чисто в качестве пофлудить - сегодня пытался "затонировать" лобовое стекло спреем для фар Blacklight. Самое хорошее в этом спрее (подозреваю что и в других тоже) - то что по горячим следам, он довольно легко отмывается керосином. Жуткая жуть получается, убого и отвратительно . Тонировать буду, смотрится с тонировкой гораздо лучше, но явно стоит отдать стеклышко на тонировку спецам.
тут задам вопрос а потом уже пойду флудить в соответствующую тему
Вот странно, был уверен, что Viper самые распространенные китаймоты на территории Нашої Ненькі. Аж вдруг как мне приспичило купить крыло для Viper V150A Street - так и ведь нет ни у кого из продаванов, которых знает Гугль. Капец какой-то. Кто-от слышал о таком, но..."...перезвоните в октябре лучше". Пичалька? Господа Вайпероводы - а где таритесь обвесом то? Ладно мне с KEEWAY ничего не светит (пропал дистрибутор в Украине - видимо не выдержали конкуренции), но хоть вайперовское крылышко бы найти
А что, из наблюдений подумалось когда на форуме нет скандалов, нет причин овнецо на вентилятор покидать, форум становится не интересным и скучным. Или как мужики ?
Все может быть! А может все в делах и пофлудить уже времени не остается! Я, например погряз в изготовление кофров, и практически все свободное время провожу в гараже. А если нет скандала и недовольных владельцев байка-это же хорошо!)) Зимой оживятся я думаю)
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Ну да зимой Столько интересных новостей а обсудить некому, про инжектор например, помните сколько вопросов было типа "было бы классно если бы !" и что !?
Да, про инжектор вообще интересно! Вот только стоит ли заморачиваться?! Цена вопроса я так понимаю немалая с нынешнем курсом! У меня другая загадка получилась! Где только не читал и не искал информацию, то везде пишут что в 250е 1,8л масла в двигателе, и Lux мне доказывал, пока я неприехал и с ним не залил масло - 2,2 - 2,25 л! Странно не правда ли?!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда, усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын/ — Папа, можно у тебя кое-что спросить? — Конечно, что случилось? — Пап, а сколько ты получаешь? — Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе? — Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? — Ну, 100 долларов. А что? — Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 50? — Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с деньгами, он ведь еще ни разу у меня их не просил». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели. — Ты не спишь, сынок? — спросил он. — Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик. — Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся. — Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. — Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот. — Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно сто. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.
Мораль: Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить её целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, и не уделять хотя бы крохотную её толику тем, кто действительно нас любит – самым близким нашим людям. Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье…)))
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Да, про инжектор вообще интересно! Вот только стоит ли заморачиваться?! Цена вопроса я так понимаю немалая с нынешнем курсом! У меня другая загадка получилась! Где только не читал и не искал информацию, то везде пишут что в 250е 1,8л масла в двигателе, и Lux мне доказывал, пока я неприехал и с ним не залил масло - 2,2 - 2,25 л! Странно не правда ли?!
Ничего странного, модели 250 сс имеют разные картеры, без баланс вала 1,8 л. масла, с баланс валом картер больше 2,2 л масла. Оговаривалось в темах по обсуждению моторов с баланс валом.
Ничего странного, модели 250 сс имеют разные картеры, без баланс вала 1,8 л. масла, с баланс валом картер больше 2,2 л масла. Оговаривалось в темах по обсуждению моторов с баланс валом.
Спасибо за ответ! Постараюсь не отставать от событий, которые происходят на форуме и принимать в них участие!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Ничего странного, модели 250 сс имеют разные картеры, без баланс вала 1,8 л. масла, с баланс валом картер больше 2,2 л масла. Оговаривалось в темах по обсуждению моторов с баланс валом.
Спасибо за ответ! Постараюсь не отставать от событий, которые происходят на форуме и принимать в них участие!
Вопрос как раз к теме пофлудить! Смотрю на инфо пользователя, и в голову пришел такой вопрос: есть такая колонка как возраст. он меняется автоматически, или же он зафиксировался с момента заполнения анкеты? Конечно приятно оставаться вечно молодым, но все же интересно.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
если в профиле, пункт Дата рождения полностью заполнен, возраст будет изменяться автоматически. если не этот пункт не заполнен, какой возраст указал такой и останется.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Нет ни одного видео на котором бы показали разон и максимальную скорость (в идеале с одним водителем и вдвоем с пасажиром). Косяков мало, видимо действительно хороший мотор (или как с зонгшеном rx3 - через время засыпают форум проблемами). Видео обзора толкового нет, только с магазинов которые читают сухие ТХ и хвалят (типа вот вилка регулируемая - значит крутой мот). Я присматриваюсь к этому мотоциклу, и у меня нет времени каждый день "обслуживать" (перебирать карбиратор, регулировать клапана). В моем понимании самый годный обзор - когда покажут все негативные стороны мотоцикла, позитивные тебе любой продавец роскажет (для примера посмотри обзор гуся F650 от болта). Все выше ИМХО
Честно говоря нифига не понимаю зачем вам видео информация о максимальной скорости и динамике разгона, модель не спорт и не спорт-турист, GT400 высокий эндуро с прямой посадкой и широким рулём,( намекаю на сопротивление ветра) в нём важнее тяговый момент, работа подвесок, всепроходимость и выносливость, а ещё расход топлива на стабильном крейсере. Ищите отзывы не хорошие и не плохие, ищите отзывы конструктивные, основанные на опыте эксплуатации данной модели. Вам нравится обзор гуся F650 от болта, значит вы уже определились.
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:34 Сообщений: 20 Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
На cbr ке ездил, не понравилось, крутой но не для наших дорог. Почему спрашиваю, катаюсь в 2ем на небольшие дальняки (500-1000) в день. И на трассах удобно держать 120-130 и при этом иметь в запасе еще 10 для обгона. К примеру bajaj 200 едет 130 и кушает 3л, есть ли смысл в этом мотоцикле, если он на 10% мощнее а кушает на 30% больше? На всех сайтах ТХ разные. Я не пытаюсь как то оскорбить китайских производителей мотоцыклов, но эта информация важна для меня(хоть может Вам не кажется не важной) Такое ощущение, что вы их продаете и пытаетесь что то скрыть.
Такое ощущение, что вы их продаете и пытаетесь что то скрыть.
Ага...впариваю вагонами, и скрываю это Видать напрасно я вас побеспокоил своими ответами, общайтесь с одногодками.
Цитата:
катаюсь в 2ем на небольшие дальняки (500-1000) в день. И на трассах удобно держать 120-130 и при этом иметь в запасе еще 10 для обгона.
Зы...про XR-150 вдвоём и удобную скорость на трассе 120-130 на небольшие дальняки (500-1000) в день, это лапша для них, для сверсников, или кто не в теме
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:34 Сообщений: 20 Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
Викторыч писал(а):
REZOR писал(а):
Такое ощущение, что вы их продаете и пытаетесь что то скрыть.
Ага...впариваю вагонами, и скрываю это Видать напрасно я вас побеспокоил своими ответами, общайтесь с одногодками.
Цитата:
катаюсь в 2ем на небольшие дальняки (500-1000) в день. И на трассах удобно держать 120-130 и при этом иметь в запасе еще 10 для обгона.
Зы...про XR-150 вдвоём и удобную скорость на трассе 120-130 на небольшие дальняки (500-1000) в день, это лапша для них, для сверсников, или кто не в теме
На xr один еле 120 топишь))) может вы меня не поняли, но это не повод переходить на личности. Я о том что на хрюше не хватает скорости, чтобы 120 хотя бы по трасе ехать в двоем и иметь запас 10-15 км.
Почему спрашиваю, катаюсь в 2ем на небольшие дальняки (500-1000) в день. И на трассах удобно держать 120-130 и при этом иметь в запасе еще 10 для обгона.
к уже выбранному БМВ ф650гс в сравнение можно добавить Хонду Трансляп650, Ямаху-Страус650 ну и Кавасы КЛЕ500 или КЛР650, я бы добавил любимый КТМ640ЛС4 , но у него гораздо уже и жёстче сиденье, вдвоём на дальняк не камильфо, а вот по бездору и стоя! - даст фору всем остальным, эндуро всё-таки, хоть и тяжёлый, но не паркетник-кроссовер как остальные........ ПС Геон Тур 400 - тяжёлый эндуро......
Об чем базар ? Просто треп? В этом году вместо ,,Мотобрата,, поехал в Кирилловку на гавайский уик-энд мотоклуба ,,Баламуты,,. Тусили в аквапарке ,с 22.00-05.00. Фотки на их сайте , вполне нормально погуляли.
Может кто смотрел новости, о скандале в Столичной полиции. Суть дела такова, на месте небольшого ДТП с участием мотоциклиста, был спи@ен шлем и перчатки, который затем продавался на ОЛХ как оказалось полицейским которого вычислили ребята мотоциклисты. Интересно что в новостях показывали шлем GEON 952 интеграл белого цвета.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения