Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON 350 GEON NAC 250 и DAKOTA 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=2644
Страница 1 из 3

Автор:  Sish [ 16 янв 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  GEON 350 GEON NAC 250 и DAKOTA 250

Скажите пожалуйста за сколько Geon Tourer350 наберае 100км
И обичний Geon350. Очень интересует даная модель мотоцикла. Реч идет о карбюраторном двигателе)))

Автор:  BIBO [ 17 янв 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Sish писал(а):
Скажите пожалуйста за сколько Geon Tourer350 наберае 100км
И обичний Geon350. Очень интересует даная модель мотоцикла. Реч идет о карбюраторном двигателе)))

Ну кагбе ето не спорт-байки,и веткой ты чуть-чуть ошибся

Автор:  Nobody [ 17 янв 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

если мотоцикл выбирается по принципу "за сколько до сотни" - это уже половина пути на кладбище.

Автор:  Sish [ 17 янв 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Nobody писал(а):
если мотоцикл выбирается по принципу "за сколько до сотни" - это уже половина пути на кладбище.

Живу в Киеве. Не хочу на светофорах задних пасти)
Nobody писал(а):
веткой ты чуть-чуть ошибся

Втиконул :oops: я какбы новенький :D

Автор:  Roman15 [ 17 янв 2013, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Sish

не думаю що тобі тут дадуть відовідь на питання за "скільки до 100", та й взагалі сумніваюсь що десь ці цифри знайдеш .... хіба може хтось сам знімав відео, перевіряв, в чому дуже великі сумніви ...

повір, з 350сс пасти задніх на світлофорах не будеш....

Автор:  Nobody [ 17 янв 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

у Турера и Нака одинаковые движки, но Турер тяжелее. лучше посидеть и на том и на том, в зависимости от роста\телосложения может быть разница.

пасти задних вряд ли будешь, разве что в киеве прям все на ракетах летают. напрягать могут только короткие 1 и 2 передачи.

Автор:  Roman15 [ 17 янв 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Цитата:
Смотреть на шкалу времени набор скорости с 0,54секуд, сотня 1,11сек = 57 секунд до сотни примерно.


добре, якщо рахувати,що спідометр працює правильно, то в мене на 250сс, 100 їде приблизно на третій передачі і якщо рвати мотор то набере сотню по спідометру швидше ніж 15 секунд в цьому я впевнений на 100% ....

можливо і швидше ніж 10 сек, але так як я не перевіряв не буду ставити гарантію ....
ну про хвилину -це вже занадто, мопед Lead 90 получається .....

Автор:  Roman15 [ 17 янв 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Викторыч

так, відео багато, просто я мав на увазі відео іменно перевірки розгону, коли мотор на максимум крутять і увага тільки на спідометр :)

Автор:  Sish [ 17 янв 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Roman15 писал(а):
Викторыч

так, відео багато, просто я мав на увазі відео іменно перевірки розгону, коли мотор на максимум крутять і увага тільки на спідометр :)


Вот вот)))

У меня машинка розгоняется за 12,5 сек (ето Ланос)

Как-то хочется на старте хоть когото делать)))

Автор:  Sandro [ 17 янв 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

О, я вижу, что с каждым годом, "гонщегов" прибывает :evil:
Тогда сразу задумайтесь, сколько вам понадобится времени, чтобы выйти из травматологии! У некоторых таких начинающих райдеров с таким запалом уходит обычно весь мотосезон!

Автор:  Sish [ 17 янв 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  GEON NAC 250 и DAKOTA 250

Можно ли сравнивать GEON NAC 250 и DAKOTA 250
Что лудше :crazy:

Больше интересуют модель с карбюратором

Может кто знает точную динамику розгона етих двух байков)))

Автор:  Sish [ 17 янв 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Sandro писал(а):
О, я вижу, что с каждым годом, "гонщегов" прибывает :evil:
Тогда сразу задумайтесь, сколько вам понадобится времени, чтобы выйти из травматологии! У некоторых таких начинающих райдеров с таким запалом уходит обычно весь мотосезон!


не переживайте у меня был опит вождения мотоциклов :twisted:

Автор:  Анатолий [ 18 янв 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Скажу так, з місця, всіх що хто на 4-х колесах і в кого під капотом менше 150 конячок, я на своєму "взував". Ніколи не засікав, але в моєму динаміка розгону до 100 доволі не погана, наприклад по трасі якщо вчіпився за фуру і треба різко обігнати на 4-тій з 60 до 100 навіть дуже легко, коли на моті сам без багажу. ІМХО Взагалі щоб всіх "делать" на старті треба брати літрового fireblade :evil:. Кубатура 250-350 для цього не дуже підходить.

Автор:  Sandro [ 18 янв 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON NAC 250 и DAKOTA 250

Для таких как Вы, я отвечу - Гугл вам в помощь.
Прежде чем просмотреть в форуме интересующую Вас информацию, вы в своих 5 сообщениях открыли две темы с абсолютно непонятными возжеланиями.
Прежде чем, так поступать, определитесь с вашими желаниями и вопросами относительно мототехники.

Автор:  SAVA [ 18 янв 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Sandro писал(а):
Тогда сразу задумайтесь, сколько вам понадобится времени, чтобы выйти из травматологии!

:good:

Автор:  Roman15 [ 18 янв 2013, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

не розумію чому ви так реагуєте погано на питання часу розгону до 100 км\год. це ж нормально, знати,що може мотоцикл наприклад при обгоні ....


така реакція
Цитата:
Тогда сразу задумайтесь, сколько вам понадобится времени, чтобы выйти из травматологии!

думаю би буда доцільніша до питання " А він 200 км\год поїде?".....от тоді про запал говорити ...

Автор:  BIBO [ 18 янв 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Roman15 писал(а):
не розумію чому ви так реагуєте погано на питання часу розгону до 100 км\год. це ж нормально, знати,що може мотоцикл наприклад при обгоні ....


така реакція
Цитата:
Тогда сразу задумайтесь, сколько вам понадобится времени, чтобы выйти из травматологии!

думаю би буда доцільніша до питання " А він 200 км\год поїде?".....от тоді про запал говорити ...

Лана признаюсь,до100 свой турер разгонял гдето за 10 с хвостиком,максималка 152-153 по спидометру(видео для подтверждения нет,так как ехал тогда смотря в одну точку,боясь еба..,ся),покупатель который забрал у меня его,перезванивал что на трасе сцепился с ланосом,шел около 160по спидометру....вопрос НАФИГА?....осенил меня только после кратковременного вброса адреналина...все бросайте в меня камнями

Автор:  Nobody [ 18 янв 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON NAC 250 и DAKOTA 250

Он уже определился - чтоб со светофора пулять быстрее остального потока. При этом видно что это единственный критерий выбора мотоцикла.. %)

Автор:  Nobody [ 18 янв 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Не понимаю я вопроса вообще... Если хочется делать всех со светофора - так просто раньше всех стартуй. При этом шансы налететь на желающего проскочить на желтый возрастают многократно. В этом плане разницы между малокубатурником и ракетой нет - и сделаешь всех, и героем станешь.
Геоны - техника на каждый день. Чтобы доехать от точки А в точку Б с максимальным комфортом. Все что касается разгона до сотни, понтов на светофоре - это явно не по адресу. Эти моты не для того созданы. Если денег на японский спорт нет а желание убиться большое, то Геон тут не помощник. И сам не убьешься, и технику почем зря насиловать будешь.

Автор:  BIBO [ 18 янв 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Nobody писал(а):
Не понимаю я вопроса вообще... Если хочется делать всех со светофора - так просто раньше всех стартуй. При этом шансы налететь на желающего проскочить на желтый возрастают многократно. В этом плане разницы между малокубатурником и ракетой нет - и сделаешь всех, и героем станешь.
Геоны - техника на каждый день. Чтобы доехать от точки А в точку Б с максимальным комфортом. Все что касается разгона до сотни, понтов на светофоре - это явно не по адресу. Эти моты не для того созданы. Если денег на японский спорт нет а желание убиться большое, то Геон тут не помощник. И сам не убьешься, и технику почем зря насиловать будешь.

Зато активность на форуме из-за таких тем повышается :D

Автор:  sef1976 [ 18 янв 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

только толку от такой "активности" нет

Автор:  Petr [ 18 янв 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

sef1976 писал(а):
только толку от такой "активности" нет

А мне думается что вполне интересная тема. Обязательно попробую померить время разгона по гпс когда будет такая возможность. Субъективно могу стартануть примерно на уровне большинства полуторолитровых восьмиклапанных авто. Но это чисто субъективно.

Автор:  sef1976 [ 18 янв 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

ну если тебе ЭТО нужно для удовлетворения ЭГО то я ж не возражаю :"":

просто у нас не те мотоциклы что бы это было критичным критерием :oops:

Автор:  Viktozen [ 18 янв 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

Petr писал(а):
sef1976 писал(а):
только толку от такой "активности" нет

А мне думается что вполне интересная тема. Обязательно попробую померить время разгона по гпс когда будет такая возможность. Субъективно могу стартануть примерно на уровне большинства полуторолитровых восьмиклапанных авто. Но это чисто субъективно.


Петя не забудь сделать такие замеры:
Вес заправленного мотоцикла
Свой вес
Давление в шинах
Направление ветра
Силу ветра
Горизонт направления....и тогда это будут замеры субъективные в определённой точке реального времени. :D

Таких субъективных мнений сотни, поэтому нет ничего бессмысленного как задавать вопрос о времени разгона какой либо модели.

Автор:  Petr [ 18 янв 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon350

У меня чисто академический интерес. А все факторы, которые влияют на разгон, в домашних условиях учесть конечно же весьма сложно. Но порядок цифр: 10-15 сек или 25-30 сек узнать было бы интересно. Хотя бы для того чтобы это стало хоть какой-то привязкой для моей субъективной оценки разгона на уровне собственных чувств. А вдруг он разгоняется за 3 сек, "а мужики то и не знали" :D
А что касается того большие эти цифры или маленькие, то мне как-то всё равно. Главное что мне их пока хватает и я получаю удовольствие.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/