Сама модель мото подразумевает стиль езды , на стрите как-то не солидно медленно ехать . Для меня актуально что я могу распрямить ноги , привязать сзади сумку и облокотиться на нее и большой руль мне удобнее . Хотя иногда хочется и и на стрите позажигать , так как шило в заднице ещё не успокоилось , но второй мот все равно будет чоппер , но больший и мощнее чем сейчас .
Kortes, не верю )!! Вообще не представляю такого радикального изменения в Вашем случае.
А если серьезно, то интересно, конечно, какие факторы формируют те или иные пристрастия к формату мото. Сколько раз мостился на крузеры / чопперы - вообще не мое. То же самое со спортами, вот вообще не цепляют визуально даже самые навороченные модели. Кафешники и олдскульные мото, бобберы и прочий кастом привлекает внимание и вызывают эстетический восторг... но не "возбуждает предметно" А вот стриты (стритфайтеры) и всякие грязные худые эндурики и кроссовики притягивают знатно! У меня был легкий китайский стрит и сейчас питбайк (недокроссач ) И знаете о чем я мечтаю?? - о стрите помощнее, конечно, и о легком эндуро вторым номером
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Bazart про чоппер или стрит? Между чоппером и эндуро с самого начала разрывался. Чоппер нравится своей неспешностью и философией дороги. Можно все увидеть и понять. Эндуро очень хотел как способ добраться до диких мест с их красотой, вспомнить как делаются красивые снимки, устроить себе там романтический пикник и другой неизведанной дорогой двинуть обратно. А стрит это просто приятная городская мечта. Как и прикольный кафешник. По цене стрит немного кусается. А вот кафешник из Явы или ИЖ РС как раз вспомнить молодость более реально
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сегодня сделал большой шажище к мечте ) - стал владельцем гаража! Да, гараж железный, но это лучший железный гараж, который я мог себе представить! Он мне нравится гораздо больше, чем проданный мной несколько ранее мой кирпичный гараж в другом городе. Он на 80 см уже (3.20*6.30м) предыдущего. Машинке и пару мотов явно будет тесно, но машинка туда будет заезжать разве что в гости, когда захочется с ней повозиться. А для пары байков - идеальная мастерская! И самое главное - СВОЕ! - можно обустраиваться и "вить гнездышко"
Спасибо!! Продумаю план и начну обживаться. Следующий шаг - заработать недостающее на новый стрит . В новый гараж уже не стыдно будет приводить нового друга , а то я чутка стеснялся мысли привести красавца в ту развалюшку, что сейчас снимаю для питбайка и проданного китайчика дорожного.
Зимой в кирпичном всегда на 5-6 градусов теплее чем снаружи. Например при -6 мороза в гараже ноль мотор квадра запускать легче. Богдан в металлическом гараже это работает, или только от ветра ?
Викторыч, этот железный сделан на совесть! Ленточный фундамент, низ утеплен пенопластом, стены и потолок (насчет потолка на 100% не уверен, вроде так говорил продаван) утеплены 10см минваты, железо свежее, выкрашенное, пол идеально ровный, покрашен. Ворота утеплены пенопластом. Все это обшито свежими еще пахнущими листами ДСП, отдельные автоматы на свет и на розетки, медная проводка. Я просто тащуууууууусь от него. Хочу как чуть потеплеет, выкрасить стены и потолок в белый цвет . Останется прикупить белые халаты нам с малым, и можно устраивать лабораторные работы с мото . Пока визуализирую размещение рабочей зоны, отбиваюсь от пожеланий сюпруги вывезти в гараж все то ненужное, что "еще может пригодиться" и т.д.
Высокотехнологичная буржуйка со вторичным дожигом, грамотная пожарозащита, правильная естественная вентиляция. Та я счастлив просто!
P.S. в этот гараж уже не стыдно будет весной привести новый мотоцикл!
Спасибо!! Ну белая краска есть немного - попробую рабочую зону -дальнюю стену валиком вскрыть. Ну и потолок тоже скорее всего будет в тему белый. А может и не рыпаться буду. Пока есть что делать - купить уголков, сварить стол и всякое. Стеллаж - "косметичка есть". Спешить некуда - сварочник и болгарка на даче, попаду туда не раньше конца марта. Такша пока не тороплюсь. Я уже не в том возрасте, чтобы делать "временные решения" - практика показывает, что нет ничего более длительного, чем "временного".
Господа, вчера заезжал в Леруа и той.... офигел от цены на суперкитайскую минимойку высокого давления )) Кто пользовался недорогими мойками? это же крутотошечка для мотоциклов? подвода воды в гараже нет, но из расчета среднего расхода для минимойки в 360 литров в час, получаем 6 литров в минуту. канистрочка на 20 литров - более 3 минут! йоптель - цэ ж можно даже боевой кросач намочить зверски, не говоря про стрит и питбайк!
Kortes, а мне нравится такой радикальный набор - чоппер и эндуро - охват философии дороги и бездорожья . Мего!
Я вот сейчас на себя примерял ситуацию "чоппер/эндуро" и аж в глазах закружило от резкого приступа раздвоения личности))) Это же взаимоисключающие вещи! Могу признать лишь мутацию эндуро --> тяжелый турист ( от 600 кубов и от 200 кг)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения