей территории ты ездишь так, как тебе комфортно, а по городу - так, как того требует обстановка, а обстановка постоянно меняется. И научиться правильно реагировать на конкретную ситуацию ты можешь только, оказавшись в этой ситуации.
Я заметила, что на мотоцикле, в отличие от машины, учение проходит очень быстро, так как движение воспринимает и чувствует все тело, а оно учится очень быстро, как-то само по себе все происходит. :) Сегодня катались. Я несколько дней не выезжала, возможно даже неделю, точно не помню. Волновалась, что забыла, опять буду делать те же ошибки, но нет. Ехала лучше, чем предыдущий раз. Тело научилось, все, больше не забудет :) Но ему надо дать шанс научиться..
Но ездить рекомендую пока еще все-таки сзади за кем-то, пока руки-ноги не начнут все делать автоматически и ты сможешь полностью контролировать дорожную обстановку, пешеходов, светофоры итп, не отвлекаясь на то, как ты трогаешься и как переключаешь передачи. Опять-таки чисто по себе сужу, возможно, я не права.. Я знаю, что часто наоборот новичков вперед пускают, но я не понимаю, зачем..
Че-то я много букаф настрочила.. :)
В общем, не расстраивайся, не ты первая, не ты последняя :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 07:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Спасибо всем за поддержку)
Mari, я вот согласна со всем вышеизложенным, и особенно с тем, что в городе, кроме города, я ездить не научусь; и с тем, что поначалу лучше ехать в хвосте...
Но вот получается пока так как-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08
Сообщений: 557
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Первый блин комом, следующий будет лучше.Не растраивайся, все получится. :friends:

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 00:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 18:12
Сообщений: 13
Откуда: Харьков
Мото: Geon RS250
Возраст: 35
Тел.: 0509140592
Имя: Маргарита
Вот это упорство! Здорово!
Меня выкатывали в "коробочке". Правда, сразу предупредили: расчитываай только на себя, мы только для крайней страховки. Хотя, чего уж там, конечно психологически это значительно проще, чем совсем одной.
Первый самостоятельный выезд вообще вызвал у меня приступ острой паники. Но взяла себя в руки и поехала. Здорово помагает, если перед выездом про думать весь маршрут анализируя перекрёстки, дорожное покрытие (где ямы, где кочки). Мне, возможно, несколько проще - за спиной автомобильный опыт, но может и тебе пригодится.
Ты очень большая умничка! Ровных тебе дорог!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 07:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Николай, Маргарита, спасибо)
Цитата:
в "коробочке".

Это как?

Вчера добавила себе еще один плюсик в копилку маленьких, но положительных шагов к успеху)
Рискнула одна выехать в город, из Гречан на Проспект (очередные названия микрорайонов), по достаточно загруженной улице, которая идет вверх достаточно крутым подъемом. На подъем вылетела махом, так как полоса одна (есть еще для маршрутных, но туда ж низзя..), и чтобы не мешать тем, кто едет сзади. Проехала уверенных 50-60 км/ч по Проспекту, тоже вроде особо никому не мешая. Потом в конце нужно было сделать левый поворот, но я плохо помнила, куда именно надо сворачивать (плохо знаю тот район). Поэтому когда нужный ориентир - магазинчик - вынырнул из-за деревьев, я решила, что не успею ни перестроиться, ни повернуть нормально, и свернула вправо. Проехав 20 метров через двор, я выехала ровно напротив нужного мне въезда :) Будто так и должно быть) Хотя надо взять на заметку, все-таки левый поворот на оживленной дороге это всегда небезопасно, а тут прямое себе пересечение регулируемого перекрестка))
Приехала в точку назначения, и еще минут 10 приходила в себя - что ни говори, а все-таки страшно)))
Там друг в своем гараже мне прицепил наконец-то номер, и потом проводил на своем Днепре обратно до дома)
Опять-таки, осознала, насколько легче ездить вдвоем, за кем-то... 50-60 шла уверено, Серега не летел и не отрывался, где надо было - жестикулировал рукой. И я получила массу удовольствия) Он протащил меня через центр, не обходными улочками, где нет машин, а в самую движуху (какая может быть в 21 вечера) и светофоры. И я ни разу не заглохла, не перепутала передачи, четко скидывая их на светофоре, а потом переключаясь на первую, чтобы тронуться; или сбрасывая скорость, там где Серега тормозил на жуткой дороге с ямами, которые я могла пройти влет.
В общем - вчера все прошло на "ура", и если бы не дождь сейчас с утра, я бы, наверное, уже рискнула съездить на своей Жуже на работу...))))
Ну да ладно, не будем спешить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Все-таки Жужа - молодец!
Ездила сегодня на ней на дежурство вечером, по городу, по центру, со светофорами и очередями перед ними (в левом ряду). Пару светофоров постояла на "красный", проезжая каждый раз по несколько метров. Поняла плюсы междурядья и мотоцикла) Ибо плюнула и потихоньку, на первой, доехала в междурядье до самого светофора (благо, машины образовывали достаточно широкий коридор, куда даже я не побоялась сунуться, и мертво стояли), откуда потом благополоучно старотвала.
А еще приятно, когда стоишь на светофоре, а в соседней машине опускается стекло и оттуда высовывается рука с поднятым вверх большим пальцем)))
А, так почему Жужа - молодец. Ехала через двор уже к работе (там вет.кабинет в жилом доме), по узкому участку асфальта, который возле домов сделан под самой-самой стеной (а с другой стороны бордюр и газон). Впереди, вижу, асфальт кончается, за ним - земляно-травяной бугор, за которым уже - вот он, двор, где находится моя конечная точка. Вылетаю на горб, и вижу - он обрывается в траншею шириной сантиметров 30 и глубиной столько же, с отвесными краями. Тормозить? Зароюсь колесом в траншею, и потом фиг вытащу оттуда мотоцикл. В общем... дала газу, переехала траншею, не знаю, даже, как (не перепрыгнула, ибо оба колеса сработали по яме), но переехала. Скорее всего, за счет ускорения колеса не просто вошли в яму, а "приземлялись" после на противоположный край, где цеплялись и выезжали. Ну, как-то так.
Хорошо что я до этого все-таки каталась по лесу...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 21:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Эмм... Ну вроде бы уже нет смысла расписывать каждый свой покатушечный день. Я езжу, не глохну, не паникую и не шугаюсь каждой машины, хотя осторожности не теряю. На дежурство, на вызов, обратно домой. Все никак не получается выбраться в лес.
В общем... теперь буду описывать, если что-то интересное будет, если узнаю какие-то новые тонкости в управлении.
Хочу съездить на площадку возле МРЭО, где я училась год назад, повторить фигуры, а еще я ни разу не тренировала на Жуже резкое торможение. А надо. Мало ли что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дарья прими к сведению самый опасный мотосезон для начинающего рейдера совсем не первый, а второй или третий, опыта по прежнему крайне мало, его заменяет ничем не оправданная самоуверенность которая зачастую приводит к беде. Будь пожалуйста внимательна и рассудительна. :Rose:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 466
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Викторыч писал(а):
Дарья прими к сведению самый опасный мотосезон для начинающего рейдера совсем не первый, а второй или третий, опыта по прежнему крайне мало, его заменяет ничем не оправданная самоуверенность которая зачастую приводит к беде. Будь пожалуйста внимательна и рассудительна. :Rose:


Это что за упаднические настроения? И вообще фраза звучит как прощание :shock: Вы чего? Я ж еще тут, с вами, просто описывать одно и то же изо дня в день смысла не вижу, буду писать только о чем-то необычном)))
Насчет самоуверенности второго-третьего сезона знаю, начиталась, учту) Но тут еще первого сезона впереди уйма, еще многому надо научиться, многое освоить и понять.
АЯ вы тут "прощаетесь" прямо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 04:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:D Просто писал со всей серьёзностью, как говорится без Ха-Ха. Остальное наверное тебе показалось :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:01 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:20
Сообщений: 1
Откуда: Россия
Мото: Suzuki Intruder
Возраст: 35
Тел.: 8-913-437-33-15
Имя: Юлия
Спасибо автору за интересную статью и подробности азов вождения. Полностью согласна по поводу формальности обучения на категорию "А". Благополучно сдав экзамен с первого раза, я выехала в большую жизнь полным нулем! Вопроса в выборе мотоцикла для меня не стояло: чоппер. А из чопперов выбирала между Интрудером и Магной. Не долго, впрочем. Мне объяснили, что для такого новичка как я Магна слишком резвая. Поэтому Интрудер-400. И я ни разу об этом не пожалела. Удобный руль, хорошая посадка, низкий центр тяжести, очень устойчивый. Тяжеловат... Это да, что есть, то есть. В поворотах кренить пока побаиваюсь, особенно тяжело трогаясь на хорошем подъеме поворачивать на право: руль заваливает. Вообще, если трогаешься в горку, мотоцикл приходится держать задним тормозом. А еще я усвоила, что в момент остановки лучше уже быть на первой передаче, а руль должен быть прямо, или же опять, может завалиться. А еще на чоппере очень короткая первая передача, поэтому на первой я только трогаюсь. На малой скорости лучше ехать на второй (в пределах разумного, конечное), тогда он не дергается, едет плавненько и держать его легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB