Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Хочу обсудить, кто и как откатал сезон 2011г. У меня он получился первый, после 1999 года, поэтому впечатлений много, и многое может быть более эмоциональным чем объективным, но все же… Полноценным хозяином мотоцикла я стал 19.05.2011 года, когда с излишними переплатами (чтоб не парится ) поставил «красавца» на учет… … И вот она мечта … Катался…, вспоминал юность, наслаждался, хвастался, если хотите … Но… …Но так как я придирчивый, то с первых дней начал искать изъяны (чтоб исправить, конечно), много чего перебрал из любопытства, много к чему был ошибочный подход (как потом оказалось), но все же, я приобрел мотоцикл для удовольствия и без претензий подстраивал и перебирал его под себя … Так сказать, влез в душу, для полного взаимопонимания… Единственной серьезной проблемой за сезон, стал срыв свечной резьбы, что повлекло за собой разборку «головки» и врезанием «футорки» … (общая затрата на мероприятие составила 150грн. за врезание футорки и неделя времени (от выходных до выходных) – разборка+сборка головки лично) Один раз заменил лампочку головного света – 35 грн., и один раз «стоп-сигнал» - 20 грн., Четыре раза менял масло (почему так часто? – обкатка, + внеплановая при разборке головки) Зато, за сезон, мотоцикл успел меня познакомить со множеством позитивных людей (в Вашем лице), показать мне местных округ столько - сколько я за 10 лет на машине не видел… Я , практически, не пропустил ни одного мотокросса в округе, побывал в «разведке» на местных озерах и в лесах … короче, мой NAC хоть и не вездеход, но дал возможность мне съехать с асфальта и все, ранее не проходимые для меня места, стали мне и проходимы и отчасти знакомы... Смешно сказать, в Белогородке был сотню раз, а то и больше, но где находится ДОТ (линия обороны Киева) узнал только в этом году благодаря Толику (Tort) Из «не дальних -дальников» были удачные коллективные вылазка в Буки и в Копачев (фото на форуме, хоть раз в неделю, да переглядываю …) Отдельной строкой хочется отметить «восстановление опыта вождения»: первое время, благодаря обкатке и длительному перерыву в вождении, ездил очень аккуратно, но прошла обкатка и я потихоньку начал «экстрималить» (в поворотах все больше и больше закладывать) за что осенью чуть не поплатился… На улице похолодало, а манеру езды (и резину) я не поменял… и вот вхожу я в знакомый поворот с «понтами» (люблю я это ощущение экстрима )… но не тут-то было… заднее колесо срывается в занос… мотоцикл удалось выровнять, без падения, но ухожу по прямой и по измененной траектории «нарисовывается» ж/б забор … еще раз благо ворота были открытые и я, на пол корпуса въехал во двор… Слава Богу, легко отделался и благодаря случаю, кардинально изменил манеру езды (все в опыт). И того, с простоями из-за непогоды, отпуском и ремонтом , я проездил примерно 3,5 (до четырех) месяца и накатал - 4370 км. Мотоцикл еще не «законсервировал» , так как надеюсь еще на одиночные вылазки… А там посмотрим… Сезоном доволен!
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сезоном доволен Турер мне дал то, чего не могла дать Дайтона, удобство и комфорт для поездок на расстояния средней дальности, впервые был в Донецке где познакомился с уникальными людьми, вспоминаю и буду вспоминать с теплотой о общении с нашими ребятами при поездке в Копачёв на фестиваль. По месту...например в Полтаву, Лубны, это вообще как два пальца об асвальт, сел поехал... просто поговорить. Вообщем сезон пролетел так быстро что я и незаметил, было классно, много приятных воспоминаний. О Хуторке2011 можно писать долго и интересно, не буду перебивать желания у ребят написать о данном мероприятии.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Этот год для меня стал годом колоссальных перемен и опыта. Этот сезон для меня первый во всех смыслах. Я даже не сидел ни разу на мотоцикле. На курсы отбегал с начала мая по июль. Во время обучения не вписался в поворот чем поплатился хорошим растяжением плеча. Теперь я умный и знаю, что в повороте тормозить резко передним тормозом нельзя. Выбирал мотоцикл с зимы, перемерял много всякого разного. Искал чоппер, нравился сам стиль кожа, хром, и все такое, но все варианты мне были маленькими. Еще бы 195 см не на каждого коня подойдет. Но как то раз подвернулся мне Трансальп. Промерял и понял - мое. С тех пор ни разу не пожалел о таком выборе и смене вкусов. Купил я его аж 20 августа в славном городе Кузнецовск ровенской области. Как два раза ездили, как перегоняли - это отдельная тема, она расписана тут http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=85&t=1009 За весь период один раз сменил масло, несколько раз смазал цепь, установил дуги безопасности, зарядил севший от сырости и старости аккумулятор. За два с половиной месяца откатал 2000 км. Благодаря форуму и конечно же своему железному другу, познакомился с замечательными и интересными людьми, побывал в интересных местах. Валик прав, есть что пересмотреть. И как здорово что смотреть фотки с покатушек можно не с завистью (в хорошем смысле этого слова), а с ностальгией и легким трепетом. И думать не "вот было бы клево так же прокатится", а "как классно мы тогда прокатились". Сезон закрою в ближайшие выходные, когда перегоню мот в теплый гараж, бо по холодному асфальту мало желания гонять.
Сезоном, также, очень доволен. Рад новым знакомствам, горд что я являюсь Членом данного клуба, и конечно же счастлив, что, наконец то, могу назвать себя "байкер". P.S. Ликбез на тему терминов "байкер" и "мотоциклист" проводить не надо. Все сам знаю, просто байкер звучит как-то... звучит короче.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Сезон 2011 стал для меня немного странным. С одной стороны, я довольно мало ездил, с другой - были приятные события. Так как много работы и по фирме, и по собственному дому, то ездил на мотоциклах немного. В основном по делам, а это поездки, которые больше облегчает задачу (по-быстрому мотнуться через Киев туда-сюда), чем приносят удовольствие от самой езды. Это про Дигри. Про Тандеркет. Традиционно перед Хуторком занялся устранением последствий прошлогоднего падения, а заодно и цвет сменил. Зато Хуторок принес новых знакомых и, как следствие, регистрацию здесь на форуме. Еще была поездка в Новофедоровку, что под Саками. Но ее трудно для себя назвать мотопоездкой, так как ездил на машине. Зато по мототеме, плюс еще несколько приятных знакомств. Сеня и Наташа, привет вам Потом в августе прохват в Крым на Тандеркете. Все спрашивали: "Зачем, ведь жена все равно едет на машине?". Блин, ну как им объяснить зачем? Ведь тогда придется объяснять, зачем мне мотоцикл вообще! Поездка в Крым дала толчок к размышлениям. С одной стороны Тандер - резвый мот, не терпящий размеренной езды, с другой стороны - плохие дороги, коих у нас пруд пруди, и специфичная посадка не приносят ожидаемого удовольствия. Так было принято решение о продаже. Прошло пару месяцев, а серьезных покупателей так и было. Я уже повесил шлем на гвоздик, как вдруг бах - и мот обрел нового хозяина. Еще пару дней - и я уже еду на край Украины за новым мотоциклом. Так случился новый "дальнобой". Теперь с огромным сожалением вешаю шлем вновь на гвоздик и погружаюсь в состояние мототоксикоза. Дождаться бы мартовской выставки, а там уже рукой подать до апреля
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:03 Сообщений: 85 Откуда: Запорожье
Мото: M-72, Kawasaki VN900 Custom
Возраст: 32
Тел.: 0676189996
Имя: Владимир
Первый сезон прошел отлично (2010-й год не считается, я в сентябре только купил мотоцикл), ездил не много, но качественно - посетил несколько мотомероприятий, дважды, не считая поездку на Тараску, катались с друганами на море - на Азов, в Кириловку, и по Крыму с заездом в Коктебель и Судак. Всего проехато около 4000 км, из них какое-то колличество на М-72, который наконец приведен в божеский вид. Этот сезон дал много знакомств с замечательными людьми, коими оказались богата мототема, всколыхнул, поднал к поверхности и заставил работать пласты сознания, которых я в себе и не искал раньше (а они есть!), заставил в целом по-новому взглянуть на мир и на себя. Мотоциклизму в целом и в этом году в частности я благодарен за новые возможности в самореализации и за максимально полной грудью прожитые дни, часы и минуты.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Для меня этот сезон был всего третьим, пролетел он как то очень быстро, но вспомнить есть о чем Прежде всего в этом сезоне у меня появилась масса друзей, и все это благодаря мотоциклу. Почти два сезона откатал со старыми знакомыми, при этом постоянно искал единомышленников по модели GEON. И вдруг в феврале при очередном запросе, Google выдал Geon-club. Не может быть (подумал я), захожу, регистрируюсь, а тут уже целое сообщество: Ваня, Руслан, Володя, Света и ещё масса ребят. Приняли очень тепло, первая встреча на мотовыставке прошла как будто всех давно знаю А дальше был Хуторк, Копачев, Корсунь-Шевченковский, ещё раз Полтава и масса мелких и приятных поездок. Думаю что это самый насыщенный и самый приятный сезон у меня. Один Хуторок чего стоит, впечатлений на целый год. За этот сезон получается пробег примерно 5000 км. Вроде бы так много не ездил, а все равно накатал Что понравилось, не было ни каких поломок (тьфу тьфу тьфу), смазывал, регулировал, катался. Прибавилось опыта, и соответственно стажа. Закрывать сезон совсем не охота, мотоцикл пока ещё не "консервировал" (нету подходящей банки ) постараю по максимуму докатать
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Для меня этот сезон был провальным. Из трёх мероприятий пешком пришёл с двух. Первое- мотопробег по городам-героям в мае. Из Севастополя до Одессы доехали без единого "чиха". А в Одессе отказало реле-регулятор. С большими проблемами дотянул обратно до... Бахчисарая. Далее пришлось вызывать "техничку". А ребята поехали дальше в Керчь и Новороссийск. До июня отказов вроде не было, и это мне позволило совершить 1 знаменательное для меня путешествие- чуть позже похвастаюсь А в июле отправился на мотопикник "Чертов угол" на Тарханкут, всего 250 км от меня... Тресь- отказала КПП за 50 км до места. Повернул оглобли и 200 км пилил на 3-ей до дома. Такое блин впечатление, что Старуха живая, и настоятельно не рекомендует применять её для дальнобоя. Музейный экспонат, блин. Потому и заинтересовался поиском другого м-ла, но чтоб не особо отличался по параметрам от моей "первой любви". А, да. ещё была в апреле тут покатушка по Крыму с ребятами из Симферополя, но там без проколов обошлось.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
У меня сезон прошел нормально. По км - намотал чуть больше 8000, что не так уж и много. Побывал на двух слетах в Городыще - открытие и закрытие, а также на Хуторке. Тоже очень рад что обрастаю массой новых друзей и единомышленников. Что до техники - более чем доволен. На одометре 10200 - а поломок (тьху-тьху) небыло ( ну не считать же замену реле поворотов поломкой?). Байк уже спит в гараже, а я стал пешеходом от чего грустно както и непривычно. Жду уже скорее весны и открытия сезона
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Мне както рано говорить об окончании сезона.10 с лишним тыщ не предел.Да и погода позволяет.Вот правда следить сейчас за километражо сложно - порвался тросик спидометра.Да ничего ориентируюсь по местности.Благо Дядя Сережа обещал посодействовать в приобретении троса.А для меня матнуться в Севастополь в радость. Лиш бы небыло дождя.
У меня сезон только начался в конце сентября, но как говорится лучше позже чем никогда, ведь в этом году сбылась моя давняя мечта- ездить на мотоцикле, в этом году я приобрел свой первый мотоцикл. И впереди еще, я надеюсь, будет много лет мотожизни и ярких путешествий.
_________________ Главное не цель, главное дорога к цели
По итогам сезона наездил почти 12000 км, из них Крым, заповедник каменные могилы, под Мелитополем и аналогичные под Розовкой, Тараска, Шолоховские водопады, закрытие сезона скутеристов в Днепродзержинске, развлекательные поездки в Днепропетровск и другие мало значные. Теперь в ожидании нового коныка - найка 350i, и составление планов на следующий сезон, с обязательным посещением Тараски, Святогорска, Крыма, вот только на Карпаты по средствам не вложусь, но это только планы...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
По итогам сезона наездил почти 12000 км, из них Крым, заповедник каменные могилы, под Мелитополем и аналогичные под Розовкой, Тараска, Шолоховские водопады, закрытие сезона скутеристов в Днепродзержинске, развлекательные поездки в Днепропетровск и другие мало значные. Теперь в ожидании нового коныка - найка 350i, и составление планов на следующий сезон, с обязательным посещением Тараски, Святогорска, Крыма, вот только на Карпаты по средствам не вложусь, но это только планы...
Юра, интересмно, а чем обусловлен именно такой выбор для дальних путешесткий стрит Нак, ведь в линейке Геон есть модель Турер предназначена чуть больше.
Викторович, извини , что с опоздание отвечаю. У товарища нак. с первого взгляда и первых пробных поездочках в душу запал, еще ограничение в средствах. Может я не правильно рассуждал, но между наком и тоуреком разница в задней подвеске, честно я на своем g-max намучился с моно амортизатором. А движки что у нака, что у тоурека одинаковы. Вообще мне кажется что нак как то агрессивнее за счет заднего крыла. Когда приехал на новом моте на работу, сбежался весь гараж и тут начался, обсуждения, критика, поддержка, все ведь водилы, но мотоцикл есть только у меня и еще у токаря хонда 600сс (названия не помню, чепер) - он главный мой оппонент, его линия только японцы и все. Но мой козырь за Китай - в сезон он наежает максимум 5000 я же на полтише ( тюненгованом до 110сс) от 10 до 12 тысячь и в основном в дальных поездках. Хорошо осознаю, что для моей, основной цели - путиществия нужен турист, но пока средства на такового.... Вот несколько фоток с рейсером в поездках, загружаю я его по полной, можно уже книгу написать о наших взаимоотношениях с данной моделью длиной в тридцать тысяч пробега....
Вложения:
Фото009.jpg [ 460.02 KiB | Просмотров: 34507 ]
DSCN3924.JPG [ 188.23 KiB | Просмотров: 34507 ]
Фото011.jpg [ 115.44 KiB | Просмотров: 34507 ]
Фото004.jpg [ 148.52 KiB | Просмотров: 34507 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Как не большая наша страна а пути всегда пересекаются, я не пропускаю водопады , очень люблю это место посещать с дочкой, ну а теперь уже на NACE буду ездить, к Большому сожалению, придется G-MAX продавать
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Не надо сожалеть Юра ведь жизнь у нас одна! И не достигли бы мы никогда успеха, топчась на месте без движения НИКОГДА!!! Так что вперёд и только вперёд!!! А для души оставим вспоминания(ну и фотографии конечно).
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
У меня сезон прошел как один день. Борьба с финансовым кризисом перечеркнула весь сезон. Никуда вообще не ездил, продал мотик который отслужил верой и правдой 3 сезона, и вдруг СПАСИБО Сыну и Супруге у меня появился мотик который я полюбил с первого взгляда. Весь его вид, каждая деталь, линия, мне нравится все больше и больше. Радуюсь как ребенок , только потому что он у меня есть.
Для меня главным открытием в этом сезоне стали ВЫ, дорогие мои форумчане. Со многими успел покататься, поближе познакомиться, жаль только в Новофедоровку не попал ( хотя ирония судьбы завела меня туда осенью). В Киеве подобралась отличная компания ЛЕ-Геонеров так что в следующем сезоне думаю скучать не будем. С точки зрения километража, меньше 12 тыс.км в сезон никак не получается потому что езжу практически каждый день по городу, а на любом другом виде транспорта по Киеву передвигаться - мука нестерпимая. Сожалею о том что не получилось хорошего дальняка, планировал съездить в Вилково (украинскую Венецию) или в Карпаты, но смена работы и отсутствие времени не позволили осуществить все задуманное, тем не менее было много поездок на более короткие дистанции. Мотоцикл традиционно радовал своей беспроблемностью, вчера кстати прокатился на ТА брата, лучше б я этого не делал - только раздразнил себя. Токсикозим помаленьку
Ух как много хочется сказать...шо аж венегрет в голове, начну пожалуй с начала.
Может кто не знает, но мы, как ресурс, как клуб берём своё начало с www.motodrive.com.ua
Вначале была тема, итак: Aug 15 2010, 06:08 AM тема Geon Daytona 300 2010 г.в. тест-драйв,фото,видео, или Johnny Pag Pro Street 300cc Cruiser Где обсуждали технику Геон и стояли у истоков клуба lolek, Лё =), KAS, komisar, lux, AnPr, Vetka, Никола, lerik$, VANO-SS, udav, RuLeS, Кот5, hairless, ГАС, Dolya_Sergey, vikarij, eretik, kamioy, ДРАЙВ кого не указал, не серчайте пожалуйста.
Затем был вопрос от lolek
Цитата:
Викторыч, Комисар, и др. мотоаксакалы у меня к Вам вопрос - почему до сих пор нет "Клуба любителей Китайцев"? Я например вынес "нашу" страницу на рабочий стол. Если уже идет отдельная ветка, так почему не объеденить усилия с Zong.ua ?
И мой ему ответ
Цитата:
Серёжа Geon и Zongshen это два разных бренда, зачем их объединять? у каждого свои поклонники и критики. Зонг уже завоевал себе авторитет как доступный и надёжный (я верю своим глазам) Геон на Украиский рынок вошёл мощно и конкретно, напрочь развеял в пыль понятие что Китайские мотоциклы мягко говоря не годятся. А если говорить правду то не в Китайцах дело, дело в жадности Украинских серых дилеров, что они заказывают то им Китайцы и делают, копеечный товар вот и создали мнение о технике. Что мы видим сейчас, Серьёзный оператор и технику поставляет серьёзную, о хорошем и похвастаться не зазорно вот тема живёт и развивается. Будет отличная техника, будут темы, сайты и клубы
Но мысли семечко уже упало в благодатную почву общения и начало проростать, формируясь в вполне здравую идею сделать Геон клуб Мысли, идеи, как пчелинный рой в голове, пришло понимание что нам уже тесно в теме Мотодрайва, нужно что то делать.............................. Затем с Валерой Драйвом была экскурсия к импортёру, для посмотреть насколько это всё серьёзно, и насколько крепкий у бренда Геон фундамент. Увиденное в Одессе щедрым потоком информации полилось на росток идеи, и начало развиваться и крепнуть
Цитата:
Jan 27 2011, 06:51 AM Приступил к фомулированию тех-задания, и созданию архитктуры свйта "GEON Клуб" Друзья все вопросы и предложения касательно сайта пишите в личку, здесь тема всё таки о мотоцикле.
Jan 31 2011, 07:30 PM Господа Геоноводы как назовёмся? имею ввиду сайт варианты 1 Geon moto.com.ua 2 Geon.com.ua и надпись на главной в приветствии Geon клуб, сайт посвящён владельцам техники марки Geon и всем неравнодушным у мотодвижению! Добро пожаловать ! Ваши мнения и предложения
Первые варианты лого клуба
И окончательный вариант логотипа нашего клуба
Feb 9 2011, 06:55 PM
Идея начала преобретать очертания, и закрепилась на основном принципе что клуб это прежде всего ЛЮДИ и ресурс делается для людей на двух колёсах.
На данный момент мы как общество Геон клуб живём и развиваемся, общаемся и встречаемся, токсикозим и веселимся, строим планы на будущие встречи. И живёт ресурс только благодаря ВАМ, именно ВАМ ребята, говорил, говорю и буду говорить, каждый из вас просто уникальная личность, убедится в этом не сложно, нужно просто почитать форум. Спасибо вам, спасибо что вы есть, спасибо что мы вместе.
Вот такие ребята сильно сокращённые итоги года 2011, вжарю кофе за ваше здоровье
Хочу добавить выше сказаному, ко всему еще добавилась радость и гордость что стал относиться к братству ЛеГеонеров! И главное на форуме встретил РАЗНОСТОРОННИХ и ТАЛАНТЛИВЫХ людей, что очень порадовало, а теперь в ожидании лично познакомиться в будущем сезоне на общих встречах. Есть такой грех, страсть люблю когда много друзей объеденены общей идеей, вроде бы и жизнь не проходит в пустую!!! Еще раз спасибо за доверее новичку!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения