Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:06 Сообщений: 8 Откуда: Херсон
Мото: Geon X-Road
Возраст: 30
Тел.: 067 1 восемь 3-66-76
Имя: Leonid
Доброго здоровья всем присутствующим.
Предлагаю обсудить следующий вопрос: у кого какие поломки случились во время гарантийного срока и что сделали на официальном сервисе бесплатно?
Начну первым. Покупал мотоцикл Geon X-road 200 в официальном салоне Геона в г. Херсоне, все ТО прохожу в сервисе при салоне. Итак поломки: 1) 1500 км. пробега - лопнул трос спидометра. Заменен на сервисе бесплатно. 2) 3000 км. пробега - вышел из строя привод спидометра. Заменен платно - 90,00 грн. Сказали, что случай не гарантийный. 3) 3500 км. пробега - замена 4-х подшипников в задней подвеске. 800,00 грн. за подшипники, не знаю еще сколько возьмут за работы. Говорят, что єтот случай тоже не относится к гарантийному. Уточню, что езжу в основном по асфальту. Стоит мотоцикл в гараже.
Если будет возможность, прошу ответить представителей марки Геон, какие поломки обслуживаются по гарантии бесплатно. А то что-то получается, что гарантии как-бы и нету на эти мотоциклы
Представителя мотосалона Геон из г.Херсон на форуме нет. На ваши вопросы и утверждения Вам никто не даст ответ, таким образом тема по своей сути не корректна, поэтому тему закрываю. Далее просьба задавать подобные вопросы, вносить предложения и пр. только в темах дилеров представленных на форуме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения